Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Вопрос по lowpoly (Unity)

» Сообщения (страница 1)

Доброго времени суток, подскажите какое количество полигонов оптимально для игровой модели на Unity,не сталкивался с игровыми лоуполи,требуется создать игровой персонаж для последующей анимации.

Дата сообщения: 17.10.2012 20:01 [#] [@]

Bobeer



Юнити в принципе и хайполи, как в кризисе, скушает и не поперхнётся. Так что тут вопрос к заказчикам. Smile

Дата сообщения: 17.10.2012 20:13 [#] [@]

не более 65к на модель

Дата сообщения: 17.10.2012 20:20 [#] [@]

Legion



не думаю, что здесь речь идёт о таких больших цифрах. ))) Судя по всему требуется лоуполька в 2-3К поликов. ))

Дата сообщения: 17.10.2012 20:26 [#] [@]

Legion,marggob спасибо,думаю от 2 да 5К делать,игра скорее всего под айфон, айпад будет.

Дата сообщения: 17.10.2012 22:52 [#] [@]

Bobeer



А разве заказчик ни какх требований не дал по количеству полигонов?

Дата сообщения: 17.10.2012 23:32 [#] [@]

marggob



заказчик пока не давал требований,он не очень разбирается в технических вопросах)



наверно придется выяснять подробное т3 с программистами.

Дата сообщения: 18.10.2012 12:35 [#] [@]

Bobeer



Тогда так. Странный какой-то заказчик. ))) Я так ещё на стадии написания диздока заморачиваюсь над тем, что бы продумать сколько поликов будет в персах и окружающих моделях. )))

Дата сообщения: 18.10.2012 12:43 [#] [@]

marggob писал(а):
Я так ещё на стадии написания диздока заморачиваюсь над тем, что бы продумать сколько поликов будет в персах и окружающих моделях. )))



в студиях обычно так и делают или те у кого поставленно производство на поток ,



а бывают такие кторые появляются деньги в вопросе особо не разбераются не имеют технических знаний выпустят 1-2 мини иры браузерки или под мобильные устройства и отдают производсво на откуп исполнитею проверяя только качество исполнения на урввне нравится не нравится.

Дата сообщения: 18.10.2012 11:01 [#] [@]

hron



Знаю. ))) Потому и говорю, что странный заказчик. Будь у меня достаточно денег своих - я бы просто давал студии идею, а дальше пусть как хотят, так её и развивают. А в производственный процесс вообще бы не лез. ))

Дата сообщения: 18.10.2012 11:24 [#] [@]

marggob



в данном случае заказчик именно такой,дает идею,а реализация его не волнует,главное чтоб было красиво ну и играбельно)

Дата сообщения: 18.10.2012 13:15 [#] [@]

Еще такой вопрос,при перестроении(ретопологии) из хайполи в лойполи,как попасть в нужное число полигонов,ну например если ограничение 1к полигонов как перестроить модель попав в это количество,так сказать на глаз? методом проб и ошибок или может есть какая то хитрая техника)? И в чем измеряется поликаунт моделей в прямоугольниках или треугольниках? и есть ли принципиальные различия в них,то есть обязательно ли игровая модель должна состоять из треугольников?

Дата сообщения: 19.10.2012 10:08 [#] [@]

Считать надо треугольники.

Дата сообщения: 19.10.2012 10:21 [#] [@]

Ставишь статистику по триугольникам к той геометрии которую моделишь...



Моделишь и считаешь, я к примеру сначала на глаз делаю, а потом в тех местах которые можно оптимизировать уже подгоняю к лимиту указанному в тз



Найди примеры моделей в галереях, там обычно указывается сколько в ней триугольников и по плотности геометрии уже ориентируйся

Дата сообщения: 19.10.2012 13:20 [#] [@]

Bobeer Делаешь максимально оптимизировано, а потом по мере необходимости наращиваешь количество полигонов в нужных местах пока в лимит не в пишешься, а так обычно лимит это не критично, к примеру лимит 1к но ты сделал 1200 трисов и заказчик видит что от этих лишних трисов есть толк и тогда утверждает модельку, а если там ровная грань которая в идеале может состоять из 2 треугольников а ты её сделал из 200 тогда это уже херово)) Smile

Дата сообщения: 19.10.2012 20:00 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 9989.

← Предыдущая тема: TopoGun Tutorials

Случайные работы 3D

Budist
Infected
Gaz M20 Sport
\"Земля обетованная\"
Возвращение белого мага
1932 Lincoln Kb Coupe

Случайные работы 2D

зверушко
робот 2 Copy
Смерть
Hunter
Horizon
Гуманоид
Наверх