Список разделов » 2D WIP (Work In Progress)

Делюсь всем чем только можно)))

» Сообщения (страница 3, вернуться на первую страницу)

Спасибо еще раз за тему. Если можно - пару слов как происходят сами "роды"(сам дизайн, концепт). В смысле что вдохновляет/влияет, как приходят идеи? Как долго рождается образ, сильно ли уходите в "сторону" от задуманного. Или все спонтанно? Что делаете если "не идет", а сроки поджимают)? В общем техника, это конечно оч. интересно, но так же интересует КАК свой МОЗГ заставить ТАК работать. Как и чем стимулируете свой генератор идей))

Дата сообщения: 03.07.2013 13:21 [#] [@]

Cocozavr



- )))Серия вопросов на которые можно отвечать отдельной веткой)))



Сейчас могу сказать точно!))) в этой теме я затрону мой подход к дизайну и приведу примеры. Просто все сразу вываливать тоже не хочется. Мешанина это не очень здорово))))

Дата сообщения: 03.07.2013 14:06 [#] [@]

А вот что касается "родов" и момента когда не идет...у меня 2а основных способа:



1 - это ЗАВИСТЬ))))))))



2 - ОТДЫХ.





Первое почти всегда работает. Есть папочки с артом мировых товарищей и кино всяческое от артхауса до советских комедий))) И конечно же отдых. В поисках образа очень помогает природа. Насекомые, ракообразные , моллюски , коряги всякие и тд. Иногда ты просто сидишь и лепишь какую-то аморфную штуку, а потом БАЦ увидел элемент и как клубок стал его разматывать. Все просто. Тут важно не следовать слепо моде и тенденциям. Привносить немножко своего. Даже если это викинг в волчьей шкуре. Характер, его одежда, оружие тут можно очень покопаться в моментах. И ДА!!! ПРИДУМЫВАЙТЕ ИСТОРИЮ!!ОБЯЗАТЕЛЬНО. Не ограничивайтесь - " Ну это рогатый демон с горящими глазами...ммм... это круто!" И начинаете вспоминать рефы из кино ,игр...не совсем правильный подход. Попробуйте внести новизны. Добавляйте на первый взгляд несовместимое. Например - демон. Ок. Берем раковину, ящик, ножницы, кружку, траву , перья. Начинаем крутить образ в голове. Раковина спина может повторять пластику раковины переходя в шейный отдел и голову.Ящик, можно поиграться с жесткими-плоскими формами. Например квадратная голова или плечи. Обыгрываем их наростами с красными элементами. Ножницы , можно использовать как вообще принцип пластики тела-длинные руки кольцеобразные образования на плечах переходящие в спину или обрывающиеся за спиной. Изгиб тела и длинные конечности, огромные плоские рога выходящие вперед из плеч, головы или голова глубоко посажена и рога выходят почти и от туда и от туда. + можно убрать рот и взять морду летучей мыши или 3-4 дырки и вот уже интересное получается. Причем держать фактуру в голове основанную на классических представлениях о демонах. И так по списку. Трава. Плоские в большом количестве отростки. Плечи, ноги, туловище, можно добавить образований в основании '(откуда они произрастают) как "ядрышки" или наросты со светом или без...



ГЛАВНОЕ ЭТО ЗАСТАВИТЬ ВАШ МОЗГ РАБОТАТЬ! ИСПОЛЬЗУЯ ВСЕ ВОКРУГ. И не маловажное- это пластика. Ведь с помощью нее вы объединяете элементы и строите сам объект. И тут нужна практика. Видеть в порой абстрактных вещах образ и примерно понимать как его можно долепить!

Дата сообщения: 03.07.2013 14:35 [#] [@]

Шикарный WIP!! работы очень понравились, и советы непременно попробую применить)

Дата сообщения: 03.08.2013 17:33 [#] [@]

Asato - СПАСИБО))

Дата сообщения: 16.09.2013 17:03 [#] [@]

Всем привет и спасибо за то ,что читаете этот бред)))))



Был на каникулах, по приезду,как и обещал начну выкладывать постепенно скетчи ,принцып их создания и в общем разные работки и их детали...думаю будет интересно.


Прикрепленное изображение (вес файла 423 Кб)
1_о.jpg
Дата сообщения: 16.09.2013 17:03 [#] [@]

наброски в зебре


Прикрепленное изображение (вес файла 91.6 Кб)
Sniper_2b.jpg
Дата сообщения: 08.10.2013 09:28 [#] [@]

2й сет уже с использованием 3D и обработкой.


Прикрепленное изображение (вес файла 267.2 Кб)
DLY-GS_1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 172.9 Кб)
.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 231.2 Кб)
Sniper_1_2_b.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 235 Кб)
Sniper_4_1.jpg
Дата сообщения: 08.10.2013 09:46 [#] [@]

вот еще пример


Прикрепленное изображение (вес файла 601 Кб)
1_3.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 326.4 Кб)
4.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 300.7 Кб)
4_а.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 354 Кб)
5.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 652.4 Кб)
1_2.jpg
Дата сообщения: 10.10.2013 00:26 [#] [@]

Все очень мясисто. Спасибо за мэйки-оффы.

Дата сообщения: 09.10.2013 15:35 [#] [@]

Последние две работы класс! В них твои стиль не узнать, что то новенькое имхо. Но какой жир Wink

Дата сообщения: 09.10.2013 17:25 [#] [@]

Всем спасибо))) Начну рисовать просто пару(для себя) простую, без фанатизма\ ...может кому будет интересно. Выкладывать прогрешн буду не часто-работы хватает!)))Но все-таки.


Прикрепленное изображение (вес файла 426.2 Кб)
1_2_с.jpg
Дата сообщения: 21.10.2013 03:47 [#] [@]

Действительно полезные вещи пишите! Clapping

Дата сообщения: 05.01.2014 16:48 [#] [@]

Привет, спасибо, что делишься опытом!)



Я вот одного только не пойму.. как вообще этому учиться? туториалов и гайдов как таковых нет, я понимаю когда можно учить подобные вещи именно в аспекте основ рисунка (пропорции, теория цвета, перспектива, композиция и так далее) там куча книг... но всеж рисование на планшете отличается в плане работы именно цветом как минимум, если и есть какие то туториалы мало-мальски подробные, то они все на английском языке, а с ним хоть и не плохо все, но есть непонятные моменты... приходится вот так вот, как сейчас, собирать крохи знания по крупинке

Дата сообщения: 29.06.2014 23:24 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 18863.

← Предыдущая тема: immortal recoil :D

Случайные работы 3D

Maniac
Зак Ключевский
Персонажи эпохи средневековья
Mass Effect Challenge Character Face
Starcraft Infested Medic
Art Mus/116

Случайные работы 2D

Beyond Ii
комната
Boat In A Storm
состоится ли концерт Киркорова в 2018 году в Кремле
Дракон
Artillery God Of War
Наверх