Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
Blender UI
Автор: Skartemka | В общем заинтересовала меня тема разработки интерфейса для Blender. Посмотрел я последний ролик Andrew Price, где он предлагает свои решения и почитал Blender UI and Functionality Proposals (ну как почитал, полистал) короче постарался вникнуть в эту тему максимально. И пришла мне в голову замечательная идея, как можно сделать очень хорошую штуку и не ломать ни кому жизнь этим, а более этого сделать Blender более гибким к любому классу юзверей и более функциональным. В общем пока есть одна небольшая картинка, где я описал 3 этапа.
1) Создаем новую панель редактирования щелкнув на New Panel. Все новые панели будут появлятся в этом списке, так же для своих панелей можно делать уникальные категории, что то типа подкаталогов. так же будет возможность редактировать ранее собраные панели инструментов. 2) Далее автоматически создается стек с настройками, где можно видеть базовые функции создания новой панели. 3) По щелчку на Add открывается меню типа того что открывается по нажатию F6 и в нем доступны элементы интерфейса. Выбрав любой из элементов он добавляется в меню и этот элемент возможно свободно передвигать. 4) Далее на элемент весится функционал. Идея еще не полностью изложена, но зерно заложено! По логике настроенные панели мы можем выгружать куда либо и любой юзер Blender может установить ее.
Ps: Если кому то понравилась идея, то присоединяемся! Доведя идею до ума можно попробовать совместно в будущем повлиять на разработку программы Blender. |
Автор: ZORG | Только вот это не панель а область.
Даже при выполнении этого реквеста, текущие панели и области все еще нельзя редактировать.
В общем кастомизация это хорошо если она полноценная, а тут мы имеем все го лишь новую область.
Мне бы было гораздо приятнее работать вообще с одной областью 3D Viewport и парой плавающих кастомизированных панелей. |
Количество просмотров у этой темы: 4834.
← Предыдущая тема: Помогите экспортировать файл Cinema4D