Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Slice для всей сцены

» Сообщения

Суть такая. есть некий персонаж, состоящий из достаточно большого количество объектов ( т.е не одним мешем)





задача в том что он должен "закапываться" в пол, и соответственно на уровне пола обрезаться (т.е уходить в прозрачность)





для одного объекта можно выкрутиться использованием модификатора Slice



но и этот вариант не лучший, т.к все части модели попутно анимируются, вращаются и т.д-и вместе с ним вращается его Slice plane





как быть?

Дата сообщения: 30.04.2013 11:58 [#] [@]

Smile



вот я ***





просто создал плейн с материалом VRayMtlWrapper и отрисовываю на нем только тени, при рендере часть объекта ушедшая под плейн как раз и становится прозрачно....

Дата сообщения: 01.05.2013 00:08 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3430.

← Предыдущая тема: Запечь Диффуз

Случайные работы 3D

Экстерьер
Пекло
ГАЗ М20 Победа Lead Sled
Поляна фей
стенд1
пехотинец

Случайные работы 2D

Уточка
Волшебное зернышко
Дитя Океана
Ancient Evil
Thy Kingdom Come
Sculls
Наверх