Список разделов » Миниконкурсы » 3D гильдия
Sculpting Comp №78 "Арнольд Шварценеггер"
Автор: Hartman |
Продолжаем линию портретной лепки. Не будет преувеличением сказать что наша новая натура личность знаменитая и можно даже сказать легендарная. Один из столпов жанра в кинобоевиках, человек продвинувший бодибилдинг из спорт зала на экраны. Хорошо это или плохо, но во многом благодаря ему образ не убиваемого могучего крепыша, неотвратимо выносящего всех вперед ногами даже без права оказать сколь ни будь эффективное ему противостояние, получил обширный всплеск популярности среди зрителей. И именно этого человека участникам предстоит сегодня начать лепить.
Лепим один ракурс, как можно более совпадающий с вашим референсом. Работу выкладываем вместе с фото с которого шла лепка. Для большего удобства в оценке уловленного сходства.
Конкурс длится неделю. Но участники могут просить недельную отсрочку финиша в
Дедлайн 12 Мая. В полночь по Москве.
Удачи.
|
Автор: holerik | Вот, моя попытка. Впервые пробую лепить на компьютере с натуры. Рефов, как таковых нет, просто фото, с которого лицо брал, остальное по большому количеству фоток. |
Автор: G_A_T | "Арнольд Шварценеггер" |
Автор: Cocozavr | Прям портрЭт лепить нехоцца - все на что меня "хватило" Часа 3,5 - 4 вместе с ретопой и фабермешой) |
Автор: umbradjack | Арнольд |
Автор: Leytra | У меня тож первый) На неделе закачала zbrush, посмотрела пару обучалок и вперед. Только про один ракурс я упустила как-то, когда читала условия, так что выложу пару основных рефов, хотя я поглядывала ещё на многие фотки. Как в глаза шарики влепить тож не нашла, да и вообще |
Автор: ReapeR | Арни!
|
Автор: Sawgittarius | Круто ребят) |
Автор: Skartemka | i'll be Back! NOW!
|
Автор: Hartman | Баллы распределились следующим образом.
holerik- 2.56 G_A_T-4.09 Cocozavr-4.28 umbradjack-4.58 Leytra-2.56 ReapeR-4.4 Skartemka-3.89
Не трудно вывести среди них наибольшие значения. Безоговорочный лидер в этой забеге umbradjack следом идут ReapeR и Cocozavr. Все отлично выложились за что сердечное спасибо. Вскоре выложу более развернутую рецензию , едва ее допишу. А тем временем мои поздравления.
|
Автор: Hartman | Теперь когда дневные хлопоты позади и мне наконец то можно свободно откинутся в кресле самое время в волю раскинуть мозгами и разложить по полочкам увиденное тут. Снова оговорюсь для тех кто возможно попал сюда в первый раз, эта писанина нисколько не претендует на мнение «эксперта» и не более чем не предвзятый осмотр. Взгляд со стороны который возможно будет полезен участникам. Коснемся работ каждого по порядку.
Holerik – решил в первые по участвовать в портретной лепке. Похвально расширять кругозор. Тебе следует понимать что в этом направлении знание анатомии так же важно, но к нему теперь присоединяется хорошо отработанный глазомер. И в твоем портрете ярко проступают следующие ошибки. Форма подбородка у оригинала более вытянутая, в то время как твой поджат выше чем следовало. Лоб на твоей работе заужен и ограничен волосами там где заканчиваются уголки глаз, в то время как на фото он широкий. Так же сильно задраны в верх скулы , это не характерно для лиц большинства людей , и для нашего Арни в частности тоже. По большей части не похожи очень многие лини и черты , где то отклоняется в сторону или выше-ниже и сходство теряется. В такие моменты и встает необходимость в хорошо отработанном глазомере . Это приходит только с практикой , и тут ничего не поделать надо продолжать . Ты стоишь только в начале этого маршрута , остается лишь пожелать тебе удачного пути.
G_A_T – детально проработан рельеф, и очень не плохо. Нижняя челюсть и форма носа тоже довольно похожи. Просчет случился при работе с волосами и формировании лба. Он вышел более «вертекален» чем на фото, следовало сделать его по выше и слегка отклонить к затылку. Равно как и сам затылок занижен по высоте. Он будто суммарно «не добирает» по объему черепной коробки до исходного кадра. Так же подав уголок брови и глаза слегка в перед к переносице сходство было бы выше. Волосы проработаны не на высоте , хотя это и без моего разглогольствования можно понять. В целом много характерных не плохо угаданных черт самую малость не дотянувших до приемлемой картинки, много больше внимания было уделено проработке рельефа. Как следствие в работе действительно похож рельеф в ущерб сходства лица.
Cocozavr – шарж. Говорить о точной передаче линий тут не приходится , и тем не менее Holerik должен пристально взглянуть сюда. Умение сходно рисовать шаржи это то что отделяет начинающего портретиста от состоявшегося. Когда человек настолько улавливает саму суть строения головы что вольно интерпретируя ее пропорции может тем не менее не терять ее сходства. Как музыкант способный свободно импровизировать на инструменте даже не глядя в ноты вольно подхватывая любую мелодию услышанную впервые. Как зритель я ни сколько не сомневаюсь что это шарж нашего Арни , а значит шарж удался. Поздравляю.
umbradjack – детально, схоже и добротно. Более всего сейчас он мне напоминает Мистера Фриза из не самой удачной экранизации Бетмана. Как влитой. Как всегда поразительное внимание к деталям. Поздравляю с заслуженной победой!
Leytra – сходство минимально, результат удручающ. Первостепенная ошибка автора в том что это попытка сделать портрет на не отработанном инструменте. В первую очередь Зэдбраш скачанный на днях едва ли даст малейшую возможность для большинства пользователей сделать что то пригодное. Потому как привыкать к нему нужно длительное время и в работе это уже не сколько творчество сколько борьба, заставляя получать хоть какой то результат. Это как сесть за руль гоночного болида пересев с велосипеда. Это нисколько не укор, осваивать новое это достойное занятие. Но в плане освоения 3D лепки возможно стоило начать с чего то по проще, очень рекомендую Sculptris . Эта программа намного дружественнее к начинающему пользователю.
ReapeR – весьма похож , и проработан очень не плохо. Но все же не покидает меня чувство что было что то просчитано. Некая мелочь усугубляет достоверность. И так повертев и эдак (кстати спасибо за такую возможность) складывается впечатление что ошибка это нос. Вполне похоже что его следовало опустить ниже и немного вытянуть вперед. Совсем не значительно , но именно он не дает работе полного сходства.
Skartemka – странное дело но некоторые ракурсы имеют куда больше сходства с оригиналом, в то время как другие в этом плане отстают. Форма скул подбородка взгляд при определенном повороте совсем как у исходного лица. Но кое какие ошибки можно озвучить сразу же. Первое что примечается это то как заканчивается край нижней челюсти. Он уходит под мочку уха. Это ошибочная черта потому как можно заметить что он заканчивается перед ним уходя вертикально вверх. Волосы лепились в последний момент так что не будем слишком придирчивы , просто укажу на момент что виски остались оголены а лоб приуменьшен и более расширен засчет не верного указания лини роста волос. Но я помню что делались они буквально в последний момент перед началом голосования так что понимаем. Переносица равно как и сам нос несколько шире чем следовало , это можно заметить сравнивая разные фото. И все таки есть много ракурсов при повороте модели дающие весьма заметное и значительное сходство.
Как всегда подводя итог указываю авторам на то что это нисколько не критика а попытка привнести пользу авторам в их работе привнеся свежее видение со стороны. А так же своеобразное выражение благодарности … хотя какое там я просто скажу вам Спасибо ! За ваше участие и стремление довершить начатое. Просто и понятно. Будут новые темы, будут новые конкурсы , и надемся снова там вас увидеть. До встречи.
|
Автор: svarog | Хороший миник получился А я не нашел времени, чтобы Арни полепить
umbradjack Класс!!! Мистер Фриз один в один. Думаю, что пара скринов из бетмана послужили референсами в этой работе... вроде только там можно достаточно хорошо рассмотреть череп Арнольда. Единственное, что тут смущает - кадык, повернутый вместе с головой. Но я предполагаю, что поворот плеч делался в самом конце лепки, по быстрому и такая мелочь ускользнула от замыленного глаза. А в целом - Супер! от меня две пятерки |
Автор: Cocozavr | Думаю тем кто участвовал полезно будет глянуть, сравнить-проанализировать ) - |
Автор: umbradjack | svarog, спасибо! Рефами послужили картинки скачанные с интернета и несколько скринов с терминатора 2, я планировал волосы сделать при помощи fibermesh, но до этого дело не дошло, оставшись без бровей и прически терминатор автоматически превратился в Мистера Фриза |
Количество просмотров у этой темы: 11240.
← Предыдущая тема: Sculpting Comp №77 "Тираниды"