Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max

Shaken & stirred (Взболтать и смешать) - от vitsly

» Сообщения

Shaken & stirred



Спасибо автору урока за предоставленную для ARTTalk'a информацию из личного ЖЖ.









В коннектор риалфлоу к 9 и 2008 максу забыли положить в числе прочего рабочий материал для смешивания жидкостей.





А тут понадобилось взболтать и смешать две разного цвета жидкости.





мувик





UPD1: на форуме 3д-центра подсказали что риалфлошный melt материал можно заставить работать с помощью nodejoe.





UPD2: а вот картинка с более грамотными настройками градиента для трех жидкостей





В максе замоделим примочки по типу плексигласовых фигурных корыт для съемочной пивной наливайки.





Экспортнем в обж с треугольными фейсами.









В риалфлоу засетапим эпическое столкновение двух жидкостей из двух разных эмиттеров, в рапиде 50.











Сделаем для обоих эмиттеров общий меш, разрешением чуть больше автоматически предложенного.









Просчитаем сетку, засунем ее в макс, мощно сгладим релаксом.









По очереди покрасим весь меш в цвет обоих жидкостей и просчитаем виреем с отражениями преломлениями и прочими наворотами из одной и той же камеры.







Теперь назначим мешу стопроцентный самосвет с текстурой градиент-рамп от белого (0-25% 255 0 0) к черному (75-100% 0 0 255).





Тайлинг по оси U выставим в мистическое число 0.05 (я не в состоянии осилить алгоритм подбора этого числа, оно чисто случайно получилось).









Если включить теперь эту текстуру во вьюпорте - будет видно, что смешанные части жидкостей окрасились в серый цвет перехода, а каждая из "чистых" частей - в белый и черный.





Но в области перехода наблюдается некий расколбас в текстуре, который надо как-то размазать.









Тут поможет рендер эффект surface blur Павла Кузнецова, за который (и все остальное) ему мегареспект.









Просчитаем меш с получившимся материалом не меняя камеры, без отражений и прочих наворотов.





Заодно можно посчитать вирейские пассы velocity и zdepth для предстоящего композа (в комбинации с сурфейс блюром честный доф и моушен блюр, к сожалению, не прокатят).









Теперь все просчитанные картинки (5 разноцветных сиквенсов) грузим в афтерэффект.





Один из цветных рендеров жидкости отрежем luma matte по черно-белой маске, под низ сунем другой цвет и все запрекомпозим.









Навесим колор коррекшен, постовый доф и моушен блюр по соответствующим каналам и отрендерим авишку.





Все Smile





ПС. Не уверен что метод в чистом виде прокатит для однородного смешивания жидкости в емкости, для такого случая надо будет еще повозиться с композитингом.





Автор: vitsly



Источник: ЖЖ

Дата сообщения: 03.11.2008 20:37 [#] [@]

а куда картинки прорпали? Shocked

Дата сообщения: 15.11.2008 15:41 [#] [@]

Все картинки были ссылка с сайта автора, возможно на том конце что-то произошло. RIDDICK если там не откроются (прямая ссылка в начале статьи в слове "личного ЖЖ"), то могу скинуть сохраненную статью с компа.

Дата сообщения: 17.11.2008 23:21 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5164.

← Предыдущая тема: Горящие угли

Случайные работы 3D

Локомотив \"Пересвет\"
коридор
Gargoyle
Ganymede
Экспонирование
Stalkyard

Случайные работы 2D

Ночь
Dead Giant
Elrise War
Tree 2
Марс... Утро на очистных.... (База №1)
Наперстянка
Наверх