Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
футуристический пейзаж
Автор: Orlov | Мега мощные механизмы с непонятным предназначением. Огромные трубы тянуться в даль. И маленький человечек решился идти в перёд. Путника ждут суровые испытания. Но будем надеяться - он готов пройти этот путь.
На самом деле этот путник - это я. А мой путь эта работа. я его уже прохожу около месяца и это тяжко. Я решил присесть и призвать духов на помощь - это Вы. Пишите советы, спрашивайте. | ||||
Автор: marf | это человекопроводы из футурамы) разнообразить чем-нибудь хочется, что бы были не только одни трубы. | ||||
Автор: Orlov | Боюсь что будут одни трубы. Но зато какие! Они должны получиться просто загляденье. Ещё планирую большую работу в фотошопе. Очень большую. | ||||
Автор: Orlov | Блин у меня тут проблемы: 1 хочу по вращать камеру (roll camera) - в этоге макс сбрасывает, и камера возвращается в свое старое положение. 2 Трубы делал с помощью Path Deform. надеваю потихоньку детали разные , но очень неудобно редактировать. Так как трубы очень длинные и центр перемещения гдето там далеко, и пропорции огромны. хочу вокруг детали повращаться и меня кудато в край выкидывает. Очень бесит. И когда в эдит поли редактирую деталь надетую на Path Deform - деталь выбрасывает кудато очень далеко. и мне постоянно приходится летать по этому бесконечному пространству. Это отнимает очень много времени. | ||||
Автор: Skartemka |
Привет, а ты разве не можешь запустить два окна проекции и в первом вьюпорте сделать вид на твою трубу, а второй вид на клон трубы скопированный через Reference (Ссылка) с отключенным модификатором Path deform. Собственно редактируя клон ты же будешь видеть сразу все изменения на оригинале. | ||||
Автор: marf |
Клавиша Z центрирует выделенную область. Можно держать открытой панель Laers. Попробуй использовать Target камеру. Я камеры в таких случаях вообще не пользую, зажатым альтом все крутится нормально.
Можно переключиться на OrbitSuboObject и применить модификатор Mesh Select, тогда будешь вращаться вокруг выделенной области. Если много объектов, полезна Exit Isolation Mode (Alt Q). | ||||
Автор: igotm | очень клево композиция сплетена... и вообще интересно... | ||||
Автор: Orlov | Спасибо ребята! Будем учиться работать в максе заново! Попробую - отпишусь. | ||||
Автор: Orlov | Skartemka с копированием клона не сработало. Предмет все равно уносит в далекие дали. И ещё такая особенность - когда я выделяю часть обЪекта в эдит поли то эта часть появляется на своем месте на трубе, а вторая часть очень далеко. я стал это использовать. редактирую в доп. окне а когда хочу посмотреть результат выделяю все и модель отображается в виде из камеры. | ||||
Автор: Orlov | marf С камерой я имел ввиду вращение какбы по часовой и против - когда горизонт начинает вращаться, как у пилотов самолета. Но тут мне кажется помогла другая фишка. я привезал эту камеру к другому обьекту и похоже вращение уже не может вернуться назад, так как придется повернуть и обьект выше по иерархии. | ||||
Автор: Orlov | Ура! неделя прошла, а я смог добиться очень многого. Я смог повернуть камеру! это очень большое достижение! | ||||
Автор: Orlov | этоговый (почти) эскиз | ||||
Автор: kiber01 | Если финальная картинка будет такая как этот эскиз (по цвету понравилось), то это просто бомба! | ||||
Автор: Orlov | переехал в 2д |
Количество просмотров у этой темы: 4723.
← Предыдущая тема: jimbook