Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max
Shaken & stirred (Взболтать и смешать) - от vitsly
Автор: Trofei | Shaken & stirred Спасибо автору урока за предоставленную для ARTTalk'a информацию из
В коннектор риалфлоу к 9 и 2008 максу забыли положить в числе прочего рабочий материал для смешивания жидкостей.
А тут понадобилось взболтать и смешать две разного цвета жидкости.
UPD1: на форуме 3д-центра подсказали что риалфлошный melt материал можно заставить работать с помощью nodejoe.
UPD2: а вот
В максе замоделим примочки по типу плексигласовых фигурных корыт для съемочной пивной наливайки.
Экспортнем в обж с треугольными фейсами.
В риалфлоу засетапим эпическое столкновение двух жидкостей из двух разных эмиттеров, в рапиде 50.
Сделаем для обоих эмиттеров общий меш, разрешением чуть больше автоматически предложенного.
Просчитаем сетку, засунем ее в макс, мощно сгладим релаксом.
По очереди покрасим весь меш в цвет обоих жидкостей и просчитаем виреем с отражениями преломлениями и прочими наворотами из одной и той же камеры.
Теперь назначим мешу стопроцентный самосвет с текстурой градиент-рамп от белого (0-25% 255 0 0) к черному (75-100% 0 0 255).
Тайлинг по оси U выставим в мистическое число 0.05 (я не в состоянии осилить алгоритм подбора этого числа, оно чисто случайно получилось).
Если включить теперь эту текстуру во вьюпорте - будет видно, что смешанные части жидкостей окрасились в серый цвет перехода, а каждая из "чистых" частей - в белый и черный.
Но в области перехода наблюдается некий расколбас в текстуре, который надо как-то размазать.
Тут поможет рендер эффект surface blur
Просчитаем меш с получившимся материалом не меняя камеры, без отражений и прочих наворотов.
Заодно можно посчитать вирейские пассы velocity и zdepth для предстоящего композа (в комбинации с сурфейс блюром честный доф и моушен блюр, к сожалению, не прокатят).
Теперь все просчитанные картинки (5 разноцветных сиквенсов) грузим в афтерэффект.
Один из цветных рендеров жидкости отрежем luma matte по черно-белой маске, под низ сунем другой цвет и все запрекомпозим.
Навесим колор коррекшен, постовый доф и моушен блюр по соответствующим каналам и отрендерим
Все
ПС. Не уверен что метод в чистом виде прокатит для однородного смешивания жидкости в емкости, для такого случая надо будет еще повозиться с композитингом.
Автор: Источник: |
Автор: RIDDICK | а куда картинки прорпали? |
Автор: Trofei | Все картинки были ссылка с сайта автора, возможно на том конце что-то произошло. RIDDICK если там не откроются (прямая ссылка в начале статьи в слове "личного ЖЖ"), то могу скинуть сохраненную статью с компа. |
Количество просмотров у этой темы: 5270.
← Предыдущая тема: Горящие угли