Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

вопрос по программе UVLayout

» Сообщения

3d-максовским unwrap-ом не особо удобно пользоваться. UVLaout очень удобен, когда разрезаешь модель где хочешь и затем делаешь с нее развертку.



И есть собственно вопросики по этой программе.



Можно ли там как-то узнать размер развернутой текстуры(то есть была 3d модель определенного размера, сделали в uvlaout с нее развертку и определили размер этой развертки)?



Можно ли сделать нормальную правильно сориентированную развертку с 3d-модели, например, здания или автомобиля? просто при симуляции развертки она поворачивается на



определенный угол, и сориентировать уже сложно. то есть если прямоугольная развертка, то чтобы она была параллельна полу, а не располагалась под углом. есть ли какая-нибудь там функция?



заранее спасибо Smile

Дата сообщения: 27.01.2013 19:20 [#] [@]

dimonKAMPOSTER



В окне развертки клавишей "i" выделяешь ребра, которые должны быть перпендикулярны, четыре или больше. "F" -- все флатается. С помощью "К" можно выделить вершины, которые д.б. в углах прямоугольника и снова нажать "f".



Вообще на официальном сайте есть бесплатные видеоуроки с полным курсом по этой программе.



http://www.uvlayout.com/index.php?option=com_wrapper&Ite...

Дата сообщения: 27.01.2013 19:50 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4039.

← Предыдущая тема: bodypaint - проблема с отображением текстуры

Случайные работы 3D

Porsche 356
Сел на мель...
НА краю света
ящик кухни \"poggenpohl\"
Барометр
Mutant League Challenge

Случайные работы 2D

фотограф ))) или увлекси ))
Spy Beacon
Warrior Icon
Sherlock Holmes Crimes And Punishments
Cannoneer
Гармония
Наверх