Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Slice для всей сцены
Автор: Mopo | Суть такая. есть некий персонаж, состоящий из достаточно большого количество объектов ( т.е не одним мешем)
задача в том что он должен "закапываться" в пол, и соответственно на уровне пола обрезаться (т.е уходить в прозрачность)
для одного объекта можно выкрутиться использованием модификатора Slice но и этот вариант не лучший, т.к все части модели попутно анимируются, вращаются и т.д-и вместе с ним вращается его Slice plane
как быть? |
Автор: Mopo |
вот я ***
просто создал плейн с материалом VRayMtlWrapper и отрисовываю на нем только тени, при рендере часть объекта ушедшая под плейн как раз и становится прозрачно.... |
Количество просмотров у этой темы: 3148.
← Предыдущая тема: Запечь Диффуз