Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Проблема с вьюпортом в 2012м максе

» Сообщения

Добрый день.



В максе проблемы с отображением фесов. При маштабировании часть из них странно шейдится, и какая то часть чуть ли не пропадает, или уходит в полупрозрачность.



Настройки вьюпортов колупал, не могу понять, в чем дело (



Спасибо.


Прикрепленное изображение (вес файла 88.6 Кб)
_омг_01.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 120.1 Кб)
_омг_02.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 126.8 Кб)
_омг_03.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 85.9 Кб)
_омг_04.jpg
Дата сообщения: 07.01.2013 14:53 [#] [@]

Заметил что такое происходит с объектами больших размеров. То есть если серьезно увеличить объект в, то начинается этот копец!


Прикрепленное изображение (вес файла 119.5 Кб)
_омг_05.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 104.4 Кб)
_омг_06.jpg
Дата сообщения: 07.01.2013 15:39 [#] [@]

Драйвер, на видеокарту, последний стоит?

Дата сообщения: 07.01.2013 16:04 [#] [@]

Да. драйвера недавно обновлял.

Дата сообщения: 07.01.2013 16:51 [#] [@]

У меня такие же проблемы были с Maya 2011. Если создать куб и увеличить его, то на его гранях появлялись артефакты в виде "елочки". Это явно, что видеокарта неправильно работает (OpenGL). Сейчас стоит Maya 2013, проблема исчезла. У меня ATI 5770.



Попробуйте переключатся между режимами OpenGL и Direct3D. Разница будет?



Какая версия макса?

Дата сообщения: 07.01.2013 17:24 [#] [@]

Версия макса 12, пробовали в 13максе на другой видяхе с новыми дровами.



Все драйверы и галки уже перетыкали))



Уменьшаешь модель и все ок (((

Дата сообщения: 07.01.2013 17:43 [#] [@]

у меня анологично с большими обьектами и всегда было на люой максе с любой видеокартой, и я всегда думал что это касак самого макса

Дата сообщения: 07.01.2013 17:54 [#] [@]

ну вот я рою пока интернеты, и похоже что это не лечиться никак ((



все сходятся на одном, что это архитектура самой программы.

Дата сообщения: 07.01.2013 18:07 [#] [@]

Я вот что нарыл пока.



http://mail.revitcity.ru/index.php?option=com_kunena&cat...





Еще цитата:



Цитата:
Вся проблема не в видюхе или клиппинге, а в системных единицах, сцена для макса кажется очень огромной, поэтому он и дает такие глюки... изначально все надо было бахать в метрах, а у тебя скорее всего стоят "мм"

Дата сообщения: 07.01.2013 18:29 [#] [@]

Alexe!4 писал(а):
Вся проблема не в видюхе или клиппинге, а в системных единицах, сцена для макса кажется очень огромной, поэтому он и дает такие глюки... изначально все надо было бахать в метрах, а у тебя скорее всего стоят "мм"





Спасибо огромное! Помогло!



У меня все размеры были в миллиметрах. Надо было хотя бы в сантиметрах делать изначально.



В новый файл с новыми юнитами, замерджил сцену и все отлично!



Mad

Дата сообщения: 07.01.2013 19:26 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5698.

← Предыдущая тема: Нужна помощь

Случайные работы 3D

олд проджект 2
Maria Guliani
Незаконченная новелла
R.i.p.d. Coatdress
Слуа-Вампиресса, из клана древних вампиров
Too Old

Случайные работы 2D

Тени и генерал.
Burning Forest
Барака Mortal Kombat 2
Русскому пирату от благодарного пипла
One Warrior
Onyx [bios: Prototype]
Наверх