Список разделов » Unearthly Challenge 3 » UC 2D WIP

WIP-Andaraviyar

» Сообщения

Smile Попытка, как говорится, не пытка. Так что рискну все таки завести вип и постараюсь довести работу до конца. В конце концов это тоже опыт и практика.



Так уж получилось, что это место для меня скорее является символом течения времени: храм строится, растет, разрушается и на его руинах продолжает строиться новый храм. Похожий, или сильно отличающийся по архитектуре и материалам - это зависит скорее от моды в данный момент времени.



Даже в этой путанице обломков можно встретить своих обитателей. Они проникают в подземелье через двери, оставшиеся от старых построек. Двери - это то немногое, что еще не успело съесть безжалостное время. Обломки балок, колонн, паутина веревок - все это служит дорогой между разными дверями.



Так, общим "элементом" для храма являются время и старение.





Пока что общий набросок будет таким. Сейчас ему, пожалуй, не хватает определенной логики, над чем и планирую поработать. Smile


Прикрепленное изображение (вес файла 470.7 Кб)
3.jpg
Дата сообщения: 04.10.2013 01:39 [#] [@]

Здорово! Ритм нравится!



Думается что-то в жанре Thief или Assasin's creed =)

Дата сообщения: 05.10.2013 00:36 [#] [@]

Спасибо. Как вариант - "Принц Персии". Для желающих напрыгаться по веревкам и кочкам. Smile

Дата сообщения: 05.10.2013 00:43 [#] [@]

Andaraviyar Да, или Алладин... Для тех же целей. Удачного конкурса!

Дата сообщения: 04.10.2013 13:22 [#] [@]

Marena, спасибо. И вам того же. Rose

Дата сообщения: 04.10.2013 13:59 [#] [@]

И с перспективой разберись. Можно сделать двух - трех точечную. Будет круто смотреться. Реокмендую посмотреть скрины из принца персии, где он по балкам скачет. Начиная с второй - четвертую части игры. Фильм можно в расчет не брать. В части "Пески времени", замок постоянно менялся от нового к старому и более старому. Проходя через несколько итераций и позволяя игроку пробегать по одному и тому же уровню но под другим соусом. Концепты из "Два трона" очень хороши в этом плане.

Дата сообщения: 04.10.2013 15:06 [#] [@]

Merlin, в данном случае я все-таки опираюсь не на "Принца", хотя сходство может быть. Надо будет хоть взглянуть на него для приличия.



Совет с перспективой постараюсь учесть и не залажать как обычно. От дурных привычек надо избавляться. Smile

Дата сообщения: 04.10.2013 15:23 [#] [@]

Andaraviyar, можно еще глянуть Железобетон, например. Или что-то близкое, у японцев отличное чувство пространства и перспективы, они отлично умеют с ним работать Smile В Железобетоне как раз много таких многоярусных домов с мостиками, веревочками и переходами, тебе пригодится Smile

Дата сообщения: 04.10.2013 15:39 [#] [@]

хм... неожиданно как-то ... но пусть будет как вариант


Прикрепленное изображение (вес файла 223.6 Кб)
-3.jpg
Дата сообщения: 04.10.2013 18:03 [#] [@]

этап скорее для того, "чтобы было". Если это вообще можно назвать этапом.


Прикрепленное изображение (вес файла 368.7 Кб)
6.jpg
Дата сообщения: 29.10.2013 02:22 [#] [@]

"Думай башка, шапку куплю". Smile


Прикрепленное изображение (вес файла 219.1 Кб)
7.jpg
Дата сообщения: 03.11.2013 01:01 [#] [@]

и еще немного


Прикрепленное изображение (вес файла 304.4 Кб)
8-2.jpg
Дата сообщения: 03.11.2013 03:10 [#] [@]

За такой ап грех шапку не купить! Smile

Дата сообщения: 03.11.2013 11:24 [#] [@]

Нравится! Я бы часы подвигала или вправо или влево. Сейчас слишком в центре по композиции.

Дата сообщения: 03.11.2013 17:25 [#] [@]

Marena, часы останутся там и будут еще дополнительно подсвечиваться столбом света из колодца сверху. Но скорее всего получат наконец механизм. Smile А вот слева угол будет заполняться, так что частично внимание с самих часов будет снято.



Один минус - придется еще и насыщенность рисунка в конце подтягивать. При смешивании в САИ цвета приобретают некоторую тусклость.

Дата сообщения: 03.11.2013 17:32 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4237.

← Предыдущая тема: Gaudi WIP

Случайные работы 3D

Misetr Sharikov
Master
Зверь(2)
Вьючная блоха
Бронзозавры
Saykresh

Случайные работы 2D

Пилот
Temple
Поселение Край
Портрет
Matte Ruins
\"fate\" - Mask Of Destiny
Наверх