согласен со всем перечисленным, охота научится не только моделить но и делать отличные маты и текстуры, желательно в ментале а не в вирее))) но пока это только меты
все пишут о резиновой коже, дайте ссылку на матерьял по менталу на русском, именно на матерьял по шейдерам и все исправлю, я в инглише нуб а способом тыка невьезжаю, трудны шейдеры ментала в понимании для меня.
да и кажется мне что пора на майку перепргивать с макса. с волосами совладать тож не могу. например волосы в хвостик собрать нада, обязательно прядь каая нибудь вылезет за прделы кольца стягвающего, ктонть видел уроки или примеы на данную тему?
Модель в принципе неплохая, но текстурки простоваты. Мало деталей и "пластилиновые" цвета. Хотя возможно это обусловлено общим стилем игры.
P.S. Подачу бы поинтересней...
согласен со всем перечисленным, охота научится не только моделить но и делать отличные маты и текстуры, желательно в ментале а не в вирее))) но пока это только меты
Кожа резиновая бросилась в глаза, а так в целом хорошо - и пропорции, и стилизация)
все пишут о резиновой коже, дайте ссылку на матерьял по менталу на русском, именно на матерьял по шейдерам и все исправлю, я в инглише нуб а способом тыка невьезжаю, трудны шейдеры ментала в понимании для меня.
Тут я затронул этот вопрос
спасибо за ссылку, посмотрел как кожу делать. равда этого мало, но вроде бы нашел инфу по менталу на русском
смотрите все, очнь много полезного
да и кажется мне что пора на майку перепргивать с макса. с волосами совладать тож не могу. например волосы в хвостик собрать нада, обязательно прядь каая нибудь вылезет за прделы кольца стягвающего, ктонть видел уроки или примеы на данную тему?
Вар крафт рулииит! Молодец
Шейдеры тут не при чем. Все дело в текстурах. Можно и на дефолтовом мате так поработать, что народ офигевать будет.
можно все))) и все придет с опытом.....