Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Blender

Blender 2.7x

» Сообщения (страница 1)

В этой теме обсуждаются новости разработки Blender 2.7x, а также проекты косвенно к нему относящиеся.









Открывает ветку недавний коммит в master branch: "Threaded object update and EvaluationContext" - Первый реализованный таск 2.7 релиза!



Cronk? Вроде ты больше всех радоваться должен?

Дата сообщения: 27.12.2013 15:17 [#] [@]

Я этому порадовался еще когда Серега только собирался за депсграф браться. С тех пор терпеливо жду =)



Теперь буду ассет менеджер ждать.

Дата сообщения: 29.12.2013 14:59 [#] [@]

Волюметрики в Cycles



На примере я использовал Volume shader для создания абсорбции.


Прикрепленное изображение (вес файла 247.2 Кб)
absorbtion.jpg
Дата сообщения: 29.12.2013 16:40 [#] [@]

ZORG



считается неверно вечность на CPU?

Дата сообщения: 01.01.2014 00:06 [#] [@]

ZORG писал(а):
Открывает ветку недавний коммит в master branch: "Threaded object update and EvaluationContext" - Первый реализованный таск 2.7 релиза!



я как человек далёкий от кода и кодовских штук, понимаю информацию подобного рода только по картинкам... Shocked покажите на примере о чем речь.

Дата сообщения: 01.01.2014 00:11 [#] [@]

JiBZ писал(а):
считается неверно вечность на CPU?



Считаются моментально, можешь и сам убедиться скачав билд поновее.





JiBZ писал(а):
я как человек далёкий от кода и кодовских штук, понимаю информацию подобного рода только по картинкам... покажите на примере о чем речь.



Эта штука позволяет просчитывать связи между объектами в несколько потоков. Больше всего полезна сетаперам и аниматорам.

Дата сообщения: 31.12.2013 13:11 [#] [@]

В связи с недавними обновлениями, я начинаю сомневаться в наличии логики у разработчиков Blender.





Фичи реализуются чересчур специфично (hidden wire), без консультации с профессионалами (matcaps), и необдуманно (Tabs). В последствии эти инструменты эволюционируют во что то приемлемое, но это будет не раньше чем через 2-3 года.





У Blender Foundation уже который год нет чёткого плана развития, такое ощущение, что они хотят удовлетворить одновременно всех, и никого. Обещания не выполняются (ViewportFX), приоритеты не выставляются, многие фичи реализуются "а чо бы и нет" (NumPy).





Меня как человека каждый год становящегося всё более консервативным и ленивым - это положение вещей беспокоит. А пишу я это за тем, что мне хотелось бы узнать мнение остальных профессиналов использующих Blender в своей работе, а так же мнение профессионалов не использующих Blender, если таковые здесь имеются.

Дата сообщения: 20.03.2014 22:55 [#] [@]

не знаю) я привык работать на 2.69, новую еще пока не ставил, я использую блендер для полимоделинга, ретопологии, ювимапинга и текстуринга. Полимоделинг в блене на высоте, мне хватает, при этом скорость выросла раз в 5) я думаю что действительно нужно развивать в блене, так это скульптинг (поведение кистей, маткапы, вытягивание многомиллионных сцен), текстуринг (инструменты и так отлично вышли но можно сделать совершеннее, например как в том же 3д коате).



Может составим список того чего мы ждем в блене и отправим его разработчикам Smile

Дата сообщения: 21.03.2014 09:40 [#] [@]

Надо же как я отстал от жизни заблудившись в анимациях. 2.65 и не далее.







ZORG писал(а):
но это будет не раньше чем через 2-3 года.





Когдато я думал что хороший комп будет через пару десятилетий. Вот пролетела пара десятилетий, а воз и ныне там.



Выражу надежду, что развитие любимой программы будет несколько быстрее.





ZORG писал(а):
хотят удовлетворить одновременно всех, и никого





Хорошее стремление, но для реализации нужно очень много разработчиков, на все случаи жизни. И правильно организованное руководство этими разработчиками.





ZORG писал(а):
хотелось бы узнать мнение остальных профессиналов использующих Blender





Вот досада, я даже не "профессионал" (не люблю это нехорошее слово)





А теперь моё мнение



Пусть развиваются как могут, если будут ошибки недоделки, со временем их всё равно переделают и наделают других.



Я не стану ожидать от разработчиков ничего сверх, потому как ничем не могу им помочь.



А если бы мог, то точно бы всё испортил - досадный побочный эффект черезмерного желания помочь.





ZORG



Извини что я к твоим фразам прилепился

Дата сообщения: 21.03.2014 11:36 [#] [@]

ну с почином всех))



непонятно зачем было очередной раз дублировать функционал аля "теперь в закладках"))

Дата сообщения: 27.03.2014 16:48 [#] [@]

начал ковырятся в блендере... потихоньку - влюбляюсь...





а ещё это: 55мб. - инсталляция, 230 - установленный. тоже красота.





ZORG



пока не компетентен в блендере, но как слова утешения)))...:



вот например 3д макс от версии 4-ре к 2012 прошел большой путь наверное...



я большой рост удобства заметил только при переходе на 5-ю версию.



а вот уже в девятой вещь которая просто обязана только улучшаться или быть стабильной: выделение объектов - умудрилось деградировать. приходится иногда не по разу, и не по два-три кликать, что бы объяснить ему - чего выделить надо. и ещё там вокруг этого смешные (бесящие) моменты появились. на фоне этого кажется, что версии 4 и 5-ть были просто телепатическими - они в 98% угадывали куда пользователь тыкает, что имеет в виду. Так это же вроде и нормально, как программер знаю - что это железно реализуемо, нет там загадок особых.





люди что начали с поздних версий да ж не почувствуют. что с интелехтом выделений - что-то капитально не то... только если в сравнении с другими программами.





9-й был терпим. в 2012-м всё в этом месте стало ещё хуже. прям заговор.





При моих потребностях в 2012 версии макса:



плюс - это скорость рендера на многих ядрах и поправленный буль форм, всё.



остальное - кучка минусов в вещах, которые раньше - оказывается незаметно светились разумом. то есть не мешали, как надо работали.

Дата сообщения: 27.03.2014 20:24 [#] [@]

Макс определенно деградирует с каждой новой версией, да так что это не проходит мимо самых базовых и часто используемых функций.

Дата сообщения: 27.03.2014 23:44 [#] [@]

igotm писал(а):
поправленный буль форм



в максе сделали булевые операции?! не может быть!



тоже хочу за блендер взяться, но все времени нет - нужно как-то самоорганизовываться лучше! Smile

Дата сообщения: 28.03.2014 01:43 [#] [@]

egor_post



не, не... полигональные були, конечно, стали стабильней, тем более там теперь ещё power boolean добавили. не одним так другим получается - не всегда но часто.





поправили буль векторных форм наконец то, а то он вообще был не от мира сего...





Aleks_T



ага, вот именно это бесит - что базовые вещи сыпятся... как так быть может? - уму не растяжимо. какая-то колоссальная не внимательность.

Дата сообщения: 29.03.2014 00:34 [#] [@]

Согласен, что есть желание все это дело причесать, дать понятные вектора развития.





Может, даже по принципу исследований в играх ) Типа куда донатить: рендеринг, моделинг, vfx...



Конечно, с какими-то приоритетными задачами (даже если все ломанутся в одну степь), которые реализуют общий необходимый функционал. Ну либо донатить как обычно, но голосовать за направления. Так и потребности большинства учтутся и будет видно, куда и с какой скоростью развивается пакет.

Дата сообщения: 29.03.2014 21:33 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 13288.

← Предыдущая тема: Gooseberry open movie project

Случайные работы 3D

Conceptcar
Троллиха
Mark Ii Studio
Audi A3 2009
Acrobats
Batgirl. Classic Version)

Случайные работы 2D

\"Спасаясь от единорогов\"
Маленькая богиня
Без названия
Неожиданная встреча
Awake
Мокошь
Наверх