Список разделов » Сектора и Миры
Сектор Феникс - Мир Адун - Незавершенный мир (персональный)
Автор: Andaraviyar | С моей привычкой называть законченными работы, которые другие люди в лучшем случае назовут набросками, это самое логичное название. Да пожалуй так и есть - мне нравятся работы, все еще не потерявшие своей живости, не зализанные до лоска, не умершие под давлением "супер-реализма".
Рисунки бывают разные. Есть рисунки карандашом или красками (таких у меня уже очень мало), есть цифровые рисунки, а есть рисунки словами. Я не могу их разделить для себя, поэтому и считаю, что "Мир" будет более логичным, нежели личный "скетчбук". И уж тем более логичнее чем WIP для работ, которые никогда не будут завершены.
И "для затравки" пара иллюстраций к сказкам: "Иван Царевич и смерть Кащеева" на мотив русских народных сказок, и "Оле Лукойе" по одноименной сказке Г.К. Андерсена. |
Автор: Andaraviyar | Что можно рассказать о Лермете? Одновременно все и ничего.
Родился он в Эльморадене на Говорящем Острове, но очень быстро сбежал исследовать мир за пределами родной деревни. Детская страсть к кинжалам и приключениям сыграла с ним дурацкую шутку – Лермет стал искателем сокровищ. Парнишка быстро понял, что страсть – страстью, а без хорошего оружия и доспеха приключения могут оказаться весьма неприятными. А где их взять, если кража и обман претили юному разбойнику? Естественно на рынке. Так и получилось, что довольно долгое время Лермет изучал совсем другие науки, нежели требовались молодому и амбициозному воину. Торговля – вот та стихия, где юный разбойник чувствовал себя как рыба в воде. Купить по дешевке бросовый доспех и перепродать его раза в три дороже, да еще так, чтобы покупатель был счастлив такой выгодной сделке; или поймать мелкого дейнониха и продать его по цене ручного тираннозавра; торговаться с гномом за каждую адену и все таки ухитряться настоять на своем – все это захватывало дух ничуть не меньше, чем битва с монстрами. Совесть юноши оставалась кристально чистой, ведь он никого не обманывал: люди сами делали свой выбор и сами платили деньги за товар, информация о котором не скрывалась. Никто их не заставлял насильно расставаться с деньгами, ведь если не купит один – найдется другой покупатель.
Но вот настало время все-таки двигаться дальше. Да и город начал надоедать. Тем более, что и компания нашлась подходящая – столь же юный светлый эльф-следопыт Ардисс. Столь многое было пережито вместе, столько дорог было пройдено, что юноши просто не могли не сдружиться. Несчетное число раз их кинжалы одновременно били в спину врагов, и много раз они спасали друг друга на поле боя. Кровь эльфа и человека смешивалась, делая их побратимами. Вместе в веселье, вместе на изнуряющих тренировках и вместе на охоте. Вместе же они вступили в небольшой клан. Шли годы. Клан рос и развивался, воевал и даже достаточно регулярно пытался захватить замок. Чаще, правда, приходилось довольствоваться крепостями, но народ не унывал.
Это было на осаде Диона. Побратимы скрывались за камнями, высматривая вражеских целителей, чтобы нанести удар в спину врагу. Лермет заметил противника и уже собирался нанести удар, как вдруг почувствовал резкую боль под ребрами. Холодная сталь проникла в сочленения доспеха, нанося глубокую рану. Ардисс улыбался, сжимая в руках окровавленный кинжал. Тот самый, что когда-то ему подарил на день рождения Лермет. Эльф оторвал с рукава нашивку со значком клана, и вытер лезвие. Под старой эмблемой скрывалась новая, принадлежащая одному из лидирующих кланов, владевших Руной. Когда Лермета обнаружили свои, он едва дышал. Целители долго боролись за его жизнь. Никто так и не узнал, чья рука нанесла эту рану. Ардисса посчитали погибшим.
С тех пор прошло немало лет. Юноша давно уже стал Авантюристом Одала, приобретя силу лучшего ассасина Гигантов – Кайшунаги, и получил дворянство из рук боги Евы. Вероятно в память о том предательстве, Лермет решил обучаться целительству у лучших кардиналов Адена, сделав лекарское дело своей второй профессией.
А еще автор этих персонажей отличился гениальностью и попытался изобразить сцену предательства за три часа до закрытия конкурсной темы. Лагающий Genius оказался отличным «подспорьем», так что пришлось выкладывать «как есть» с надеждой доделать «Потом». Только вот «Потом», это такая штука, которая наступает когда-нибудь … потом.
Как и когда Лермет приобрел черты характера своего творца, мне сказать сложно. Также, как ответить на вопрос: «когда Лермет вышел за пределы Эльморадена?» Так что придется принять как данность то, что это рыжее чучело может встретиться не только на рисунках, посвященных миру Lineage II, но и в совершенно неожиданных местах. Хотя … Эльмораден стремительно меняется и русалки теперь не редкость. Правда, они обычно золотистого окраса. |
Автор: Andaraviyar | Мне снилась жирафа. В шарфике, обмотанном вокруг шеи и коротком пальто. Жирафа гуляла вдоль набережной Сены, повиливая хвостиком. Зрелище это было настолько забавным, что прохожие буквально складывались пополам от хохота, но Жирафа не обращала на них внимание. |
Автор: Andaraviyar | Не знаю, насколько это интересно кому-то еще кроме меня, но продолжу. Немножко вымышленных существ. "Карас-Тенгу" для мини-конкурса "Человек ворон". Не знаю, почему мне тогда вспомнились японские сказки про монаха и тенгу. Пришлось сидеть ночь, рисуя столь неканоничного екая, пока зуд не прошел.
"Химера", и снова для мини-конкурса. В принципе, я не собирался участвовать, но вот нарисовалась такая себе химера-иллюзионист. Две ночи дикой ругани на себя и свои кривые руки за то, что не в состоянии правильно положить цвет и свет, на само это дурацкое освещение, которому было плевать на мое желание сделать его проще и вообще в другом месте. И при этом две ночи дико интересной работы. Не знаю, как и почему, но рисунок приходит в голову сразу и целиком. Я просто вижу, как расположены объекты, как направлен свет. Они для меня не менее реальны и вещественны, чем любой вид в реальности. И в то же время, когда карандаш касается бумаги или перо планшета, некоторые рисунки ускользают и рассыпаются в прах. Они могут месяцами дразнить меня, отказываясь получать более зримое воплощение.
Вот леди Химера стоит на балконе дворца и задумчиво смотрит на вершины гор. Морозный воздух прозрачно звенит, солнце легко ласкает янтарно-золотистую кожу, отражаясь в украшениях. На плечи и спину Химеры наброшен подбитый мехом плащ, который она придерживает на груди изящной рукой. Напротив магини, небрежно опираясь локтем на парапет, стоит богато одетый мужчина. Его каштановые волосы схвачены золотым обручем, в карих глазах тепло и отблески смеха. Необидного, бывающего только после удачной дружеской шутки. Не знаю, о чем эти двое беседовали, мне они эту тайну не выдают.
А вот в одном из темных и заброшенных коридоров дворца плачет ребенок. Он напуган и растерян, так как во время игр убежал слишком далеко и потерялся. К ребенку подходит Химера, подсвечивая себе дорогу призванным огоньком. Она утешает малыша показывая ему пестрых птичек и смешных зверюшек. Затем химера стирает слезы с лица ребенка, берет его за руку и ведет к выходу.
Надеюсь, что я все-таки смогу однажды нарисовать ее не только словами.
"Единорог"... странный образ, резко возникший при прослушивании песни "Богатырская" (группа "Цветы"). Он сильно отличается от тех жемчужно-переливающися, удивительно прекрасных и неуловимых единорогов, которые изредка посещают мои сны. Существо, стоящее на краю и желающее подороже продать свою жизнь. Мощь и сила, которым надоело да и некуда убегать. Он и с песней то никак не связан, но в то же время они друг-другу подходят, на мой взгляд.
Ну и как обычно: при работе ни один референс не пострадал. |
Автор: Andaraviyar | Немножко персонажно-костюмных рисунков. - Упитанная огненная леди - заказной портрет (с правками по просьбе заказчика). На мой невзыскательный вкус костюм получился лучше портрета. - "Принцесса после визита рыцаря" или Фигуристая ... недосаламандра - не-Принцесса для огненного дракона Забавный эксперимент по созданию персонажа, подходящего по образу к конкретно заданному дракону. Дракон был ужасен. - грустный вампир-аристократ со свернутым на бок носом. - что-то подгоняемое под образ Гипноса (древнегреческий бог сна, брат Танатоса и папаша Морфея). Жаль, что самый лучший костюм для греческого бога - большую табличку с надписью "цензура" на причинном месте - народ не оценил бы. |
Автор: Andaraviyar |
да ужжж ... и ведь только сейчас обратил внимание на позы персонажей на моих рисунках. Из серии "мужик сидит / мужик стоит / мужик рычит / мужик машет дубиной". Ладно еще для костюмных рисунков - там проще взять готовую болванку, чем морочиться, создавая новых персонажей. Хотя действительно забавно подборка выглядит.
Итак, что получается: 1. персонаж идет/ бежит / стоит / танцует, положение в фас, одна нога выдвинута вперед и немного согнута в колене. 2. персонаж стоит расставив ноги в устойчивой, но достаточно статичной позе. (И даже бедная Жирафа не избежала подобной участи) 3. персонаж сидит, согнув одну ногу в колене. (Бедная леди Химера - как минимум одна часть тела у нее сидит, а вторая согнула ногу в колене). Иногда эти позы сочетаются на одном рисунке. Явно пора что-то менять. Одно радует - хотя бы положение рук меняю.
Божественным сущностям из Lineage-2 тоже досталось. |
Автор: Andaraviyar | Тот странный случай, когда я практически не вижу готовый рисунок. Килька со склочным характером появилась еще в сентябре, но за все это время удалось определиться только с общей цветовой гаммой. И, пожалуй, это тот случай, когда мне нужен совет со стороны. Может быть он натолкнет меня на какую-нибудь "гениальную" идею. |
Автор: Chanda | Пока, скорее, выглядит не столько "Килька со склочным характером", сколько неким моментом превращения, причём, не обязательно в рыбу. На птицу тоже похоже. |
Автор: Andaraviyar | Chanda, спасибо. Она вообще у меня странная получается. Еще не хвост, но и не совсем ноги. И почему-то не могу увидеть ее в окружении. Вижу, что стоило бы расширить плечи, что надо поправить бедро. Но это все касается только ее персоны. хм... расширить влево поле и на первый план сделать занавес из кремово-белых водорослей, распустившихся розовыми цветами ...
Да, пожалуй так |
Автор: Andaraviyar | Для всех влюбленных и тех, кто еще не знает, что влюбится. |
Автор: Andaraviyar | Подарок другу. По традиции - пилить и пилить еще бы. |
Автор: Andaraviyar | Пришлось отложить свои рисунки из-за небольшого заказа на иллюстрацию стихотворений. С какой-то точки зрения это забавный опыт: проиллюстрировать средненькие стихи, еще и в графике. Давненько за нее не брался, так что рисунки вышли разностилевыми. 1. Апельсиновое утро 2. Нью Йоркский блюз 3. Привет из детства 4. Ты возьми меня с собою, ветер 5. Девочка у зеркала |
Автор: Andaraviyar | Процесс работы над фан-артом по Lineage 2. С одной стороны выгоды с этих конкурсов никакой, с другой ... нравится мне получающийся персонаж. А начиналось все с попытки переделать аватарку ...
Хотя нет, не прав я. Выгода от этих конкурсов была. Ради игральных карт по игре я снова взялся за рисунки не по работе, а "для души". |
Автор: Chanda | Ну, выгоды от конкурсов обычно никакой, а вот польза несомненна - появляется повод сделать что-то новое для себя |
Автор: Andaraviyar | Chanda, спасибо. Мелочь вроде плюшки для игрового персонажа - тоже своего рода выгода (при желании. вполне переводимая в реальные деньги). Да и пинок, чтобы снова вернуться к рисованию, тоже принес определенную материальную прибыль (те же иллюстрации к стихам, выложенные выше). Просто на данный момент за фогеймовские конкурсы я уже получил все, что хотел. А вот создать определенный образ для меня все еще интересно. Правда сей персонаж уже получил звание "гламурного подонка" |
Количество просмотров у этой темы: 11914.
← Предыдущая тема: Сектор Орион - Мир Солнце - Царство Флоры