Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Slice для всей сцены

» Сообщения

Суть такая. есть некий персонаж, состоящий из достаточно большого количество объектов ( т.е не одним мешем)





задача в том что он должен "закапываться" в пол, и соответственно на уровне пола обрезаться (т.е уходить в прозрачность)





для одного объекта можно выкрутиться использованием модификатора Slice



но и этот вариант не лучший, т.к все части модели попутно анимируются, вращаются и т.д-и вместе с ним вращается его Slice plane





как быть?

Дата сообщения: 30.04.2013 11:58 [#] [@]

Smile



вот я ***





просто создал плейн с материалом VRayMtlWrapper и отрисовываю на нем только тени, при рендере часть объекта ушедшая под плейн как раз и становится прозрачно....

Дата сообщения: 01.05.2013 00:08 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3127.

← Предыдущая тема: Запечь Диффуз

Случайные работы 3D

Фавн
Интерьер маяка
Sorceress
Night
Золушка
Snakeman

Случайные работы 2D

Dna
рыбак и ктулху
Пепс
кума
Прага
Паровая тяга (steam 2)
Наверх