Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

футуристический пейзаж

» Сообщения

Мега мощные механизмы с непонятным предназначением. Огромные трубы тянуться в даль. И маленький человечек решился идти в перёд. Путника ждут суровые испытания. Но будем надеяться - он готов пройти этот путь.





На самом деле этот путник - это я. А мой путь эта работа. я его уже прохожу около месяца и это тяжко. Я решил присесть и призвать духов на помощь - это Вы. Пишите советы, спрашивайте.


Прикрепленное изображение (вес файла 408.3 Кб)
411.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 610.6 Кб)
-1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 309 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 12.09.2013 09:07 [#] [@]

это человекопроводы из футурамы)



разнообразить чем-нибудь хочется, что бы были не только одни трубы.

Дата сообщения: 12.09.2013 14:42 [#] [@]

Боюсь что будут одни трубы. Но зато какие! Они должны получиться просто загляденье. Ещё планирую большую работу в фотошопе. Очень большую.

Дата сообщения: 12.09.2013 22:25 [#] [@]

Блин у меня тут проблемы:



1 хочу по вращать камеру (roll camera) - в этоге макс сбрасывает, и камера возвращается в свое старое положение.



2 Трубы делал с помощью Path Deform. надеваю потихоньку детали разные , но очень неудобно редактировать. Так как трубы очень длинные и центр перемещения гдето там далеко, и пропорции огромны. хочу вокруг детали повращаться и меня кудато в край выкидывает. Очень бесит. И когда в эдит поли редактирую деталь надетую на Path Deform - деталь выбрасывает кудато очень далеко. и мне постоянно приходится летать по этому бесконечному пространству. Это отнимает очень много времени.

Дата сообщения: 16.09.2013 09:06 [#] [@]

Orlov писал(а):
2 Трубы делал с помощью Path Deform. надеваю потихоньку детали разные , но очень неудобно редактировать. Так как трубы очень длинные и центр перемещения гдето там далеко, и пропорции огромны. хочу вокруг детали повращаться и меня кудато в край выкидывает. Очень бесит. И когда в эдит поли редактирую деталь надетую на Path Deform - деталь выбрасывает кудато очень далеко. и мне постоянно приходится летать по этому бесконечному пространству. Это отнимает очень много времени.





Привет, а ты разве не можешь запустить два окна проекции и в первом вьюпорте сделать вид на твою трубу, а второй вид на клон трубы скопированный через Reference (Ссылка) с отключенным модификатором Path deform. Собственно редактируя клон ты же будешь видеть сразу все изменения на оригинале.

Дата сообщения: 16.09.2013 10:43 [#] [@]

Orlov писал(а):
хочу по вращать камеру (roll camera) - в этоге макс сбрасывает, и камера возвращается в свое старое положение.





Клавиша Z центрирует выделенную область. Можно держать открытой панель Laers. Попробуй использовать Target камеру. Я камеры в таких случаях вообще не пользую, зажатым альтом все крутится нормально.





Orlov писал(а):
Так как трубы очень длинные и центр перемещения гдето там далеко, и пропорции огромны. хочу вокруг детали повращаться и меня кудато в край выкидывает.





Можно переключиться на OrbitSuboObject и применить модификатор Mesh Select, тогда будешь вращаться вокруг выделенной области. Если много объектов, полезна Exit Isolation Mode (Alt Q).

Дата сообщения: 17.09.2013 00:25 [#] [@]

очень клево композиция сплетена... и вообще интересно...

Дата сообщения: 16.09.2013 14:31 [#] [@]

Спасибо ребята! Будем учиться работать в максе заново! Попробую - отпишусь.

Дата сообщения: 17.09.2013 07:26 [#] [@]

Skartemka



с копированием клона не сработало. Предмет все равно уносит в далекие дали. И ещё такая особенность - когда я выделяю часть обЪекта в эдит поли то эта часть появляется на своем месте на трубе, а вторая часть очень далеко. я стал это использовать. редактирую в доп. окне а когда хочу посмотреть результат выделяю все и модель отображается в виде из камеры.

Дата сообщения: 17.09.2013 08:08 [#] [@]

marf



С камерой я имел ввиду вращение какбы по часовой и против - когда горизонт начинает вращаться, как у пилотов самолета. Но тут мне кажется помогла другая фишка. я привезал эту камеру к другому обьекту и похоже вращение уже не может вернуться назад, так как придется повернуть и обьект выше по иерархии.

Дата сообщения: 17.09.2013 08:23 [#] [@]

Ура! неделя прошла, а я смог добиться очень многого. Я смог повернуть камеру! это очень большое достижение!


Прикрепленное изображение (вес файла 436.8 Кб)
46.jpg
Дата сообщения: 19.09.2013 09:11 [#] [@]

этоговый (почти) эскиз


Прикрепленное изображение (вес файла 528 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 05.11.2013 18:31 [#] [@]

Если финальная картинка будет такая как этот эскиз (по цвету понравилось), то это просто бомба! Wink

Дата сообщения: 05.11.2013 20:22 [#] [@]

переехал в 2д http://art-talk.ru/topic/10216/

Дата сообщения: 26.11.2013 18:53 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4503.

← Предыдущая тема: jimbook

Случайные работы 3D

Под абажуром
Игнеон
Steampunk Cockroache
Robo!
The Ring
Мотоцикл-тяжеловес \"Днепр К-650\"

Случайные работы 2D

Всё таки зацепил.
Z53
Охрана Лямбды
Biomechanoid
Dragonmoon
эволюция озера
Наверх