Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Chaser character
Автор: Rebecca | Делаю персонажа за авторством NorthernChild. Того что посередине:
Болванка под ретоп и дальнейший скульпт. С силуэтом, вроде угадала. И можно вид сзади накидать прям по ней. И ещё нашивку на руке, на концепте не сильно видно что на ней. Очень жду фидбека и всё такое) | ||
Автор: BlindArtist | Вот не могу избавиться от ощущения что "набедренная повязка" низковата. По длине ног вроде бы нормально, но сравнивая с концептом - по моему высота торса великовата из-за чего ноги выглядят очень короткими. | ||
Автор: NorthernChild | блиин я забыла ваще про вид сзади, щащаща накидаю как там полы идут сорри | ||
Автор: NorthernChild | во там на самом деле планировалась многослойность и разные материалы т.е. "повязка" это не продолжение куртки, а типа кхм юбки))) та же ткань типа кожи, что и на штанах и повязка и ремни действительно низко. В смысле это так задумано. Они даже не на бедрах, как обычно ремни, а ниже, висюли такие. Я еще свежим взором посмотрю, но меня не смущает, вроде на болванке норм. Ремни можешь менять, если покажется, что это стремно смотрится, их там три штуки, так что по скульпту тут как будет лучше, непринципиально. по пропорциям тела хз, я рисовала на одном и том же силуэте, так что должно быть обычное тело. Но крой шмота такой, что да, весь акцент на массивную верхнюю часть тела а нашивку я завтра нарисую, а то сейчас спать хочу) | ||
Автор: Rebecca | Спасиб)
Ещё хотелось бы узнать как выглядит воротник под капюшоном - я капюшон отдельно буду лоуполить от всего, поэтому планирую, чтоб модель смотрелась цельно и без него. Хотя если это не принципиально, я могу и додумать сама.
И ещё можно поговорить про типаж лица. Мне кажется, что к концепту близок типаж Мэтта Даймонда (Борн который), но может есть какие-нибудь предложения на сей счёт? | ||
Автор: NorthernChild | Rebecca
там внизу просто воротник стойка и жилет до горла крепится вот этими поперечными застежками.
у меня была задача концепта шмоток, а не лиц. Так что привинчивай, какое нравится, главное не слишком субтильного парня делать)
по истории - этот чувак по профессии что-то типа хакера-разведчика-преследователя. Ему выдают данные о цели, а он их выискивает, в т.ч. влезая в головы людей (принцип чем-то похож на то, как работает Нилин в Remember Me, но не совсем), и если может нейтрализует сам ( или что там приказано), либо таск дальше идет бойцам, чьи концепты еще не готовы))) шмотки - у ребят целая команда, по сути так выглядит их "дресс код"
лого тоже команды, но что-то я подумала, что его реально надо нормально разработать, пока времени нет взяться -_- | ||
Автор: Rebecca | Вот. Решила всё-таки закончить всё, что у меня накопилось за время работы. Скульпт почти финал. | ||
Автор: Rebecca | Скульпт и лоуполи. Пока без текстуры, только заливка. Вроде без чёрной штуковины на челюсти лучше. Не? | ||
Автор: Rebecca | Финал лоуполи и текстур. А вот насчёт рендера и оформления ещё не знаю.
| ||
Автор: Rebecca | Финалка турнтэйбл.
| ||
Автор: MihVik | Молодцом, сетку в студию!!! ЛП | ||
Автор: Rebecca | Спасибо)
Сетка вот: |
Количество просмотров у этой темы: 5535.
← Предыдущая тема: WIP ну начнем!