Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max

Материал песка

» Сообщения





Во-первых, измените единицы измерения (см)





Создание Diffuse карты









Создание Bump карты









Создание Displace карты ( Зайдите в настройку Mental Ray, во вкладку Displace, и повысьте четкость у Дисплэйса. (параметр edge) для большего качества деталей карты))





Не забудьте поменять цвет в катре Smoke











Вот результат









Спасибо NX, за предоставленный урок!





Перевод: Nocel



Источник: www.studioharmony.sk



(Автар не указан)

Дата сообщения: 01.11.2008 22:04 [#] [@]

тока недавно думал, где бы найти мат песка?.. а тута все уже готово Smile





nocel, спасибо Smile

Дата сообщения: 01.11.2008 22:53 [#] [@]

Всегда пожалуйста! Если каму какой урок нужен, мне в личку, и ов появится на сайте, очень быстро!

Дата сообщения: 02.11.2008 19:24 [#] [@]

Вау,клевый мат, спасибо за урок

Дата сообщения: 02.11.2008 20:32 [#] [@]

присоединяюсь к остальным... урок классный..

Дата сообщения: 26.11.2008 02:50 [#] [@]

Ого!!! Класс! Мне как-раз песок нужен.))) Спасибище!!!!))

Дата сообщения: 26.11.2008 19:01 [#] [@]

тут песок всем нужен!!!!

Дата сообщения: 15.03.2009 21:02 [#] [@]

Крута крута - мусли в воздухе,,, и мне тоже как раз песок нун был)) оч классный у тебя песочег)))

Дата сообщения: 15.03.2009 22:24 [#] [@]

Привет! Замечательный урок, но у меня не все так складно получается, на рендере присутствует неприятная лесенка(проблема в smoke карте). Считал VRay-ем SP2, дисплейсмент модификатором(3d mapping).



Как с этим бороться?


Прикрепленное изображение (вес файла 225.9 Кб)
sand.jpg
Дата сообщения: 17.07.2010 17:40 [#] [@]

На Mental Ray все получается,а вот на VRay неееет.... есть ли возможность сделать такой урок для VRay rock

Дата сообщения: 06.09.2010 00:32 [#] [@]

Surprised raytrace вроде в Vray не работает. Если в vraymtl такие же карты налепить должно получиться. А курва дуфизного фалофа прямая или это секрет?

Дата сообщения: 26.11.2010 13:55 [#] [@]

Ребят, помогите! Я только только принялся изучать Макс, и понадобилась текстура песка. Вроде бы сделал всё по пунктам, как указанно. Делал всё аж 3 раза, но выходит всё одно и тоже. Подскажите, только доступно, что не так. Работаю в 2011 максе design.





Вот, что получилось у меня, как видно, что это далеко от идеала, хоть с освещением я и не работал, но не пойму, что не так, буду очень благодарен, если кто-то мне объяснит мои ошибки.


Прикрепленное изображение (вес файла 47.9 Кб)
123.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 85.1 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 10.01.2011 03:06 [#] [@]

Apocalisso, привет, отличный туториал! Вот только писал ты его аж в 2008(!!!) Ну ты сам понимаешь 2011 Макс(Мая и т.д.) Direct3d11, я вот к чему, обнови тутор плиз. В новом максе ни в какую не хочет делать как надо, 1 раз прочитал еще в декабре прошлого года 100 раз уже повторил все действия и химичил с настройками рендера, в мат не лез думал вдруг рендер не то делает. Сам не осилю песочек делать, поэтому и обращаюсь. Надеюсь услышан. Angel Angel Angel

Дата сообщения: 21.02.2011 22:38 [#] [@]

Классный урок!! Насчет 2011 манса ненаю, на 2009 все тип топ))))

Дата сообщения: 31.10.2011 14:04 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 33821.

← Предыдущая тема: Caustic in mental ray (3ds max 2009)

Случайные работы 3D

Ааааааа!!!
Ford Falcon 1973
America''s Only True Sports Car
Слово
Technomage
Октоберфест

Случайные работы 2D

Marioworld
Пикник
Stranger
медвед
Поклонение
Хозяин времени
Наверх