Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

вопрос по программе UVLayout

» Сообщения

3d-максовским unwrap-ом не особо удобно пользоваться. UVLaout очень удобен, когда разрезаешь модель где хочешь и затем делаешь с нее развертку.



И есть собственно вопросики по этой программе.



Можно ли там как-то узнать размер развернутой текстуры(то есть была 3d модель определенного размера, сделали в uvlaout с нее развертку и определили размер этой развертки)?



Можно ли сделать нормальную правильно сориентированную развертку с 3d-модели, например, здания или автомобиля? просто при симуляции развертки она поворачивается на



определенный угол, и сориентировать уже сложно. то есть если прямоугольная развертка, то чтобы она была параллельна полу, а не располагалась под углом. есть ли какая-нибудь там функция?



заранее спасибо Smile

Дата сообщения: 27.01.2013 19:20 [#] [@]

dimonKAMPOSTER



В окне развертки клавишей "i" выделяешь ребра, которые должны быть перпендикулярны, четыре или больше. "F" -- все флатается. С помощью "К" можно выделить вершины, которые д.б. в углах прямоугольника и снова нажать "f".



Вообще на официальном сайте есть бесплатные видеоуроки с полным курсом по этой программе.



http://www.uvlayout.com/index.php?option=com_wrapper&Ite...

Дата сообщения: 27.01.2013 19:50 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4129.

← Предыдущая тема: bodypaint - проблема с отображением текстуры

Случайные работы 3D

Дроу лоу поли
эльфийка (попытка номер 2)
Кресло
Resistance Is Futile
Low-poly Models
В поисках сокровищ

Случайные работы 2D

Волынщик
Lost Temple
Убийство.
джунгли Антарктиды...
Стигия
Metalhead
Наверх