Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max

DOF при помощи Zdepth

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

Kurg, точно! Спасибо Wink

Дата сообщения: 15.09.2009 22:04 [#] [@]

RIDDICK



Всегда рад помочь Wink Обращайся Smile

Дата сообщения: 15.09.2009 22:24 [#] [@]

Спасибо за урок!!! Оказался очень полезным! Cool



От себя хочу добавить, что вместо быстрой маски лучше воспользоваться плагином Depth Of Field Generator PRO 4. В нём подгружаем объединённый Z-Depth и двигаем пару ползунков - эффект гораздо лучше, чем фотошоповский Lens/Gaussian Blur.



Вот урок на ютуб.



Дата сообщения: 21.02.2010 04:50 [#] [@]

написал скрипт для автоматизации процесса и что бы можно было делать для анимации . Скрипт полностью все делает сам ж) Работает на винде с установленным фотошопом



http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=138227

Дата сообщения: 12.10.2010 00:33 [#] [@]

Не понятно зачем считать 2 раза z-depth, а потом их комбинировать. Как по мне, лучше один раз с ближним и дальним расстоянием, а затем в Photoshop, канал глубины поместить в палитру Channels как, к примеру, Alpha1, а затем в фильтре Lens blur выбрать этот канал из свитка Source и крутить Blur Focal Distance, это дает возможность выбирать любой фокус по всему диапазону от 0 до 255. :)

Дата сообщения: 08.12.2010 14:04 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 34890.

← Предыдущая тема: RayFire Уроки

Случайные работы 3D

Орбитальные поселения
ЭльКабино
Встреча
Леший
Resistance Is Futile
Лоуполи перс

Случайные работы 2D

Дварф Тугрот Де Леран.
Рыжий гном
Кристалл
тысяча окон
Хеллоуинский крысолов
Zag
Наверх