Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
ZB3.1 to 3dsMax9 Normal Bump
| Автор: voronartcom | Привет зибрашевцам В результате при наложении нормалки в максе вижу шов с одной стороны модели (на рисунке обведено белым). Начинаю Хотя на рендере и тот и другой вариант выглядят почки идентично и я начинаю осознавать бессмысленность своих исканий Единственный плюс нормалки из дисплейса так это возможность редактировать её в фотошопе еще на уровне чб изображения. |
| Автор: hron | BopoH эта проблема у всех но And 3d вродибы решил ее и расказал об этом в своем видео уроке |
| Автор: Ant3d | BopоН да проблема решена, заглядывай в урок. Главное учесть поправку что я ниже урока дописал(скачать нстройки к змаперу). Напиши по скинингу,ригу и анимации видое урок, я знаю ты классный аниматор Вот прога которой я записывал видео со звуком: на всяк случай. |
| Автор: voronartcom | О, здОрово! Спасибо, обязательно гляну! Ant3d Урок будет, щас пока работы много, так что когда незнаю. Не знаю что там у тебя за прога, я камтазией пользуюсь - пока устраивает |
| Автор: Ant3d | аа возможно моя и хуже, не даш полное название своей? Скачаю.. а то моя не совсем меня устраивает. |
| Автор: voronartcom | Camtasia Studio 5 - мощщ |
Количество просмотров у этой темы: 5518.


Ситуация такая: Пытаюсь облагородить лоуполи модель в збраше с последующим экспортом нормалмапы. Естественно для экономии места в текстуре (модель практически симметричная) при раскладке текстурных координат накладываю детали друг на друга, тоесть развертку правой ноги на левую, руку одну на другую итд.
думать, как от него избавиться и генерю из браша дисплейс (чернобелая картинка). Довожу его до ума в фотошопе и при помощи NormalMapFilter от Nvidia преобразую его в нормалку и шов становиться менее заметен, но теперь он с обеих сторон (нижняя пара картинок).
Давайте делиться опытом по производству нормалок из збраша
2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)