Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Turtle Cartoon

» Сообщения (страница 1)

Всем привет, всегда интересовался 3D (так, немного, как хобби)



и решил попробовать сделать что-то сам.



Пробы будут проходить на черепашке.



В планах замоделить, затекстурить...и может быть заанимировать.



а вот и набросок самой черепашки



http://arttalk.ru/forum/files/turtle_cartoon_189.jpg


Прикрепленное изображение (вес файла 121.3 Кб)
Turtle_Cartoon.jpg
Дата сообщения: 23.11.2012 15:25 [#] [@]

Удачи.

Дата сообщения: 23.11.2012 15:27 [#] [@]

to Pharaoh:



спс





начнем с главного...с головы


Прикрепленное изображение (вес файла 87.8 Кб)
Tch.jpg
Дата сообщения: 23.11.2012 17:13 [#] [@]

Небольшой апдейт.



Посмотрим как будет себя чувствовать черепашка с такой головой )



Без панциря и с панцирем соответственно:


Прикрепленное изображение (вес файла 99 Кб)
Tcp.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 88.7 Кб)
Tcb.jpg
Дата сообщения: 24.11.2012 09:47 [#] [@]

неплохо получается, картун мой любимый стиль=) успехов, за темой слежу rock

Дата сообщения: 24.11.2012 11:01 [#] [@]

to Tony_Strep:



спасибо)



Ретопология наше все Embarassed


Прикрепленное изображение (вес файла 217.2 Кб)
ThW1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 235 Кб)
ThH1.jpg
Дата сообщения: 25.11.2012 00:25 [#] [@]

сетку бы подчистить, а то косяки есть, и коль хочешь аниацию то следи за топологией=) трехулЬголЬники и многолучевые звезды не приветствуется=)

Дата сообщения: 25.11.2012 00:40 [#] [@]

versuse Как и сказал Tony_Step с сеткой очень много проблем, и в дальнейшем эти проблемы будут выдавать глюки при анимации, хотя думаю и сейчас в статике если сгладить модель ты увидишь много артефактов.

Дата сообщения: 24.11.2012 16:05 [#] [@]

К сожалению , для меня построить хорошую сетку просто бяда.



Сетка непостижимым образом очень быстро превращается в какое-то неконтролируемое месиво



Ещё одна ретопология



Smile


Прикрепленное изображение (вес файла 235.9 Кб)
ThW2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 266.3 Кб)
ThH2.jpg
Дата сообщения: 24.11.2012 17:08 [#] [@]

Ммм, такой классный малыш! Успехов! clap

Дата сообщения: 26.11.2012 00:22 [#] [@]

to charlyxxx:



спасибо.



Попробовал сделать риг всего персонажа( ранее дальше отдельных конечностей не двигался)



Самый простецкий , минимум настроек..



Это просто ужос...



Crying or Very sad



http://youtu.be/Ox01kmx1XHQ

Дата сообщения: 27.11.2012 18:48 [#] [@]

Почему ужас? Помоему прекрасный риг, только кое где веса подправить. Да и сама сетка вполне подходящая. Не бросай, заканчивай.

Дата сообщения: 28.11.2012 10:42 [#] [@]

to Boomba:



спасибо



Да, когда смотришь туторы все просто , менюшки щелк щелк, кисточкой пожмякал, и все хорошо,веса расставлены .Сам начинаешь делать и удивляешься , чет не все так просто...



Развертка головы, интересно такие растяжки на носу не сильно страшно?


Прикрепленное изображение (вес файла 206.8 Кб)
TrHUV.jpg
Дата сообщения: 30.11.2012 10:04 [#] [@]

versuse писал(а):
интересно такие растяжки на носу не сильно страшно?







Для первого раза нестрашно, а вообще -- нежелательно. У тебя сейчас получается, что на затылке текстура будет более четкой (более плотной), чем на носу, где она чуть-чуть размажется.





Обычно текстуру делают более плотной на тех участках, на которых в первую очередь задерживается глаз -- голова, глаза, предплечья... Или не заморачиваются этим и делают текстуру одинаковой плотности везде (одинаковый размер квадратов).





Чтобы это победить, ты можешь



1. Выделить узлы развертки на носу, на оси симметрии.



2. Включить Soft Selection, отрегулировать радиус воздействия.



3. Растянуть их по вертикали



4. Сделать Unfold, не снимая выделение, и поставив галочку "зафиксировать выделенные узлы".

Дата сообщения: 30.11.2012 10:59 [#] [@]

Спасибо, но возникает вопрос если зафиксировать UV на носу, на оси симметрии и не зафиксировать на швах рта, ноздрей и глаз, то развертка немного выравняется в области зафиксированных точек улучшится. На глазах ,ноздрях потянется сильно

Дата сообщения: 30.11.2012 11:28 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 14480.

← Предыдущая тема: Girl Face

Случайные работы 3D

Голем
Научный прорыв
Орк
Мельница
Проект гаража на 222 автомобиля.
Ford Mustang Aka Digger

Случайные работы 2D

натюрморт02
волк
За оленей
Karthus
Codename Медведь
Landscape
Наверх