Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max
Эх хвост, чешуя! (от vitsly)
| Автор: Trofei  | Эх хвост, чешуя! Спасибо автору урока за предоставленную для ARTTalk'a информацию из . 
 о грустном... в вирее нету возможности управлять углом анизотропии по текстуре 
 
 
 это превращает создание таких картинок в страшный геморрой  
 приходится делать объекты отдельно сеткой 
 
 
 и натягивать на них вот такие замороченые UV координаты 
 
 
 а потом уже в материале ставить угол анизотропии по UV координатам 
 
 
 Автор: Источник: | ||
| Автор: Sergan  | Если чесно не понял о чём урок....  | ||
| Автор: marggob  | Sergan Урок о том, что верей всё ещё нервно курит в сторонке по сравнению с тем же менталом.  | ||
| Автор: skif  | 
 
 зачем? вирей реал тайм прекрасно работает на CPU. сам юзаю по полной.. оч классная штука.. подсказка.. торент... | ||
| Автор: DmitriyDL  | А разве с поддержкой cuda вышел vrayRT? Кроме как демонстрации я ничего не видел... skif Смотря какой CPU... может у тебя там "шкафы" стоят, пфф... оно то и нормально   | ||
| Автор: marggob  | skif Какой бы не был CPU vrayRT, а GPU его делает. И ускорение по сравнению с ШЕСТНАДЦАТЬЮ ядрами на i7 до 50 раз. Но эт конечно нужна видюшка типа теслы. тыщ так за 35-40. Но эт один гхыр даже вместе с лицухой на верей дешевле чем четыре квадры i7.  DmitriyDL Помоему уже на демонстрации видно что он из себя представляет.  | ||
| Автор: Subbotey  | А я вот так сделал без геометрии , кому интересно пишите | 
Количество просмотров у этой темы: 7614.
← Предыдущая тема: Создание модели Плуто, средствами Editable Poly


 
 
 
 
 

 Хотя их презентация vrayRT на GPU ОЧЕНЬ впечатлила.
 Хотя их презентация vrayRT на GPU ОЧЕНЬ впечатлила. 














 2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)
2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)