Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max

DOF при помощи Zdepth

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

Kurg, точно! Спасибо Wink

Дата сообщения: 15.09.2009 22:04 [#] [@]

RIDDICK



Всегда рад помочь Wink Обращайся Smile

Дата сообщения: 15.09.2009 22:24 [#] [@]

Спасибо за урок!!! Оказался очень полезным! Cool



От себя хочу добавить, что вместо быстрой маски лучше воспользоваться плагином Depth Of Field Generator PRO 4. В нём подгружаем объединённый Z-Depth и двигаем пару ползунков - эффект гораздо лучше, чем фотошоповский Lens/Gaussian Blur.



Вот урок на ютуб.



Дата сообщения: 21.02.2010 04:50 [#] [@]

написал скрипт для автоматизации процесса и что бы можно было делать для анимации . Скрипт полностью все делает сам ж) Работает на винде с установленным фотошопом



http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=138227

Дата сообщения: 12.10.2010 00:33 [#] [@]

Не понятно зачем считать 2 раза z-depth, а потом их комбинировать. Как по мне, лучше один раз с ближним и дальним расстоянием, а затем в Photoshop, канал глубины поместить в палитру Channels как, к примеру, Alpha1, а затем в фильтре Lens blur выбрать этот канал из свитка Source и крутить Blur Focal Distance, это дает возможность выбирать любой фокус по всему диапазону от 0 до 255. :)

Дата сообщения: 08.12.2010 14:04 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 33812.

← Предыдущая тема: RayFire Уроки

Случайные работы 3D

Kroenen
Zond
мускул кар
Human Bio Armor(predator)
Mark Ii Studio
Typewriter

Случайные работы 2D

В полете
Гора
Weep
Старая фабрика возле шахты Гигант
Оранжевое солнце
Гаяне
Наверх