Список разделов » Объявления

CG-event 1-2 декабря Москва

» Сообщения (страница 1)

http://www.cgevent.ru

«CG-EVENT» – это, прежде всего, Место Встречи

Место встречи всех тех, кто профессионально связан с компьютерной графикой или просто интересуется цифровым искусством. Не секрет, что сколь угодно интенсивные коммуникации в on-line, не могут заменить непосредственного общения. «CG-EVENT» проводится в целях объединить всех российских энтузиастов компьютерной графики.

Не увидела на форуме отдельной темы по грядущему через полторы недели ивенту, а ведь посетить его смогут, наверняка, многие. Очень захотелось взять так сказать быка за рога и спросить, кто едет. Я совсем новичок и не знаю никого в лицо, а очень хочется познакомиться с крутанами.

Преодолев мучения скромности - кто едет? как с вами пересечься и познакомиться?

Дата сообщения: 21.11.2012 13:06 [#] [@]

Smile я еду точно

Аналогичный вопрос хотел задать давно всем форумчанам

Дата сообщения: 21.11.2012 14:20 [#] [@]

Уже не первый год подумываю заехать, но что-то каждый год забываю, хотя в прошлом году говорят было оч интересно.

В этом может соберусь. Хотя кто его знает...

Дата сообщения: 21.11.2012 15:16 [#] [@]

уже пробили...будем толпой в 10 рыл =)

я лично в 6-ой (кажется) раз.

Не позволяйте всякой гадости помешать вам это пропустить...настоятельно рекомендую.

Я уже на одном из ивентов пересекался с арттолковцами (не буду тыкать пальцами)...

Дата сообщения: 21.11.2012 15:55 [#] [@]

leshiy вам вопрос как ветерану, посещение подобных мероприятий будет полезно начинающему или нужно иметь определенный багаж знаний-умений?

Дата сообщения: 21.11.2012 16:09 [#] [@]

Я еду! =)

Буду доклад читать по Манго

aida-wolfess

Ехать стоит в любом случае, ибо такие события дико вдохновляют и мотивируют Mad

Дата сообщения: 21.11.2012 17:20 [#] [@]

Cronk почти всё сказал=) ...ехать обязательно, назависимо от "багажа". Запал гарантирован...

Дата сообщения: 21.11.2012 20:36 [#] [@]