Список разделов » CG Новости » Игры
КАК БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ВОДА В ИГРАХ БУДУЩЕГО
| Автор: holerik | Сегодня графика в играх продвинулась достаточно далеко за последний 10 лет, но при этом вода в играх выглядит отвратительно. NVIDIA решили улучшить ситуацию. Разработанная NVIDIA технология “PBD” делает отображение воды более реалистичным. Вода действительно выглядит реалистично и физически и визуально. Кроме того технология не затрачивает много ресурсов. Ниже предлагаю полюбоваться технологией в действии и надеемся увидеть её в недалеком будущем.
|
| Автор: SAT | Переложили рассчет частиц на GPU, вполне ожидаемо. У кого карточка от нвидии с поддержкой CUDA можете опробовать glu3D GPU для макса прямо сейчас. Ну а вообще лучшеб расчет на OpenCL запилили.
|
Количество просмотров у этой темы: 3990.
← Предыдущая тема: The Realm Game : Kickstarter Trailer 1



2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)