Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Как сгладить модель полностью? (скриншоты)

» Сообщения

За основу брал стандартный цилиндр, и та часть которая была им осталась сглаженной. Модификаторов, кроме ЭдитПоли, нет. После рендера тоже самое. Как сделать чтобы моделька была полностью такой как нижняя ее часть?.


Прикрепленное изображение (вес файла 123.5 Кб)
-1.jpg
Дата сообщения: 21.10.2013 16:53 [#] [@]

Выделяешь все полики и нажимаешь в Smoothing Groops - Autosmooth =)

Дата сообщения: 21.10.2013 19:00 [#] [@]

Переходи в Command Panel -> Edit Poly ->Polygon Propertis Выдели весь объект и назначь одну группу на все, например1



Дата сообщения: 21.10.2013 19:03 [#] [@]

charlyxxx писал(а):
Выделяешь все полики и нажимаешь в Smoothing Groops - Autosmooth =)



Конечно же можно нажать Auto Smooth, но тут есть угол при котором сглаживание будет происходит только между теми полигонами которые ниже или равны заданному параметру, если хочешь сгладить все то ставь максимальный угол и все будет сглажено.

Дата сообщения: 21.10.2013 19:11 [#] [@]

Ваах, спасибо, люди добрые!

Дата сообщения: 21.10.2013 19:34 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3447.

← Предыдущая тема: Mirror mode в модификаторе скин

Случайные работы 3D

Зеркальная дверь
Мастерская Mickey Mouse
Спальня в классическом стиле
Небесный охотник
Центр культурного отдыха \"millenium\"
Sci-fi Drill

Случайные работы 2D

Александрия
Дежурство
пожарный
Сборка
Кaras
Мысли в слух
Наверх