Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
Проблема с отображением карты Specular в Bodypaint.
Автор: vlad_chernov | Всем привет!
Текстурю царапанную, засаленную и грязную металлическую поверхность. Раньше карту блеска делал из Диффуза в фотошопе. Для дальнейшей настройки экспортировал ее в движок, ставил освещение, и за несколько итерраций доводил карту в фотошопе до нужной кондиции, регулируя яркость и контраст нужных участков. В принципе, это правильно, -- конечная визуализация модели будет в движке, а значит тонкую настройку карт нужно проводить в нем. Способ меня устраивает, но он не очень удобен, т.к. редактирую карту вслепую.
Поэтому хочу интерактивно рисовать карту блеска в Бодипаинт. Для этого, как написано в учебнике, в редакторе материала тыкаю две галочки -- Specular и Specular Color. В первой закладке выставляю тип блеска -- пластик или металл. Во второй -- подгружаю карту блеска. И при раскраске, когда все статично, блеск действительно добавляется.
Но когда я начинаю вращать камеру, чтобы ловить движение бликов, модель начинает бликовать всей поверхностью, не обращая внимание на подгруженную карту блеска. Известно, что за вращение и перемещение камеры во вьюпорте отвечает OpenGL. Он у меня включен и видеокарта, как говорит сам Bodypaint, поддерживает все его опции.
Вопрос: как мне получить корректное отображение карты блеска в режиме рисования при вращении камеры? Эта возможность ускорила бы редактирование карты блеска в начале её настройки.
Заранее спасибо
З.Ы.: Стоит Cinema4D Prime R13, видеокарта GeForce 9600 GT. |
Автор: vlad_chernov | На 14 версии BodyPaint то же самое. Видимо не судьба |
Количество просмотров у этой темы: 3207.
← Предыдущая тема: вопрос по программе UVLayout