Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Как правльно подготовить меш для экспорта в zbrush(меш неор)

» Сообщения

Вся трудность в экспорте в браш состоит в том, что мне нужно экспортировать меш с углами, которые не должны сглаживаться. Я добавляю loop на такие ребра, максимально близко к углу, вроде бы все ничего, но искажается unwrap, правда не понятно почему, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Дата сообщения: 29.10.2008 01:57 [#] [@]

А не пробовал поэкспериментировать с группами сглаживания? Думаю должно помочь.

Дата сообщения: 07.01.2009 18:58 [#] [@]

нет группы сглаживания тут не приделах. Чтобы сохранить острые углы в браше нужно перед добавлением сабдива убрать галку сразу на против него, что отключит сглаживание но будет добавлять полигонаж.



Для большего удобства советую смоделировать все острые обьекты в максе с применением модификатора meshsmooth и выявить им острые грани, прибавив максимально полигонов им. А потом сконвертировав в меш экспортить в браш. И начинать лепку. * это делается для того чтобы в браше почти не пришлось добавлять сабдивов, потому что прийдётся их сглаживать вручную.



Насчёт испорченого унварпа - думаю разворачивать нужно после того, как уже добавлены дополнительные грани на углы , а не до. Тогда и искажения не должно быть.

Дата сообщения: 07.01.2009 21:36 [#] [@]

насчет острых углов Антон прав, надо только галку убрать около дивайда. насчет анврапа, так зависит от куда экспортируешь, если макс Smile (стандартный обж экспорт , то есть версия макса ниже 2009) то поиграй с цифрами внизу экспортера , где то 8-12 выстави. насчет того как выглядит текущий анврап в браше, то так же , но там будут полигоны отсоеденены друг от друга. Smile

Дата сообщения: 07.01.2009 23:50 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4897.

← Предыдущая тема: Как сделать хороший коврик (пушистый)

Случайные работы 3D

Heavy Escort Cruiser Hound (concept)
Пилигрим
Morning Sun 02
Gothic Int Hi Speed Modelling
Bourgeois
Чела

Случайные работы 2D

леля
Fun Interior
дорога в небеса
Engeneering Battle
Троллиная деревенька
подземная хреновина
Наверх