Список разделов » Unearthly Challenge 3 » UC 2D WIP
Last Valentine - wip
Автор: Marena | Last Valentine а почему? Идея-то хорошая, релиз тоже неплох. Я бы сделала менее четкими нитки за мишкой, ибо перспектива. Держу за Вас кулачки! Вы успеете, я верю! |
Автор: Last Valentine | Marena, спасибо) Успеть успею, дело не в этом. Учитывая уровень уже почти готовых работ мастеров, просто не хочется портить общую картину) Зато кое-чему научилась |
Автор: Marena | Last Valentine Не оглядывайтесь на уровень мастеров. У них свой уровень и стиль, у вас - свой. Думать, что работа плохая - первый шаг к тому, чтобы стать непризнанным гением или вечным студентом. Всегда будет находиться кто-то, кто круче. Это не повод лишать себя шансов на победу. |
Автор: Vasilisa | А чего ж стесняться? Мир получился достаточно жуткий и опасный, задумка оригинальная, исполнение вполне приличное - успеха! Сотит черноту в тенях и темноте немного убрать и заменить с черного на темные, но цветные тона, что бы пропал эффект "грязноты" рисунка |
Автор: Andaraviyar | Vasilisa, открою тайну. Тени там темно-синие и темно-фиолетовые. Исключение - стальные иглы. Но они чаще и имеют черные тени. |
Автор: Last Valentine | Спасибо, Marena, за внимание, и вам, Vasilisa, за совет. Тени и правда делала сине-фиолетовыми (Andaraviyar видел ), но значит не выглядит оно так)) буду пытаться исправить. Что касается финала, то я подумаю |
Автор: Last Valentine | Попытка цветокоррекции, логотип не вписывается.. и я не знаю, что тут делать дальше) |
Автор: Marena | Last Valentine лого можно на пуговичку узором повесить. Что доделать: 1. Нужно увести дальний план еще чуть дальше - все еще лезет вперед сильно. Поможет заполняющий цветной слой. 1,5. Цвет и свет на нитке на переднем плане, на мишке и на нитках за ним одинаков. С этим надо что-то сделать, потому как теряется воздух. 2. опциональный пункт. можно попробовать передать фактуру металла на ближайших к нам иголках. Сейчас они темноваты и мрачноваты. При таком свете они будут не в ореоле, а с большим колличеством цветовых и световых рефлексов. Это можно не делать, потому что сейчас темные иголки служат для нагнетения атмосферы. Но я бы попробовала оба варианта, потому что с металлом можно делать очень крутецкие штуки. 3. Верхние углы стоит затемнить для придания контрастности.
Вы правы в том, что работа близка к завершению. Очень здорово и интересно. Крепкая работа. |
Автор: Last Valentine | Marena, спасибо. Буду думу думать) |
Автор: Vasilisa | В том-то и дело, что игла металлическая из полированного металла. Она в себе отражает все вокруг. Положи иглу на цветную ткань и ее просто не увидишь из-за того, что она отражает в себе цвет. А здесь на переднем плане сточт иголки (?) рядом с очень ярким розовым мехом и с синей подсветкой пространства, и при этом на них нет никаких бликов, отражений световых и т.д. Ушко иголочное добавить, по цветовым бликам иглы соеденить с тем пространством, что их окружает, и будет "вкусно"! А то пуговки удачные, живые, а иголки выглядят недорисованными |
Автор: Last Valentine | Больше ничего не понимаю в этой работе проблемы изначально в композиции Пыталась следовать советам, не знаю насколько удалось исправить положение |
Автор: Vasilisa | Ну вот, живость появилась и планы четче определились! |
Автор: Last Valentine | После долгого перерыва открыла файл... с плановостью беда)) нужно учиться и учиться. |
Автор: Marena | Last Valentine, у Вас нет ничего, что нельзя было бы поправить просто пост-обработкой. Пара корректирующих слоев-масок (только не забывайте передний план от фильтров подчищать) и плановость у Вас в кармане. Костыли, конечно, но все лучше, чем перерисовывать. |
Количество просмотров у этой темы: 8347.
← Предыдущая тема: Органический пейзаж