Список разделов » Миниконкурсы » 3D гильдия

Sculpting Comp №75 " Спартанец"

» Сообщения





После не продолжительного перерыва мы вновь начинаем еженедельные мини конкурсы. В этот раз у нас в теме нечто классическое но с уклоном в пафос. В конечном итоге Спартанцы другими нам даже не представляются.





Статуя в полный рост. Атрибуты (доспехи , оружие ...) по вашему усмотрению.Тут выкладываются только работы. Подробные правила конкурса, а так же обсуждение в отдельной ветке. Дедлайн через неделю 7 апреля. По просьбам участников финиш может быть отсрочен еще на неделю.





Удачи Smile





Продлен до 14 апреля!


Прикрепленное изображение (вес файла 131.3 Кб)
545_300spartanwarriors_King_Leonidas.JPG
Дата сообщения: 01.04.2013 11:37 [#] [@]

This is madness!!!! Nooo... This is SPARTAaaaa...




Прикрепленное изображение (вес файла 466 Кб)
Spartan.jpg
Дата сообщения: 08.04.2013 22:13 [#] [@]

Partanec (Сори, в позу ставить было лень)


Прикрепленное изображение (вес файла 286.6 Кб)
ZBrush ScreenGrab01.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 76.3 Кб)
BPR_Render.jpg
Дата сообщения: 14.04.2013 12:00 [#] [@]

Спартанец


Прикрепленное изображение (вес файла 481.2 Кб)
Spartan_010.jpg
Дата сообщения: 14.04.2013 19:47 [#] [@]

Начато голосование , в следующие воскресенье будут объявлены результаты. Спасибо участникам! Mad

Дата сообщения: 15.04.2013 02:11 [#] [@]

Места распределились таким образом





svarog-4.7



Skartemka-4.2



Nname000-3.8





И немного по ниже изложу более развернутое имхо по этому поводу.

Дата сообщения: 22.04.2013 09:36 [#] [@]

В первую очередь напомню. В этих эссе которые я стараюсь выкладывать в конце каждого миниконкурса я ни в коем случае не претендую на «мнение эксперта» а лишь акцентирую свое внимание на некоторых моментах «свежим взглядом». Могу надеяться что это приносит некоторую пользу, но по большей части это уже почти традиция.





Nname000



В первую очередь с почином !) Первый забег он всегда памятен. Что касается модели. То по большей части в деталях строение вызывает мало нареканий. На ногах (вид сзади) существует огреха. Подколенная часть построена по ошибочным представлениям о ее устройстве. Центральная выпуклость и в самом деле есть, но даже на очень слабых ногах (даже у очень худых девушек) она не столь сильно выпирает. В случае же хорошо развитых ног она и вовсе отсутствует. Взглянув на ноги культуриста видно что она просто пропадает под мышцами и по обе стороны идут сухожилия.





Опустим момент с позой, не захотел так не захотел. Но уж очень хлипкий паренек затесался в ряды суровых гоплитов. Не знаю было ли это так задумано, возможно современные ролевики реконструкторы решили в лесу на поляне пошалить (логичный сюжетный вариант). Но действительно проблемным местом является ткань. Проблем аж две. Первая конечно же закругленные внутрь края, что не характерно для ткани. Такое получилось вероятно просто утопив часть сабдива круглой болванки внутрь. В таких делах все таки более качественно получается, если не поленится и изготовить низко полигональную болванку (та же юбка) хоть немного повторяющую форму будущей детали. Ну и самое важное это то что ткань никак не повторяет очертаний тела на котором лежит. Это очень важный момент в лепке правдоподобной одежды.





Без обид, это только наблюдения.







Skartemka



Сильно отступил в сторону мультипликации , от того какие либо нарекания на пропорции без смысла. Но в деталях есть несколько приглянувшихся моментов. Обращает внимание на себя щит. Очень детально проработанный (даже с тыльной стороны) он оттягивает на себя внимание на фоне менее про лепленных доспехов. Тут либо щит по проще, либо деталек по больше. Как вариант заклепки на ремни «юбки» и простенькие завитки в качестве узора на доспехах вполне были бы не лишними. Обращает на себя внимание (может я и не прав) римский шлем на греческом воине. В целом колоритный добротный персонаж. Очень хорошо.





Svarog



Порадовал. Честно. Сварог принимает участие в этих миниках наверно с самых первых дней моего ведания этой веткой (а может и дольше). И у меня была возможность оценить, как из работы к работе оттачивается и растет мастерство. Эта статуя заметно превосходит своих предшественников и тенденция эта видна от лепки к лепке (как в свое время «горгулья» превосходила «горгону»). Прекрасная работа!





Это все что вертелось на уме и просилось на клавиатуру. Надеюсь оказал пользу, и сворачиваюсь на этом. Будем ждать вас в новых темах. До скорого!



Smile

Дата сообщения: 22.04.2013 11:27 [#] [@]

Hartman Благодарю за отзыв! Рад, что порадовалSmile Я стараюсь. Главным образом анатомию сейчас подтягиваю. Ну и тему конкурса изучаю прежде, чем что то лепить Surprised



Гоплит этот еще не закончен... в связи с чем ждал критики или пожеланий, очень не хватает! (похвала она конечно тоже приятна Embarassed ) Я поэтому и участвую в конкурсах. Может кто чего подскажет или пнёт, ткнёт на косяки. Например с тканью у меня беда полнейшая, пока, делаю ее примерно на глазок, как получится. Конечно ищу материалы по этой теме, но ничего толкового для себя еще не нашел. Пока что лучший способ - это повесить простынь на какие нибудь плечи и разглядывать, но это только чтобы было не похоже, как у других... А вот как исполнить это в программе технически быстро и красиво... пока Вопрос. Возможности физики в 3ds max не в счет. Хочется научиться делать это самостоятельно, при помощи моделинга и скульптинга. Интересует ткань в скульптуре. Возможно следует, для начала, поучиться рисовать ткань карандашом. А может "на глазок" - это и есть лучший способ, а остальное дело практики.





ПС: Еще раз благодарю!





ПСПС: Особая благодарность всем, кто не равнодушен к этому миниконкурсу, кто участвует, кто голосует или просто заходит посмотреть Cool

Дата сообщения: 22.04.2013 13:38 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 7692.

← Предыдущая тема: Sculpting Comp №73 "Геракл"

Случайные работы 3D

Морское дно ТОГО мира
Bugatti Veyron
Uc2013 Swamp Village
Fallout 3 FanArt
Неожиданная ситуация
Lobo

Случайные работы 2D

Swamp_trees
Paradis
Соблазны большого города
день рожденья
The Eye
Полёт над городом
Наверх