Список разделов » 2D WIP (Work In Progress)
лаборатория для игры,
Автор: insane_corpse | Вектор в изометрии) Плюшки, шняшки и прочая критика приветствуется и поощряется |
Автор: insane_corpse | Ребята, ну подскажите, что не так. Мне кажется. что что то с светом и тенью не так( А что, не хватает знаний понять. |
Автор: insane_corpse | Поиграла с светом и тенью Что скажете? |
Автор: Yalg | Вроде обе ок, не идеальны конечно, но ок. |
Автор: insane_corpse | Yalg спасибо) в первый раз такое делаю... |
Автор: Kurg | insane_corpse Вроде пиксель арт, но при этом не пиксель арт) Ну во первых есть некоторые проблемы с формами, к примеру цилиндрическое мусорное ведро с права, оно выбивается из общего ракурса. Дальше стоит поработать с цветом, к примеру камень серый, в такой сцене он чисто серым быть не может, в нём должны присутствовать все цвета находящиеся в сцене, особенно в тех участках где ближе к объектам там и интенсивней. Направление теней и света пока очень странные, чувство будто с фотовспышкой фоткали от нас, для художественного изображения это не самое удачное распределение света. Я бы предложил сделать внутри помещения несколько точечных источников света и от них уже и освещать всю сцену, также есть окно из окна может бить солнечный свет, или лунный, в зависимости от времени суток, конечно надо учитывать суть задания, а оно тут не сказано)
ну а вообще вот вам рефов) |
Автор: insane_corpse | Kurg спасибо) учту замечания, когда доберусь до блендера или 3Д студии))) Пока знаю слабо и почти в них не работаю но обещаю исправится |
Автор: Kurg | insane_corpse Эти замечания и для стандартного 2д актуальны)) |
Автор: insane_corpse | Kurg тогда буду стараться) Действительно с перспективой много косяков) За рефы огромное спасибо)) |
Количество просмотров у этой темы: 4840.
← Предыдущая тема: Green Gragon WIP