Отлично! Есть только один момент который меня смущает, зачем такой яркий блик у главного гнома на доспехе в области живота? По всей логике он должен быть сильно приглушен, сейчас он перетягивает всё внимание на себя и пытается стать главным элементом в композиции начинает вступать в конфликт с лицом. А во вторых согласно законам физики чем дальше тем темнее свет, а у тебя блик на животе ярче чем на переднем плече.
Да, работа довольно не плохо сделана, но есть существенные минусы. Если автор не против я выражу свое мнение)))
Один из минусов это не соответствие перспектив. Что я имею в виду?! Например возьмем гражданина на заднем плане с поднятым топором. Рука уходит в перспективу показывая что направляющая идет по локтю, т.е. мы видим верхнюю часть кулака большой и указательный палец, а топор уходит в другую перспективу, по которой мы должны видеть тыльную часть кулака. Из-за подобной ошибки 2а топора у главного гнома создают ощущение, будто они изогнуты по кругу. Округлой буквой "Г". Попробуй побольше обобщать плоскости, не разбивать их так сильно светом и тенью. По идее одинакового света почти на всех планах быть не может т.к. что-то ближе что-то дальше. Мне кажется было бы лучше если объекты на вором плане и персонажи которые находятся на заднем плане по отношению к главным были бы более "спокойно" проработаны(меньше контрастов и деталей) и не такие темные. Это подчеркнуло бы передний план и под собрало бы картинку в целом. Например меч, который находится за ними. Выгоднее было бы его не прорабатывать и обводить контуром, а списать почти в 3и оттенка, почти силуэт с освещенной и затемненной частью, мне кажется это добавило бы плановости.
Вообще мода на фэйковые засветки, без явных на то оснований, портит много художников. Она родилась м компьютерных играх, дабы выделить персонажа, но порой в картинке многие перебарщивают с этим. У тебя тоже есть такой грешок))))) У тебя хмурый , но все-таки день, а источников света как в лаборатории и с низу и с верху и с права и с лева)))) Разрушает целостность и атмосферу. Не бойся что-то списывать убирать в тень,НО не глухую!!!! Баланс детальности и общности за счет мазка должен присутствовать.
Все выше описанное только пожелание и взгляд скромного человека))))) Не во зло, а для прогресса!
очень. Я за авард. Даже за два!
пятёрочка!
Отлично! Есть только один момент который меня смущает, зачем такой яркий блик у главного гнома на доспехе в области живота? По всей логике он должен быть сильно приглушен, сейчас он перетягивает всё внимание на себя и пытается стать главным элементом в композиции начинает вступать в конфликт с лицом. А во вторых согласно законам физики чем дальше тем темнее свет, а у тебя блик на животе ярче чем на переднем плече.
спаиб за коменты !!
по блику , а хз хотел пузатым сделать, может и в правду слишком яркий , но уже как есть ))
Классная работа!) думаю первое место займешь
круто... оч. круто...
Поставил бы и 10если бы мог! Очень нравится Ваша работа.
5* Очень нравится!
Единственное хочется плановости между гномами.
кстати... стрел то скоко - в камни и землю, по середину древка навтыкали...
это придает какие-то новые оттенки взгляду ближайшего персонажа...
класс!!
кроме выразительных персонажей, ещё освещение отлично проработано.
хороша работа! чего уж там! одна из лучших или лучшая
как всегда ошеломительно круто!
Эмэзинг
Гномы шикарны
Да, работа довольно не плохо сделана, но есть существенные минусы. Если автор не против я выражу свое мнение)))
Один из минусов это не соответствие перспектив. Что я имею в виду?! Например возьмем гражданина на заднем плане с поднятым топором. Рука уходит в перспективу показывая что направляющая идет по локтю, т.е. мы видим верхнюю часть кулака большой и указательный палец, а топор уходит в другую перспективу, по которой мы должны видеть тыльную часть кулака. Из-за подобной ошибки 2а топора у главного гнома создают ощущение, будто они изогнуты по кругу. Округлой буквой "Г". Попробуй побольше обобщать плоскости, не разбивать их так сильно светом и тенью. По идее одинакового света почти на всех планах быть не может т.к. что-то ближе что-то дальше. Мне кажется было бы лучше если объекты на вором плане и персонажи которые находятся на заднем плане по отношению к главным были бы более "спокойно" проработаны(меньше контрастов и деталей) и не такие темные. Это подчеркнуло бы передний план и под собрало бы картинку в целом. Например меч, который находится за ними. Выгоднее было бы его не прорабатывать и обводить контуром, а списать почти в 3и оттенка, почти силуэт с освещенной и затемненной частью, мне кажется это добавило бы плановости.
Вообще мода на фэйковые засветки, без явных на то оснований, портит много художников. Она родилась м компьютерных играх, дабы выделить персонажа, но порой в картинке многие перебарщивают с этим. У тебя тоже есть такой грешок))))) У тебя хмурый , но все-таки день, а источников света как в лаборатории и с низу и с верху и с права и с лева)))) Разрушает целостность и атмосферу. Не бойся что-то списывать убирать в тень,НО не глухую!!!! Баланс детальности и общности за счет мазка должен присутствовать.
Все выше описанное только пожелание и взгляд скромного человека))))) Не во зло, а для прогресса!