Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max
DOF при помощи Zdepth
Автор: RIDDICK | Kurg, точно! Спасибо |
Автор: Kurg | RIDDICK Всегда рад помочь Обращайся |
Автор: Dmitr | Спасибо за урок!!! Оказался очень полезным! От себя хочу добавить, что вместо быстрой маски лучше воспользоваться плагином Depth Of Field Generator PRO 4. В нём подгружаем объединённый Z-Depth и двигаем пару ползунков - эффект гораздо лучше, чем фотошоповский Lens/Gaussian Blur. Вот урок на ютуб.
|
Автор: bublik20 | написал скрипт для автоматизации процесса и что бы можно было делать для анимации . Скрипт полностью все делает сам ж) Работает на винде с установленным фотошопом |
Автор: Ma3kS | Не понятно зачем считать 2 раза z-depth, а потом их комбинировать. Как по мне, лучше один раз с ближним и дальним расстоянием, а затем в Photoshop, канал глубины поместить в палитру Channels как, к примеру, Alpha1, а затем в фильтре Lens blur выбрать этот канал из свитка Source и крутить Blur Focal Distance, это дает возможность выбирать любой фокус по всему диапазону от 0 до 255. |
Количество просмотров у этой темы: 33820.
← Предыдущая тема: RayFire Уроки