Список разделов » Unearthly Challenge 3 » UC 3D WIP

UC3 3D Environment - arsdraw

» Сообщения (страница 4, вернуться на первую страницу)

несколько светильников и карты self-illumination не получится? зачем запекать освещение

Дата сообщения: 22.10.2013 11:45 [#] [@]

не знаю, вряд ли, попробуй!

Дата сообщения: 22.10.2013 11:48 [#] [@]

спасибо, Mopо!



enmah - буду пробовать как доделаю, а вообще очедь доставляет ходить вокруг своего здания)

Дата сообщения: 22.10.2013 11:54 [#] [@]

.....


Прикрепленное изображение (вес файла 565.1 Кб)
ren_20.jpg
Дата сообщения: 23.10.2013 18:58 [#] [@]

первое здание готово


Прикрепленное изображение (вес файла 507.8 Кб)
ren_21w.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 163.1 Кб)
ren_23.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 223.3 Кб)
ren_25.jpg
Дата сообщения: 28.10.2013 16:43 [#] [@]

вроде сочетается с цветами и атмосферой изначального варианта


Прикрепленное изображение (вес файла 206.9 Кб)
ren_26.jpg
Дата сообщения: 28.10.2013 17:17 [#] [@]

Очень, очень нравится! clap

Дата сообщения: 28.10.2013 18:25 [#] [@]

Хорош!!! clap

Дата сообщения: 28.10.2013 20:00 [#] [@]

Спасибо!



Еще один вариант композиции:


Прикрепленное изображение (вес файла 250.7 Кб)
scan010.jpg
Дата сообщения: 28.10.2013 20:09 [#] [@]

изменный первый - никак не получается эпичность!


Прикрепленное изображение (вес файла 361.2 Кб)
scan011.jpg
Дата сообщения: 28.10.2013 21:03 [#] [@]

Для эпичности между мостков можно лаву пустить или ядреную кислоту.

Дата сообщения: 28.10.2013 23:18 [#] [@]

это угробит атмосферу)

Дата сообщения: 28.10.2013 23:22 [#] [@]

Да, есть все шансы. Можно пустить в поле посередине или свет или дымку. Будет интересно и загадочно. Но тоже надо аккуратно.



Или добавьте еще этажей вниз, типа там город продолжается и мы видим только верхнюю его часть.



Его можно сделать таким же серо-зеленым, как и остальное, только менее четким.

Дата сообщения: 28.10.2013 23:30 [#] [@]

Вообще логичнее при такой детализации лучше делать центром композиции здание, а не мутный дым (но варианты пробовать буду, да и изначальный вариант с центром на дыме)





Сейчас для меня главная задача в том, чтобы деревня осталась деревней, без уходящих в бесконечную перспективу вверх, низ или даль улиц) И при этом чтобы чувствовался масштаб, композиция производила впечатление (может это слишком сложно для меня).





Как например здесь Smile



http://funkyimg.com/i/DP3r.jpg

Дата сообщения: 28.10.2013 23:54 [#] [@]

классно



надеюсь ты не будешь добавлять еще цвета, сейчас прикольно)

Дата сообщения: 29.10.2013 01:53 [#] [@]

Страницы: 12345678

Количество просмотров у этой темы: 31346.

← Предыдущая тема: UC3 3D environment WIP - Alex04se, Asverus3d

Случайные работы 3D

Gyrfalcon Cruiser
Музыка леса
Bot
Steam Dreadnought
Слово
Spinosaurus Aegyptiacus

Случайные работы 2D

get lost..
Jane
шарж
My Hand
Выброшенные на берег
Где то на севере
Наверх