Список разделов » Страны и их культурное наследие » Наследие предков

Виманы - летательные аппараты древних

» Сообщения

«Вайма́ника-ша́стра» (санскр. वैमानिक शास्त्र, Vaimānika Śāstra IAST — «Наука о воздухоплавании») — манускрипт на санскрите о виманах — летательных аппаратах, описываемых в древнеиндийских эпосах на санскрите.







Существующий текст был обнародован в 1952 году Г. Р. Джосьером (англ. G. R. Josyer), который утверждал, что он был написан пандитом Суббарайя Шастри (1866—1940) в 1918—23 гг. Перевод на хинди был опубликован в 1959 году, в то время как санскритский текст с переводом на английский язык был опубликован в 1973 году. Он содержит 3000 шлок в 8 главах, в которых Шастри утверждал, что текст был ему передан телепатически мудрецом древней Индии Бхарадваджей. «Вайманика-шастра» получила поддержку среди сторонников теории древних космонавтов.





В отличие от современных трактатов по воздухоплаванию, которые начинаются с обсуждения общих принципов полёта до подробного изложения концепций конструкций самолетов, «Вайманика-шастра» сразу начинает с количественного описания, как будто цель состоит в описании мелочей самолётостроения. Темы включают: «что такое самолёт; определение пилотом траектории полёта; топливо для двигателей; экипировку лётчика; состав металлических сплавов виман; зеркала и их применение в войнах; разновидности машин и янтр; упоминание воздушных судов подобных „мантрику“, „тантрику“ и „критаку“» и летательных средств, именуемых как «Шакуна», «Сундара», «Рукма» и «Трипура», описаных более подробно. Сохранившийся текст утверждал, что это лишь небольшая (одна сороковая) часть большой работы «Янтра Сарвасва» («Всё о машинах»), составленной Махариши Бхарадваджей и другими мудрецами на «благо всего человечества».





В 1991 году английский перевод и иллюстрации из джосьеровской книги были переизданы Дэвидом Хатчером Чайлдрессом в книге «Вимана: авиация Древней Индии и Атлантиды» (англ. Vimana Aircraft of Ancient India & Atlantis) как часть серии «Потерянная наука». По Чайлдрессу, 8 глав были следующими:



1.Секреты построения самолётов, которые не будут ломаться, которые, не загорятся и не смогут быть уничтожены.



2.Секрет изготовления неподвижно висящих самолётов.



3.Секрет изготовления невидимых самолётов.



4.Секрет слышимости разговоров и других звуков во вражеских местах.



5.Секрет получения изображений интерьера вражеских самолётов.



6.Секрет установления направления подхода вражеских самолётов.



7.Секрет потери сознания управляющих вражескими самолётами.



8.Секрет уничтожения вражеских самолётов.





По Канджилалу (1985), виманы передвигаются с помощью «ртутно-вихревого двигателя» (англ. Mercury Vortex Engines), концепция которых, по-видимому, схожа с электрической тягой. Чайлдресс даже находит свидетельства существования ртутно-вихревого двигателя в Самарангане Сутрадхаре — трактате об архитектуре XI века.





Джон Бруно Хэйр (англ. John Bruno Hare[8]) в Интернет-архиве священных текстов, в разделе «летающих тарелок», в 2005 году поместил интернет-издание ВШ 1973 года. В своём вступительном слове Хэйр пишет:







«Вайманика-шастра» впервые появилась в письменной форме между 1918 и 1923, и никто не утверждает, что она получена из какого-то таинственного старинного манускрипта. Дело в том, нет рукописи этого текста до 1918 года, и никто не утверждает, что есть. Таким образом, это не мистификация. Вам просто нужно поверить в то, что это продукт телепатической работы медиума. … Нет, это не изложение теории авиации (не говоря уже о антигравитации). Проще говоря, ВШ никогда непосредственно не объясняет, как виманы могут подняться в воздух. Здесь ничего нет, чего бы не мог придумать Жюль Верн. Текст с длинными списками часто странных ингредиентов, используемых для построения различных подсистем. … Ничего не говорится об экзотических элементах или передовых технологиях постройки самолётов. 1923 технические иллюстрации на основе текста … абсурдны и не соответствуют аэродинамическим требованиям. Запечатлённые на них летательные средства выглядят как свадебные торты, с минаретами, огромными крыльями Орнитоптера и невзрачными винтами. Другими словами, они выглядят как типичные, для начала 20 века, фантазии летательных аппаратов с индийской спецификой."





В 1974 году специалисты Индийского научного института в Бангалоре заявили, что самолёты тяжелее воздуха в «Вайманика-шастре» описаны как неспособные к полёту. Авторы отметили, что рассуждения о технологии полёта в тексте отличаются поверхностностью и противоречат установленным фактам, включая законы движения Ньютона.


Прикрепленное изображение (вес файла 49 Кб)
vimana.jpg
Дата сообщения: 27.06.2013 14:48 [#] [@]

Идийский уфолог Канишк Натхан писал, что "Ваиманика-шастра" - это древний санскритский текст, который "описывает технологию, которая не только находится далеко за пределами науки того времени, но и за пределами того, что могло бы представить себе научное воображение древних индийцев, включая такие концепции как солнечная энергия и фотография".Действительно, в этой книге приведено немало интересных идей относительно авиационной технологии. Но важно отметить, что она была написана в начале двадцатого столетия при помощи парапсихологического процесса, сходного со "связью по каналам" или автоматическим письмом.



История создания этого сочинения коротко изложена в предисловии к переводу "Ваиманики-шастры", сделанному Г.Р.Джойсером. Он пишет о том, что прежде знания в Индии передавались устным путем, но по мере того, как эта традиция отмирала, стали использоваться записи на пальмомых листьях. К сожалению, манускрипты на пальмовых листьях в индийском климате сохранялись недолго, и огромные тома старинных рукописных материалов утеряны из-за того, что регулярно не переписывались.





Как говорит Джосйер, потерянные тексты "остались замурованными в небесном эфире, чтобы впоследствии быть обнаруженными медиумом, наделенным даром оккультного восприятия". В данном случае медиумом был Суббарайя Састри, "ходячий словарь, наделенный даром оккультного восприятия", который 1 августа 1918 года начала диктовать "Ваиманику-шастру" некоему господину Венкатачале Сарме. Работа продолжалась до 23 августа 1923 года, и ее итогом стали двадцать три книги. В этом же году по указаниям Суббарайя Састри были начерчены несколько чертежей виман.



Согласно Суббарайе Састри, "Ваиманика-шастра" - это один из разделов громадного трактата "Янтра-сарвасва" или "Энциклопедия машин", автором которой является, якобы, мудрец Махариши Бхарадваджья, древний риши, о котором упоминается в "Махабхарате" и других ведических сочинениях. Однако, мне не известно ни одно упоминание о том, что этот мудрец имел хоть какое-нибудь отношение к машинам и механизмам. "Янтра-сарвасва" не дошла до нас в физической форме, но, как утверждает Суббарайя Састри, она существует запечатленной в акаше, где он ее и прочитал, а затем процитировал... Насколько мне известно, в существующей литературе нет никаких упоминаний об этой работе. Все это обсуждается в книге Канджилала о виманах.





Дополнительные сведения о Суббарайе Састри сообщил К. С. Р. Прабху, техничекий директор и координатор программы Национального информационного центра в Хайдарабаде, Индия. Он проследил биографию Суббарайя Састри до 1875 года, когда тот в возрасте двадцати лет жил в селении, расположенном неподалеку от города Бангалора на юге Индии. Разразилась жестокая эпидемия оспы, и заразившемуся ей Састри предстояло умереть. Он ушел в лес и решил покончить жизнь самоубийством, утопившись в озере, но его спас йоги с Хималайев по имени Бхаскарананда. Йоги вылечил молодого человека от оспы и в течение года держал у себя в пещере в лесу.



По рассказам, йоги спросил Састри: "Чего в жизни тебе хочется больше всего?" Суббарайя ответил, что хочет быть знатоком шастр (санскритских текстов), и особо подчеркнул - речь идет о физических шастрах, поскольку стандартные религиозные тексты известны многим. Йоги исполнил его желание, неизвестным способом передав Састри тексты двадцти различных шастр. Как рассказывает Прабху, Састри до того, как встретил Бхаскарананду, был вполне обычным молодым человеком.



После возвращения из пещеры у Састри проявилась способность входить в состояние транса - для этого он закрывал глаза и выполнял несколько определенных йогических мудр. В этом состоянии он пересказывал наизусть сложнейшие санскритские тексты о религии, науке и политике, причем, читал их без остановок, не делая пауз, чтобы подумать. Одним из этих текстов и была "Ваиманика-шастра".



Несмотря на то, что "Ваиманика-шастра", - вероятнее всего, мистификация, у меня нет никаких оснований подозревать, что она была продиктована не так, как описывают Джосйер и К. С. Р. Прабху. Но аутентично ли это сочинение? Даже в том случае, если оно сущестовало в виде неких вибраций в эфире, оно могло в процессе физической передачи и диктовки исказиться и измениться из-за того, что на него наложился материал из бессознательного медиума.



Есть веские основания полагать, что дело обстоит именно так. Есть также веские основания полагать, что текст может содержить аутентичный материал. Приведу вначале факты, указывающие на то, что текст "Ваиманика-шастры" сфальсифицирован с привлечением современного материала.





Текст иллюстрирован несколькими чертежами, сделаными под наблюдением Састри. Среди них есть поперечные разрезы рукма-виманы и шакуна-виманы. На них показаны грубые подобия механических и электрических устройств, существоваших в период, последовавший за первой мировой войной, - большие электромагниты, кривошипы, валы, червячные передачи, поршни, спиральные радиаторы и электромотры, вращающие пропеллеры. Рукта-вимана, якобы, поднималсь в воздух при помощи "подъемных вееров", приводимых в действие электромоторами, и очень мало соответствовавших размеру виманы в целом. Совершенно ясно, что летать такой аппарат не в состоянии.



Эти механические устройства наверняка навеяны технологией начала двадцатого столетия. Однако К. С. Р. Прабху сообщает об исследованиях, показавших, что в тексте "Ваиманика-шастры" содержится технологическая информация, которую Суббарайя Састри вряд ли мог получить путем обычных средств сообщения - из книг или бесед. Это формулы нескольких металлических сплавов, керамических материалов и стекла, которые использовались при сооружении виман.



Формулы были выражены в малопонятных санскритских словах, многие из которых нельзя было найти в стандартных санскритских словарях. После усиленных поисков Прабху обнаружил, что некоторые их них приводятся в редких словарях Айюрведы, древней индийской системы медицины и химии. Он долго консультировался с айюрведическими врачами и химиками прежде, чем смог идентифицировать вещества, которые обозначались этими словами. Затем удалось синтезировать в лаборатории некоторые из веществ, упоминавшихся в "Ваиманика-шастре". При этом использовались приведенные в тексте инструкции по смешиванию, нагреванию и охлаждению материалов.



Результат оказался замечательным. Было синтезировано несколько веществ, такие как тамогарбха лоха - свинцовый сплав, арара тамра - медный сплав и рави шакти апакаршана дарпана - стекло. Обнаружилось, что эти вещества имеют свойства, соответствующие тем, что описаны в "Ваиманика-шастре". К примеру в тексте говорится, что тамогарбха лоха - это материал, поглощающий свет, а лабораторные испытания показали, что синтезированная тамогарбха лоха проявляет высокую способность к поглощению света лазера. Синтезированные вещества проявляли совершенно новые уникальные свойства, которые оказалось возможно запатентовать.



Таким образом, формулы в "Ваиманика-шастре" - это вполне научные данные, выраженные архаическим языком. Судя по тому, что нам известно о Суббарайе Састри, кажется маловероятным, чтобы он смог сам создать их, используя современную информацию. Возможно, они в самом деле пришли из древнего источника.





Из-за обилия в тексте "Ваиманика-шастры" непереводимых санскритских слов, понять это сочинение не так-то просто. Тем не менее, в нем содержатся сведения о виманах, составляющие весьма любопытные параллели описаниям неопознаннных летающих объектов. Приведу в качестве иллюстрации десять примеров из списка тридцати двух секретов, которые должен знать пилот виманы, как пишется об этом в "Ваиманика-шастре".23 Выдержки из текста я буду комментрировать, обращая внимание на общие черты сходства с феноменом НЛО.





1. Гудха: Как объясняется в "Вайютатва-Пракаране", путем использования сил Йаса, Вьяса, Прайаса в восьмом атмосферном слое, окутывающем землю, привлекается темное содержимое солнечных лучей и применяется, чтобы скрыть Виману от противника.





2. Дришья: При помощи столкновения электрической силы и силы ветра в атмосфере создается сияние, отблески которого улавливаются Вишва-Крийей или зеркалом, расположенным перед Виманой, и путем манипуляции этими отблесками создается Майя-Вимана или ложная, использующаяся для камуфляжа Вимана.





3. Адришья: Согласно "Шактитантре", при посредстве Вайнаратхья Викарана и прочих сил в сердечном центре солнечной массы, привлекается сила эфирного потока в небе и смешивается с балаха-викарана шакти в земной атмосфере, производя таким образом белое покрывало, которое сделает Виману невидимой.



Итак, здесь описаны три метода, позволяющие скрывать виману от противника. Звучат они забавно, однако интересно, что виманы, описанные с "Пуранах" и "Махабхарате" обладают способностью делаться невидимыми. Это является также отличительной чертой НЛО, но это явно не было широко известно в 1923 году.





Интересна мысль о том, сияние создается при помощи столкновения электрических сил и ветра. Хорошо известно, что неопознаннные летающие объекты ярко светятся в темноте, что может быть вызвано электрическим воздействием, ионизирующем воздух вокруг НЛО. Слово "шакти" означает силу или энергию.





4. Парокша: Согласно "Мегхотпаттхи-пракаране", или науке о рождении облаков, парализующая сила создается путем вхождения во второй летний облачный слой, где при помощи шактьякаршана дарпаны, или зеркала, притягивающего силу, расположенного на Вимане, привлекается сила, которая прикладывается к паривеша, или ореолу вокруг Виманы, в результете чего противник оказывается парализованым и выведеным из строя.





5. Апарокша: Согласно "Шакти-тантре" предметы, находящиеся перед Виманой, делаются видимыми при помощи проекции луча света Рохини.





Парализующие лучи так же часто упоминаются в сообщениях об НЛО, как и лучи света. Примечательно и упоминание об ореоле вокруг виманы, ибо часто говорится о том, что НЛО окружены своего рода энергетическим полем.





6. Вирупа Карена: Как утверждатся в "Дхума Пракарана", если при помощи механизма выработать тридцать вторую разновидность дыма, зарядить этот дым светом тепловых волн в небе и пропустить его через трубу падмака чакра в смазанную маслом бхайрави Вайрупья-дарпана на верху Виманы и вращаться со сто тридцать вторым типом скорости, то из Виманы извергнутся яростные и устрашающие формы, приводящие наблюдателей со стороны в полный ужас.



7. Рупантара: Как утверждается в "Тайлапракарана", если приготовить масла гриддхараджихва, кумбхини и какаджангха и смазать ими искривляющее зеркало на Вимане, приложить к нему девятнадцатую разновидность дыма и зарядить кунтини шакти, то появятся формы, имеющие вид льва, тигра, носорога, змеи, горы, реки, изумляющие наблюдателей и сбивающие их с толку.





Хотя эти описания кажутся совершеннейшей дичью, интересно отметить, тем не менее, что НЛО, как известно, загадочным путем меняют форму, а из приземлившихся кораблей выходят чудовищные создания, пугающие людей. Многие из секретов, приведенных в этом списке, имеют отношение к созданию иллюзий, устрашающих противника, - создается впечатление, что НЛО также создают подобные иллюзии.





8. Сарпа-Гамана: При привлечении дандавактры и прочих семи сил воздуха, присоединении к ним солнечных лучей, которые пропускаются затем через зигзагообразный центр Виманы, и включениии переключателя Вимана будет совершать зизгазоорбазные движения, как змея.





Способность НЛО совершать зигзагообразный полет хорошо известна в наши дни, но мало кто знал о ней в 1923 году.





9. Рупакаршана: При помощи фотографической янтры на Вимане достигается телевизионный обзор всего, что находится в зоне расположения противника.





10. Крийяграхана: При повороте ключа на дне Виманы появляется белая ткань. При электролизации трех кислот в северно-восточной части Виманы, которые подвергаются затем воздействию семи разновидностей солнечных лучей, а возникшая в результате сила пропускается через трубу зеркала Тхриширша... на экран будет проецироваться все, что происходит внизу на земле.





Слово "телевизионный" в девятом пункте введно в английском переводе "Ваиманика-шастры", вышедшем в 1973 году. Оригинальный санскритский текст был написан в 1923-м, до того, как развилось телевидение.



Вспомните упоминания об экранах, напоминающих телевизонные, находящихся внутри НЛО. О них рассказывалось в многочисленных рассказах НЛО-похищений, описанных в этой книге: случай в Бафф-Ледже, штат Вермонт, случай с Филиберто Карденас, слечай с Уильямом Херрманном, случай в Симарроне, штат Нью-Мексико. В частности, Уильям Херрманн рассказывал, что ему показывали на борту НЛО экран, который позволял крупным планом рассматривать предметы, находящиеся далеко внизу, на земле. Херрманн даже видел на нем изумленные лица людей, глядящих на НЛО.



Нечего и говорить о том, что эти описания из "Ваиманика-шастры" кажутся необычайно фантастичными. Однако, между ними и в равной мере странно звучащими деталями из сообщений о НЛО существует немало параллелей. Не знаю, насколько значимы эти параллели. Любопытно здесь то, что они появились в книге, писавшейся в период между 1918 и 1923 годами, задолго до того, как феномен НЛО стал широко известен.



Совершенно ясно, что иллюстрации в "Ваиманика-шастре", навеянны материалом двадцатого столетия, содержавшимся в подсознаии медиума. Вместе с тем, отрывки, которые я процитировал, в основном содержат материал не нашего столетия и выражен в ведийских понятиях. Это может быть во многом плодами воображения Суббарайи Састри, обращенного к его обширным ведическим знаниям, или же - достаточно верной передачей древних ведических текстов, сохранившихся в эфирном образце.





Единственный способ выяснить, какое из предположений верно, это разыскать другие малопонятные санскритские тексты и посмотреть, подтверждают ли они материалы, содержащиеся в "Ваиманика-шастре". Неоднократные подтверждения покажут, по меньшей мере, что Суббарайя Састри дает материалы из подлинной традиции, и тогда понадобятся дальнейшие исследования, чтобы выяснить, основана ли эта традиция на действительных фактах. То, что в "Ваиманика-шастре" найдены подлинные металлургические формулы, - это, несомненно, первый шаг в этом направлении.





http://www.sci-lib.net/index.php?showtopic=5306


Прикрепленное изображение (вес файла 169 Кб)
x_a076b703.jpg
Дата сообщения: 27.06.2013 14:58 [#] [@]

"ВИМАНИКА ШАСТРА" И ДРУГИЕ







“Оглашение дхармы сопровождается ударами в барабан: таким образом можно достигнуть большего, чем было на протяжении сотен столетий, когда, чтобы привлечь внимание народа, использовали демонстрацию небесных колесниц, огненных пуль или слонов…”





(4-ый пункт Едикта царя Ашоки (268-232 гг. до н.е., Индия)





Справка из “Советского энциклопедического словаря”, издания 1980, с. 96:





Ашока – правитель из династии Маурья древнеиндийской Магадхской империи в 268-232 гг. до н.э. Государство Ашоки охватывало территорию почти всей Индии и части современного Афганистана. Покровительствовал буддизму. Указы Ашоки (“Надписи Ашоки”), дошедшие до нас, важный исторический источник эпохи Маурьев.





Некоторые детали: дед Ашоки, индийский царь Чандрагупта, умер почти за 300 лет до н.э. Ему наследовал его сын Биндусара, правивший 25 лет. Индия в это время поддерживала контакты с другими странами, в частности, с Грецией и Египтом. Египтяне для своих тканей закупали краску “индиго” и заворачивали свои мумии в индийский муслин. От греков у двора Чандрагупты был посол Мегасфен. Он сообщал о любви индийцев к пышному и красивому убранству, а также о том, что индийцы любят обувь на высоких каблуках. И есть историческое предание, что когда он однажды завел разговор об астрономии на приеме у Чандрагупты в 302 г. до н.э., последний заявил: “Наши брахманы считают, что Земля – это шар!”





Ашока стал преемником Биндусары в 268 году до н.э. На 9 году своего правления он решил завоевать Калингу – область на восточном побережье Индии. Народ Калинги сражался храбро, но в конце концов сдался после страшного кровопролития. Эта война глубоко подействовала на Ашоку и он проникся отвращением к каким-либо войнам. С тех пор он стал проповедовать мир и призывал к этому из своих многочисленных эдиктов, которые высекались на камне и на металле. Основой его законов стали законы Будды, верой в которого ревностно проникся Ашока, а незадолго до своей смерти в 226 году до н.э. он стал буддийским монахом.





Что касается перехода слонов через Альпы с войском Ганибалла, то это даже исторический факт, а упоминание о “небесных колесницах” до сих пор не нашло официального признания. Это один из моментов, который не вписывается в официально принятую последовательность исторического развития человечества от примитивных орудий труда до более сложных. Поэтому их обычно игнорируют, как игнорируют и другие сообщения о полетах на технических устройствах, переводя такие сообщения в разряд мифов, сказок и былин.





Например, на одной древневавилонской глиняной табличке (4700 лет тому назад) ученые нашли начало описания полета некоего Этаны к “богам”:





“Этана обратился к богу солнца Шамашу, чтобы он дал ему знаки царской власти и “траву бессмертия”. Шамаш посоветовал герою лететь на небо к главному богу Эну на “божественном орле”. “Я подниму тебя к трону Эну”, – сказал Этане орел. Они летели в течение часа, а потом орел сказал: “Взгляни вниз – какой стала Земля!” Этана взглянул вниз и увидел, что Земля стала как холм, а море – как озеро. Они летели еще час, и Этана опять посмотрел вниз: Земля уже была, как мельничный жернов, а море – как миска. По истечении третьего часа полета Земля уже была, как “лунный диск”, потом – как “коржик”, и, наконец, совсем исчезла…”





К сожалению, продолжение путешествия Этаны не найдено.





(Здесь и далее используются фрагменты из книги “Загадки древности. Белые пятна в истории цивилизации”, которая на украинском языке была издана киевским издательством “Вэсэлка” в 1988 г., авторы – Г.Е.Бурганский и Р.С.Фурдуй. В этой книге полетам древних посвящена целая глава под названием “Путями ветров”, состоящая из следующих разделов:





– А были ли первыми братья Райт?





– Древние модели и изображения.





– Виманы индийских богов и героев.





– Мифы или отголоски действительности?





– Рукотворные аппараты.





– Сенсационные подробности.





– Легенды Востока.









Г.Е.Бурганский и Р.С.Фурдуй были авторами статей в некоторых газетах 1989 года. Кроме того, используются материалы разной периодики 90-х годов).





Аналогичное полету Этаны, найдено описание полета Еноха на небо, древнейший вариант которого обнаружен в конце 40-х годов 20 века среди текстов, обнаруженных в Кумранских пещерах на берегу Мертвого моря (Ближний Восток). В своем путешествии Енох летел все выше и выше, пока не достиг “эфира”. Там он увидел “тьму темнее земной” и “глубину бездны”. На “четвертом небе” он был поражен и удивлен блеском лучей Солнца и Луны, светивших одновременно. Причем, по его словам, Солнце светит в семь раз сильнее Луны. Кроме того, Енох увидел “места светил” и узнал о кругах, по которым светила проходят, как ветер, двигаясь вперед с непостижимой скоростью и не имея ни дня отдыха.





В одной из древнейших книг мира – индийском тексте “Сурья Сиддханта” рассказывается о сиддхах и видьядхарах – философах и ученых, которые якобы могли в прошедшие времена летать “ниже Луны, но выше облаков”. Другая древняя индийская книга, “Самарангана Сутрадхара”, рассказывает о далеком прошлом, когда люди летали по воздуху на небесных кораблях. Древнеиндийские тексты утверждают, что бог Гаруда представлял собой сочетание птицы и человека. Он странствовал по космосу, посетил Луну и даже Полярную звезду (которая отстоит от Земли на 50 световых лет).





Судя по древнеиндийскому эпосу “Махабхарата”, все боги – Индра, Ямя, Варуна, Кувера, Брахма – имели по собственному “отблескивающему серебром” городу, похожему на огромное колесо, которые вращались над планетой подобно межпланетным станциям. В одном из таких космических поселений насчитывалось до 8 тысяч человек. Из широких ворот городов Богов вылетали “двухэтажные небесные колесницы со многими окнами, сверкающие красным пламенем” и которые назывались “виманас”. Они вмещали до 12 –ти человек. “Виманас” могли зависать в воздухе, перелетать на большие расстояния с большой скоростью (“со скоростью мысли”), подниматься “ввысь, за облака, туда, где одновременно видны и Солнце, и звезды”. Но кроме транспортной задачи, “виманас” могли использоваться и с боевыми целями. Они имели мощное и разнообразное оружие. Причем, с точки зрения современных знаний, оружие, упоминаемое в древнеиндийских эпосах, можно разделить на несколько видов: на обычное тротиловое, на такое, что “поражает целые страны и народы на протяжении поколений”, т.е. ядерное (например, т.н. “голова Брахмы”, упоминаемая в “Бхишма Парва” или оружие в манускрипте “Дрона Парва”) и на лазерное (“Копье Индры”, которое управлялось кругообразным отражающим механизмом и ничем не стреляло, а включалось, как прожектор и испепеляло цель, на которую его направляли).





Летательные аппараты являются основным средством передвижения главных героев и другого знаменитого древнеиндийского эпоса – “Рамаяны”. Демон Равана украл жену Рамы Ситу и увез ее на небесной колеснице в крепость на Цейлоне. Во время полета они были атакованы Джатхой – огромной “птицей”, подобной самолету-истребителю. Рама стал воевать с Раваном, главная битва между которыми произошла в воздухе. Равана был побежден с помощью смертельного оружия Брахмы, даного герою святым Агосьей и напоминающего ракету “воздух-воздух”. После победы Рама усадил Ситу в огромный прекрасный двухэтажный воздушный корабль, снабженный окнами, украшенный флагами, с несколькими комнатами для пассажиров и экипажа. Эта колесница издавала мелодичный звук, слышимый на земле. “Летела над безоблачным небом колесница Пушна, и десять тысяч радостных голосов славили Раму”.





Тибетский текст 13 века “Ясное Знание” рассказывает, что первая раса людей умела летать по небу, но постепенно эту способность утратила. В священной тибетской книге “Ганжур” есть рассказ о том, как “великий учитель” Падмасамбхава полетел на небо: “Тут в небе появились облако и радуга, и они опустились очень низко. Посреди облака стоял конь из золота и серебра… Весь мир мог видеть, как этот конь… бежал по воздуху. Когда конь поднялся вверх на локоть, Падмасамбхава обернулся. “Не будет конца поискам меня!” – сказал он и полетел. Правитель же и свита его были, как рыбы на песке. Когда они посмотрели туда, то увидели, что Падмасамбхава стал размером с ворона; когда они опять туда посмотрели, то увидели, что он уже величиной с дрозда, а потом стал, как муха, а потом уже стал почти совсем не виден”…(и исчез).





Очень интересное языковедческое исследование провел в 1965 году кандидат филологических наук В.К.Зайцев по поводу выражения в русском языке: “тьма кромешная” как синонима полной, абсолютной темноты. Дело в том, что слово “кромешный” по словарю В.И. Даля означает “крайний” или “наружный”, базируясь на корне “крома”, то есть “край, кайма, рубеж”. Возникает вопрос: почему слово “тьма” сочетается со словами “крайняя”, “наружная”, “рубежная”? На основании дальнейших рассуждений В.К.Зайцев делает вывод, что древним людям было известно о черноте космического пространства. Но для этого должны были быть люди, которые сами убедились в этом факте. А сделать они это могли только с помощью летательных аппаратов. И на чем летали?





В газете “Труд” за 11 декабря 1988 года был опубликован небольшой репортаж из Индии собственного корреспондента газеты А. Артамонова под заглавием “Кто были индийские “Икары”?”. В основной его части говорится:





“… Как и во многих сказках народов мира, индийские боги и мифические герои также летают по небу. Но не на волшебных коврах-самолетах, а на “виманас” – управляемых машинах… Причем, описание летательных аппаратов во многих мифологических произведениях дается с такими техническими подробностями, что трудно усомниться в их реальности.





В одном из трактатов древних упоминается 32 секрета, связанных с управлением “виманас”. К ним относится, говоря современным языком, применение радаров, солнечной энергии и топографии.





В писании древних “Виманика Шастра” сообщается о том, что летательные аппараты делались из специального огнестойкого металла под названием “сомакас, соундалика и моуртхвика”. В тексте упоминается также семь видов зеркал и линз, которые устанавливались на борту машины в оборонительных целях, а также для атаки. Так называемое зеркало “пинджула”, например, служило своего рода “визуальным щитом” для защиты пилота от ослепления лучами противника. Оружие “марика” (подобие лазерного луча) применялось для поражения летательного аппарата противника.





В том же труде “Виманика Шастра” упоминается огромный воздушный корабль “трипура вимана”, работающий на солнечной энергии. А другая громадина под названием “шакуна вимана” представляется в описании древних чем-то средним между самолетом и современной ракетой. Внешний вид ее, по крайней мере напоминает космический корабль многоразового использования. В другом научном произведении глубокой старины “Самарангана Сутрадхаран” 230 строк посвящено описанию принципов строительства летательных аппаратов и использованию их в войне и в мирное время.





…Подробное техническое описание летательных аппаратов – “виманас” – свидетельствует о том, что речь идет…, возможно, о каких-то непознанных реалиях прошлого, забытых нынешней цивилизацией.





Во всяком случае, на состоявшейся в индийском научном центре Бангалоре международной конференции по аэронавтике с большим интересом было заслушано сообщение итальянского ученого Роберто Пинотти о результатах его сенсационных исследованиях индийских манускриптов. Он призвал к более глубокому ознакомлению с научным наследием древних индийцев, прежде чем относить его к разряду человеческой фантазии.





В Индии известно, что перед второй мировой войной германские представители вовсю скупали древние индийские трактаты по летательной технике и отправляли их в третий рейх, – очевидно, не ради библиографической экзотики”.





Что касается попыток немцев в 30-х годах создать летательные аппараты нового типа на основе “знаний древних”, то есть информация, что это делалось в рамках проекта “Врил”. Немецким агентам удалось найти и переправить в Германию манускрипты “Виманика Шастра” и “Самарангана Сутрадхаран”. По данным британского журнала “Focus”, одну из германских экспедиций в Тибет конца 30-х годов возглавлял Эрнст Шафер. Все члены экспедиции были эсэсовцами.





http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B0%...


Прикрепленное изображение (вес файла 85 Кб)
TIBET_SS.jpg
Дата сообщения: 27.06.2013 15:01 [#] [@]

Ознакомившись с таким количеством комментариев, было бы полезно перейти к чтению текста самой “Виманики Шастры”, но оригинальный текст мне не доступен. Однако, есть большая статья, посвященная этой книге. Она опубликована в № 9 украинского журнала “Наука i суспільство” (“Наука и общество”) за 1987 г. Ее автор – к.физ.-мат.наук Александр Пугач (в переводе):





Что летало в небе Древней Индии?





“Мечети падают, дворцы рассыпаются в пыль, но знания остаются”



Улугбек







Современная наука честно отмечает, что мы знаем далеко не все из истории нашей цивилизации. И даже среди того, что известно, остается немало непонятного. История полна белыми пятнами. Хорошо, если удается выявить ранее неизвестный факт и органично связать его с предыдущими и последующими частями исторического процесса. Однако, иногда выплывает такое, что не укладывается в сплетенную исторической наукой цепочку. Ему как бы не хватает места в системе наших представлений о прошлом. Тогда мы удивляемся этой несинтеции и откладываем новое в сторону, чтобы, как говорят, не портило нам непротиворечивой картины нашего прошлого.





В начале столетия в Индии нашли рукопись на санскрите – “Виманика Шастра”, автором которой является древнеиндийский ученый-энциклопедист Махараши Бхараваджа. В переводе с санскрита “Виманика Шастра” означает “наука о летательных аппаратах”. А сам термин “вимана” автор рукописи расшифровывает так: “то, что может летать в воздухе из одной страны в другую, с одного острова ни другой, с одного мира в другой, – и есть вимана”.





Мне посчастливилось познакомиться с рукописью, точнее, с его английским переводом в научной библиотеке индийского города Майсур во время пребывания в этой удивительной стране. Библиотека принадлежит восточному институту исследований по санскриту, в ней собраны уникальные документы индийского национального литературного наследства.





Начинаешь читать этот документ и не веришь, что в нем идет речь о технических устройствах, способных перемещаться за счет собственной энергии. Как-то невольно ищешь обычные сказочные аналогии: ковры-самолеты, огнедышащих драконов, божественные колесницы и т.п., но ничего похожего в рукописи нет. По мере того, как углубляешься в текст, растет уверенность, что вимана сделана людьми и служит их целям.





Первый раздел (он называется “Пилот”) – описывает 32 “секрета” или способа, либо методы, которыми досконально должен овладеть пилот, прежде чем сядет управлять сложным аппаратом. Он должен знать устройство виманы, уметь выполнять сложные маневры в воздухе, вести эффективные боевые действия без аварий и потерь.





Содержание следующих разделов еще больше “материализует” виману, выявляет ее техногенную природу, исключает возможность понимать ее как последствие мифотворения или вымысел. В отдельных разделах детально описываются части виманы, разные устройства для ориентации в пространстве.





Из чего же сделаны виманы? Не из шкур ли жертвенных животных и птичьих перьев? Вовсе нет! Это летательные аппараты из металла. К тому же, как отмечает Бхараваджа, ссылаясь на другие источники, для изготовления виман нужны специальные крепкие и легкие сплавы, способные “противостоять разрушительным силам неба”. “Виманика Шастра” называет три основных металла - сомака, сундалика и муртвика. Из их сочетаний получают 16 разных сплавов для строительства виман. Делают все это не боги, а умельцы. В отдельном разделе – “Металлы” описываются плавильные печи и жаростойкие тигли, компоненты сплавов. После сравнения с другими древними индийскими источниками понимаешь, что речь идет о железе, свинце, натрии, ртути, аммиаке, селитре, слюде и т.д.





Движет виману в полете совсем не божественная сила. Аппарат заправляют топливом, он имеет собственную энергетическую установку. О рецепте топлива ничего не известно, хотя временами упоминается ртуть. Зато детально описаны баки для него. Их емкость - 3-5 галлонов, или около 20 литров. Три-четыре таких бака размещаются в вимане подальше от огня и тепла.





Сильно удивляет описание вспомогательной аппаратуры и навигационных устройств древней летательной машины. Тут есть зеркало “шактьякаршана” для сбора и поглощения энергии из окружающего пространства с последующей аккумуляцией. “Пранакундала” – наиважнейшая часть виманы, но, к сожалению, ее описание сильно туманно и содержит много терминов оккультных наук. “Пуспина” и “пинджула” служат для молниеотвода. “Вишвакриятрадарпана” – зеркало внешнего обзора, которое дает возможность следить из виманы за происходящим извне. Есть устройства для изменения размеров и формы виманы в полете, для получения искусственного затемнения, для выявления поломок и неисправностей.





Описывается в рукописи даже одежда и питание пилотов. Вот, например, несколько интересных подробностей: “...Семейный человек может принимать пищу один или два раза в день, аскеты – раз в сутки. Другие могут есть четыре раза в день. Пилот же должен есть пять раз в сутки”. Для пилотов готовят специальную ткань, из которой, “в соответствии с типом одежды и по желаниям экипажа”, шьют одежду, “которая повышает бодрость тела, ясность мыслей, приумножает силу, энергию и самочувствие”. Таким образом, назначение одежды – не ритуальное, а целиком функциональное, она нужна для эффективной работы экипажа.





Представляю, как не терпится читателю: “постойте, разве все это возможно? Можно ли верить написанному? Да и не сфабрикована ли сама рукопись?” Приведу несколько собственных соображений в пользу того, что “Виманика Шастра” не является творением бредовых умов.





Махараши Бхараваджа – личность историческая. Это факт – вне всяких сомнений. Он – автор рукописей “Сраута Шастра” и “Политики”, его имя упоминается в “Махабхарати”, на него ссылаются некоторые древнеиндийские авторы. Это он написал “Янтрасарвасву”, что в переводе означает “Энциклопедия машин”. “Виманика Шастра” – лишь невеликая чисть “Янтрасарвасвы”, но оригинальная рукопись до нашего времени не сохранились. Содержание этого удивительного произведения только в 1918 году пересказал устно один мудрец. Так говорит в предисловии редактор английского перевода “Виманики Шастры” доктор Джосиер. Однако, в другом варианте этого творения, записанному на хинди, значится, что оригинал нашли того ж таки 1918 года в санскритской библиотеке. Все поиски, которые осуществлялись с целью найти ранние копии манускрипта, пока не дали позитивного результата.





Таким образом, содержание этой удивительной рукописи стало доступно человечеству, когда уже были известны основы воздухоплавания, летали первые самолеты, авиация стала реальностью. Разве не мог какой-нибудь незаурядный фальсификатор, знакомый с основами воздухоплавания, прикрывшись именем ученого-энциклопедиста древности, сделать подделку? Такое предположение имеет место для существования. Но версия с подделкой представляется малоубедительной и вот почему.





В 1907 году в Индии была опубликована книга “Вимана калеха содха”, в которой описываются конструкции нескольких летательных аппаратов и сообщается о том, что в Бомбее в 1895 году была испытана в воздухе машина, сконструированная по описанию в “Виманика Шастра”. На испытаниях присутствовал сам губернатор и другие известные и уважаемые лица. Об этом деле составлен официальный акт.





В пользу версии об очень давнем происхождении “Виманики Шастры” говорит и языковый анализ текста, выполненный индийскими специалистами- санскритологами. Как сообщает профессор Д.К.Канджилал из Калькутты, после старательного исследования было установлено, что стиль рукописи сохранил много специфичных черт, характерных древним “шастрам”. Таким образом, сомнительное обстоятельство по поводу того, что содержание “Виманики Шастры” стало целиком известно уже после того, как реальные аэропланы поднялись в воздух, теперь можно понимать совсем иначе. Именно тогда, когда развитие нашей цивилизации достигло высокого уровня, стало понятно действительное содержание рукописи, которое раньше выглядело сказкой.





Против фальсификации говорит и такой факт. Как утверждает профессор Д.К.Канджилал в книге “Вимана в Древней Индии”, некоторые манускрипты, которые попали в известные коллекции древних рукописей, собранных Бурнеллом и Райсом около 1884 года, имеют ссылки на “Виманику Шастру”.





Все эти соображения усиливают доверие к документу, хотя, повторяю, установить оригинальность “Виманики Шастры” – дело будущих исследований.





Мы хорошо понимаем, что такую техническую конструкцию, как вимана, нельзя сделать на пустом месте. Для этого нужны высокие знания и соответствующая технология. Выдвигая сомнение реальности древней виманы, мы выходим из очевидной мысли о том, что высокие знания в одной области науки неизбежно должны быть связаны с прогрессом в смежных областях. Нельзя, например, дознаться о спутниках Марса без достаточно сложного телескопа. Для его изготовления необходимо соответствующее оборудование, умение варить и обтачивать стекло. Для вычисления оптических элементов телескопа нужен сложный математический аппарат, знание законов оптики и т.д. Поэтому первая реакция читателя – недоверие. Боевые летательные машины – и это во времена, когда самым эффективным оружием были меч и стрела?





И вот тут нас ждет еще одна загадка, возможно, даже большая, чем предыдущая. В тексте рукописи есть ссылки на многие книги из разных научных дисциплин. Мы уже говорили, что в ней описаны одежда для пилотов, “воздушные” металлы и сплавы, конструкции плавильных печей и жаростойких тиглей. Махараши Бхарадваджа сообщает и про способы изготовления разных зеркал и отражателей сложных геометрических форм – треугольных, кубических. В рукописи есть ссылки на способы выращивания и хранения в соляных растворах разных кристаллов, изготовления синтетического покрытия для посуды, одежды, сидений; изготовления труб и легких крепких тканей.





Автор не описывает все это сам, а ссылается на манускрипты своих современников или предшественников. Всего приводятся ссылки на 97 работ и трактатов, названы имена 36 авторов рукописей по разным техническим вопросам. Есть ссылки и на совсем экзотические документы, как, например, “Нараянахар’ю”, в которой описано устройство для получения кругового защитного поля, которое охраняет виману в полете от вражеских сил. К сожалению, почти все цитированные источники утрачены. Да и большинство авторов – это мифические и легендарные личности, которые упоминаются лишь в индийском эпосе. Однако некоторые из них – Бодхананда, Вальмки, Лалла – личности исторические.





Есть еще одно обстоятельство, которое подвергает сомнению мысль,что “Виманика Шастра” было сфальсифицирована в начале нашего столетия. В рукописи идет речь о приборах и методах; каких не имеет гражданская авиация нашего времени; тем более; их не могло быть в начале ХХ века.





Махараши Бхарадваджа описывает удивительные возможности виман. Они могут двигаться зигзагом; как змея; генерировать губительное для всего живого излучение; становиться прозрачными; невидимыми; похожими на облачко; использовать энергию солнца и воздушных слоев; излучать тьму (?) и ярким светом сжигать вражеские виманы.





Если в некоторых устройствах виман мы видим прообразы современных приборов – телевизионной аппаратуры; приборов для подслушивания; радара и лазера; – то другие устройства древних виман остаются пока что за границами возможностей современной техники и технологии: возможность мгновенно камуфлироваться; зигзагоподобное движение; излучение; которое парализует и т.д. Даже сегодня некоторое возможности виман кажутся фантастическими. Разве можно было все это; включая и достижения последних десятилетий; так уверенно спрогнозировать в начале столетия; предвидеть в то далекое время; когда “летающие этажерки” (как называли тогда первые аэропланы) представлялись фантастикой?





Ну и если “Виманика Шастра” – не мистификация; то каким образом Махараши Бхарадваджа мог узнать про виманы? И когда все это могло произойти?





Время написания “Виманики Шастры” точно не установлено. Предполагают; что М. Бхарадваджа жил в IV столетии до н.э. Однако, он цитирует авторов; кроме Лалла; которые жили позднее. Если содержание “Виманики Шастры” периодически пополнялось; то это противоречие несущественно. Ибо иначе М. Бхарадваджа не мог жить раньше VII столетия н.э. Специалисты-санскритологи считают; что текст рукописи; каким он дошел до нашего времени, мог окончательно сформироваться наипозднее в Х веке н.э.





Если взять это во внимание, то с уверенностью можно сказать; что автор “Виманики Шастры” своими глазами никогда не видел таких летательных аппаратов: виманы не могли остаться незамеченными в то уже историческое время и их материальные следы обязательно нашлись бы.





Возможно, известный ученый лишь обработал и передал знания; полученные кем-то другим в прошлом. Он сам пишет, что благодаря божьей милости постиг мудрость вед и выучил произведения своих предшественников. И только после этого излагает сконцентрированные “знания для большой пользы человечества”. Как известно; первые книги “вед”; дошедшие до нас, написаны 3 000 лет тому назад. В связи с этим становится понятным; что виманы; если они существовали на самом деле; взлетали в воздух где-то в IV – III тысячелетии до н.э.





Факт их очень давнего существования подтверждает классическая древнеиндийская литература. Так, на виманы есть прямые ссылки в хорошо известных специалистам источниках: “Самарангани Сутрадхари”, “Юктикальпатари”, “Майяматами”. В “Самарангани Сутрадхари”, например, не только говорится про машины; которые летают; а в разделе XXXI перечислены детали их конструкции, но и поясняется некоторая сдержанность описания: “О том, как изготовлять детали для колесницы, что летает, мы не рассказываем не из-за незнания, а потому, чтобы сберечь тайну... Если эти знания стали бы достоянием всех, устройства могли бы быть использованы на зло”. Кроме того; ссылки но механизмы воздушных аппаратов или на их полеты имеются в сотнях стихов “Ригведы”, “Яджурведы” и “Ахтарваведы”, а также в многочисленных отрывках “Рамаяны”, “Махабхараты”, “Пуран” и в других античных литературных трудах.





Сам термин “вимана” широко используется в научно-технических манускриптах и не требовал пояснений. В работах одного только Бодхананди Вритти используется четыре литературных источника, в названия которых входит корень слова “вимана”.





Таким образом, “Виманика Шастра” – не единственный документ древних времен, который донес до ХХ века сведения о виманах. Существование в далеком прошлом каких-то летательных аппаратов отмечено во многих источниках. Однако, “Виманика Шастра” выделяется из них наиболее содержательным изложением, единством и целостностью темы, что роднит ее с современными научными монографиями.





При этом нельзя забывать, что описание виман в большой мере зависит от личного (субъективного) понимания автора и, ясное дело, не является целиком адекватным реальности. М. Бхарадваджа понимал виманы так, как диктовали ему тогдашние научные категории и понятия. Потому-то в тексте, кроме технического, почти документального описания некоторых деталей, говорится о божественной силе, добрых и злых духах, о семи движущих силах бытия, тринадцати атмосферных слоях и т.д. На точность информации, что дошла до нас, наложили отпечаток еще и неимоверные трудности, связанные с переводом, сделанным уже в наше время. Много санскритских терминов не переведено или переведено приближенно, как их поняли сами переводчики.





Все эти обстоятельства, независимо от нашего собственного восприятия “Виманики Шастры”, создают объективные условия для сомнений, ибо никто не мог бы поручиться, что все описанные детали достоверны и точны. Однако суть дела, и это без сомнений, передана правильно. В рукописи М. Бхарадваджа идет речь о боевых технических аппаратах, способных на большой скорости преодолевать в воздухе значительные расстояния и оборудованных для этого вспомогательными устройствами. Их назначение и принцип действия нам не всегда понятны. Однако содержание рукописи не могло быть совершенно уж изменено при переводе. К тому же, многочисленные мифы, как мы теперь хорошо знаем, через тысячелетия доносят до нас известия о событиях, являющихся исторической правдой.





Кто, когда и где делал виманы – нам неизвестно. Да и сам факт их существования потребует больше серьезных доказательств, ибо это может привести к большим изменениям в современной картине мира. Немало основополагающих исторических сюжетов придется пересмотреть, чтобы оставить место для маленькой виманы.





Издатель и переводчик рукописи на английский язык Дж. Джосиер называет в предисловии два наивеличайших события нашего столетия: доставку на землю образцов лунного грунта и поиски “Виманики Шастры”. Можно не согласиться с сильно завышенной оценкой этого документа. Но он содержит такую поразительную информацию, замолчать которую или просто отмахнуться от нее уже нельзя. Остается либо подтвердить достоверность “Виманики Шастры”, либо ее опровергнуть.





Сегодняшняя ценность рукописи в том, что она побуждает человека к творческому поиску, требует от него новых усилий для познания истины, а это в конечном итоге ведет к прогрессу.





http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B0%...


Прикрепленное изображение (вес файла 74.7 Кб)
11565595.jpg
Дата сообщения: 27.06.2013 15:04 [#] [@]

Здесь можно прочесть "Виманику шастру"





http://vipbook.info/tehnika/tehnnika/60245-maxarishi-bxaradv...


Прикрепленное изображение (вес файла 32.3 Кб)
1367568545_cd7ca6c6ae2b.jpg
Дата сообщения: 27.06.2013 15:08 [#] [@]

Образ виманы восходит к колесящим по небу повозкам Индры и иных арийских божеств, которые





упоминаются в «Ведах» и имеют параллели в мифологии греков (колесница Гелиоса),





германцев (солнечная повозка) и других индоевропейских народов. А. Ч. Бхактиведанта





Свами Прабхупада называл виманы «духовными самолётами».





Все Славяно-Арийские Боги и Богини имеют свои вайтманы и вайтмары, соответствующие их духовным возможностям. Выражаясь современным языком, Небесные корабли наших Предков являются биологическими роботами, имеющими определённую степень осознанности и возможность переносить их как внутри миров Нави, Яви и Слави, так и из одного мира в другой. В разных мирах они принимают разные формы и обладают разными свойствами, необходимыми для выполнения своего предназначения. Например, к людям Земли Бог Вышень неоднократно прилетал на вайтмане, имеющей форму огромного орла, а Бог Сварог (которого индусские брамины называют Брахмой) — на вайтмане в форме прекрасного лебедя.









Вимана – летательный аппарат, описания которых встречаются в древних писаниях, например, в “Виманика-шастре”. Эти аппараты могли передвигаться как в земной атмосфере, так и в космосе и атмосфере других планет. Виманы приводились в действие как с помощью мантра (заклинаний), так и с помощью механических устройств. Виманы видео.



Вайтмара опустилась на материк, который был назван звездными путешественниками Даарией – Даром Богов. айтмана – малая летающая колесница. Вайтмана несёт на себе второй тип кораблей – Виману.



На Вайтмаре находились представители четырёх народов союзных Земель Великой Расы: Роды Арийцев – хАрийцы, сиречь даАрийцы; Роды Славян – Рассены и Святорусы. ДаАрийцы исполняли обязанности пилотов за исключением пикколо. Вайтмара опустилась на материк, кто был назван звездными путешественниками Даарией – задаром Богов щёткообразно. ХАрийцы вели космонавигационные работы.



Вайтмары – большие Небесные транспортные средства, способные откладывать во чреве своём до 144 Вайтман. Весь само собою вимана – корабль-разведчик.







Из Махабхараты, древней индийской поэмы необычного объёма, мы узнаём, что некто по имени Асура Майа обладал виманом около 6 м в окружности, снабжённым четырьмя сильными крыльями. Эта поэма – целое сокровищница информации, относящейся к конфликтам между богами, которые решали свои разногласия используя орудия, очевидно столь же смертоносные, как и те, которые мы можем применять. Кроме “ярких ракет”, поэма описывает использование и другого смертоносного оружия. “Дротиком Индры” оперируют при помощи круглого “рефлектора”. При включении он даёт луч света, который, будучи сфокусирован на любо цели, незамедлительно “пожирает её своей силой”. В одном конкретном случае, когда герой, Кришна, преследует своего врага, Шалву, в небе, Саубха сделал виман Шалвы невидимым. Не испугавшись, Кришна немедленно пускает в ход особое оружие: “Я быстро вложил стрелу, которая убивала, выискивая звук”.









И многие другие типы страшного оружия описаны вполне достоверно в Махабхарате, но наиболее ужасное из ни было использовано против Вриш. В повествовании говорится:



“Гуркха, летя на своём быстром и мощном вимане, бросил на три города Вриши и Андхак единственный снаряд, заряженный всей силой Вселенной. Раскалённая колонна дыма и огня, яркая, как 10000 солнц, поднялась во всём своём великолепии. Это было неизвестное оружие, Железный Удар Молнии, гигантский посланец смерти, который превратил в пепел всю расу Вриши и Андхаков.”









Важно заметить, что записи такого рода не изолированы. Они коррелируются с аналогичными сведениями других древних цивилизаций. Последствия эффекта этой железной молнии содержат зловеще узнаваемое кольцо. Очевидно, те, кто был убит ей, были сожжены так, что их тела не были узнаваемы. Выжившие продержались немногим дольше и их волосы и ногти выпали.







Возможно наиболее впечатляюща и вызывающа информация, что в некоторых древних записях об этих якобы мифических виманах говорится, как их построить. Инструкции по-своему достаточно подробные. В санскритской Самарангана Сутрадхаре написано:



“Крепким и долговечным следует сделать корпус вимана, подобно огромной птице из лёгкого материала. Внутри надо поместить ртутный двигатель со своим железным нагревательным аппаратом под ним. При помощи силы, скрытой в ртути, которая приводит ведущий смерч в движение, человек, сидящий внутри, может путешествовать по небу на большие расстояния. Движения вимана таковы, что что он может вертикально подниматься, вертикально снижаться и двигаться наклонно вперёд и назад. С помощью этих машин человеческие существа могут подниматься в воздух и небесные сущности могут спускаться на землю.”



Хакафа (законы вавилонцев) заявляет совершенно недвусмысленно: “Привелегия управлять летательной машиной велика. Знание о полёте – среди наиболее древних в нашем наследии. Дар от “тех, кто наверху”. Мы получили его от них, как средство спасения многих жизней”.











Ещё более фантастична информация, данная в древнем халдейском труде, Сифрале, которая содержит более ста страниц технических деталей о постройке летающей машины. Она содержит слова, которые переводятся как графитовый стержень, медные катушки, кристаллический индикатор, вибрирующие сферы, стабильные уголковые конструкции.



Валиксы ариев назывались “вайтмана”, а те, что вмещали и перевозили несколько вайтман, звались “вайтмара”.









Похожие на виманы, но не идентичные им, вайликси были обычно сигарообразными и были способны маневрировать под водой так же, как в атмосфере и даже в космическом пространстве. Другие аппараты, подобно виманам, были в виде блюдец и по всей видимости также могли погружаться. Согласно Эклалу Куэшане, автору “Предельной границы”, вайликси, как он пишет в статье 1966 года, впервые были разработана в Атлантиде 20000 лет назад, и наиболее распространённые были “блюдцеобразны и обычно трапециальны в сечении с тремя полусферическими кожухами для двигателей внизу. Они использовали механическую антигравитационную установку, приводимую двигателями, развивающими мощность приблизительно в 80000 лошадиных сил.” Рамаяна, Махабхарата и другие тексты говорят об отвратительной войне, которая имела место около 10 или 12 тысяч лет назад между Атлантидой и Рамой и велась с исаользованием оружия разрушения, которого и не могли представить читатели вплоть до второй половины XX века.









Более того, в Мохенджо-даро, прекрасно спланированном по сетке городе, с водопроводом, превосходящим испольуемый в Пакистане и Индии сегодня, улицы были усыпаны “чёрными кусками стекла”. Выяснилось, что эти круглые куски были глиняными горшками, расплавившимися от сильного нагрева! С катаклизмическим погружением Атлантиды и и уничтожением царства Рамы атомным оружием мир скатился к “каменному веку”. …





Это фрагмент Тибетского перевода санскритского текста “Prajnaparamita Sutra”, датируемая 10-м веком и хранящаяся в японском музее. Виманы, которые Вы видите в правом нижнем углу удивительно напоминают современные НЛО.





http://chudomir.com/archives/46


Прикрепленное изображение (вес файла 146.4 Кб)
SpxImage1.jpg
Дата сообщения: 27.06.2013 15:15 [#] [@]

Ангелы летящие в небе, фрагмент фрески «Распятие» из сербского православного монастыря Високи Дечани в Косово, Югославия (фреска создана около 1350 года).



Обладали древние подобными технологиями… или это просто выдумки, решать только вам.



http://chudomir.com/archives/46


Прикрепленное изображение (вес файла 104.8 Кб)
post-3-12537961301848.jpg
Дата сообщения: 27.06.2013 15:18 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 13280.

← Предыдущая тема: Археология сегодня

Случайные работы 3D

Внедорожник класса – Багги «Барс»
Жизнь в небе
Wrath Of The Gods
Уцелевшие
Звездочет
Финский домик

Случайные работы 2D

Santa
Fear And Wonder. Ремейк
Manunya House
ВМ2
космические пираты
The Sea City
Наверх