Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max

RayFire Уроки

» Сообщения (страница 1)

Кто знает где найти уроки по этому плагину? Буду очень благодарен Smile

Дата сообщения: 27.11.2008 13:48 [#] [@]

На сайте производителя:



http://www.mirvadim.com/index.php?id=tutorials



Или тут:



http://depositfiles.com/ru/files/7580846



(возможно тоже самое, что и на сайте производителя - я не качал)



Меня больше интересует кряк для версии 1.41 и выше (потому что она поддерживает PhysX). У кого есть плиз дайте!

Дата сообщения: 27.11.2008 17:55 [#] [@]

seaman, хм...нет. у меня 1,3



А какая меж ними разница?

Дата сообщения: 27.11.2008 18:02 [#] [@]

Начиная с 1.4 поддерживается PhysX. Что очень удобно для игр.

Дата сообщения: 27.11.2008 18:07 [#] [@]

Crying or Very sad Дайте ломаную версию выше 1_31



Очень прошу!

Дата сообщения: 21.12.2008 20:40 [#] [@]

О! Офигенно актуально ))) Как раз вчера был на семинаре, там автор плагина рассказывал-показывал все о нем. Автор, кстати, спокойно относится к крякам, но сказал что последней версии ломаной еще не нашел Smile Кроме PhysX, там еще много приколов и он постоянно дописывает новые.

Дата сообщения: 21.12.2008 21:56 [#] [@]

http://rapidshare.com/files/126166616/RFv134.rar это версия RayFire V1.34

Дата сообщения: 21.12.2008 22:10 [#] [@]

Скачал! Спасибище! Yahoo!

Дата сообщения: 21.12.2008 22:23 [#] [@]

RIDDICK да на здоровье! Drinks or Beer

Дата сообщения: 21.12.2008 22:37 [#] [@]

Shocked о е круть

Дата сообщения: 21.12.2008 22:51 [#] [@]

Кто-нибудь мне скажет почему осколки и обьект (80-95%) проходят сквозь пол?



Да, он активен и включен в реактор Smile

Дата сообщения: 21.12.2008 23:19 [#] [@]

проблема решена увеличением substeps ов

Дата сообщения: 21.12.2008 23:38 [#] [@]

RIDDICK А ты используешь реактор для динамики? Используй PhysX, гораздо гораздее работает )) Во первых считает быстрее, во вторых правильней.

Дата сообщения: 22.12.2008 01:35 [#] [@]

winter, это что такое и как его в контексте юзать?

Дата сообщения: 22.12.2008 01:36 [#] [@]

Это nvidia-овский плагин для динамики твердых тел, жидкостей и т.п. Новый, гораздо более прогрессивный чем реактор (он вообще морально устарел уже).



http://news.developer.nvidia.com/2008/12/physx-plugins-for-m...



Качай нужную версию - устанавливай - когда установишь, в списке плагина RayFire, там где выбираешь реактор, появится еще один - PhysX. Просто выбираешь его для просчета динами. Разницу в скорости заценишь сразу, на семинаре показывали приколы в реальном времени. Поставил wind в сцену, включил динамику, разломал сцену, налету меняешь параметры wind-a - получаешь отличный эффект в стиле джедаев со своей силой ))))))

Дата сообщения: 22.12.2008 01:42 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 21957.

← Предыдущая тема: Водоросли в 3D модификатором hair & fur

Случайные работы 3D

Bathroom))))
Qhapaq Simi
Son Of Stormfall
Теннисистка
Villa Storingavika
город Вертеквиль

Случайные работы 2D

Абориген
Послушница
Проклятье
монстр ))))
Soldier02
Волк
Наверх