» Просмотр работы в галерее, автор dron111

фотошоп cs5 . 2013

Комментарии:

очень. Я за авард. Даже за два!

15.03.2013 в 02:58 #
Cynic

пятёрочка! Smile

15.03.2013 в 10:48 #

Отлично! Есть только один момент который меня смущает, зачем такой яркий блик у главного гнома на доспехе в области живота? По всей логике он должен быть сильно приглушен, сейчас он перетягивает всё внимание на себя и пытается стать главным элементом в композиции начинает вступать в конфликт с лицом. А во вторых согласно законам физики чем дальше тем темнее свет, а у тебя блик на животе ярче чем на переднем плече.

16.03.2013 в 00:29 #
dron111

спаиб за коменты !!

по блику , а хз хотел пузатым сделать, может и в правду слишком яркий , но уже как есть ))

15.03.2013 в 13:12 #
IDN

Классная работа!) думаю первое место займешь Smile

15.03.2013 в 13:40 #
igotm

круто... оч. круто...

15.03.2013 в 16:48 #
V-tres

Поставил бы и 10если бы мог! Очень нравится Ваша работа.

15.03.2013 в 19:05 #
Mikrob

5* Очень нравится!

Единственное хочется плановости между гномами.

16.03.2013 в 04:04 #
igotm

кстати... стрел то скоко - в камни и землю, по середину древка навтыкали...

это придает какие-то новые оттенки взгляду ближайшего персонажа...

16.03.2013 в 11:28 #
MIND

класс!!

кроме выразительных персонажей, ещё освещение отлично проработано.

16.03.2013 в 15:54 #
Galateja

хороша работа! чего уж там! одна из лучших или лучшая ROFL

16.03.2013 в 23:55 #
Bloody Mary

как всегда ошеломительно круто!

17.03.2013 в 21:24 #
ildar174

Эмэзинг clap

24.03.2013 в 02:12 #
Zhev

Гномы шикарны Smile

24.03.2013 в 09:44 #
Delor

Да, работа довольно не плохо сделана, но есть существенные минусы. Если автор не против я выражу свое мнение)))

Один из минусов это не соответствие перспектив. Что я имею в виду?! Например возьмем гражданина на заднем плане с поднятым топором. Рука уходит в перспективу показывая что направляющая идет по локтю, т.е. мы видим верхнюю часть кулака большой и указательный палец, а топор уходит в другую перспективу, по которой мы должны видеть тыльную часть кулака. Из-за подобной ошибки 2а топора у главного гнома создают ощущение, будто они изогнуты по кругу. Округлой буквой "Г". Попробуй побольше обобщать плоскости, не разбивать их так сильно светом и тенью. По идее одинакового света почти на всех планах быть не может т.к. что-то ближе что-то дальше. Мне кажется было бы лучше если объекты на вором плане и персонажи которые находятся на заднем плане по отношению к главным были бы более "спокойно" проработаны(меньше контрастов и деталей) и не такие темные. Это подчеркнуло бы передний план и под собрало бы картинку в целом. Например меч, который находится за ними. Выгоднее было бы его не прорабатывать и обводить контуром, а списать почти в 3и оттенка, почти силуэт с освещенной и затемненной частью, мне кажется это добавило бы плановости.

Вообще мода на фэйковые засветки, без явных на то оснований, портит много художников. Она родилась м компьютерных играх, дабы выделить персонажа, но порой в картинке многие перебарщивают с этим. У тебя тоже есть такой грешок))))) У тебя хмурый , но все-таки день, а источников света как в лаборатории и с низу и с верху и с права и с лева)))) Разрушает целостность и атмосферу. Не бойся что-то списывать убирать в тень,НО не глухую!!!! Баланс детальности и общности за счет мазка должен присутствовать.

Все выше описанное только пожелание и взгляд скромного человека))))) Не во зло, а для прогресса!

26.03.2013 в 00:01 #

Последние работы

арт для игры 1
старый злой гоблин ))
орк
Pixie
крыс воин ))
вперед ))
персонаж к эг 3

Случайные работы

кот в мешке
старик
мелкий чудик с большим аппетитом ))
где я
хранитель ))
генерал ))))
монстр ))))
Наверх