Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
Вопрос по lowpoly (Unity)
Автор: Bobeer | Доброго времени суток, подскажите какое количество полигонов оптимально для игровой модели на Unity,не сталкивался с игровыми лоуполи,требуется создать игровой персонаж для последующей анимации. | ||
Автор: marggob | Bobeer Юнити в принципе и хайполи, как в кризисе, скушает и не поперхнётся. Так что тут вопрос к заказчикам. | ||
Автор: Legion | не более 65к на модель | ||
Автор: marggob | Legion не думаю, что здесь речь идёт о таких больших цифрах. ))) Судя по всему требуется лоуполька в 2-3К поликов. )) | ||
Автор: Bobeer | Legion,marggob спасибо,думаю от 2 да 5К делать,игра скорее всего под айфон, айпад будет. | ||
Автор: marggob | Bobeer А разве заказчик ни какх требований не дал по количеству полигонов? | ||
Автор: Bobeer | marggob заказчик пока не давал требований,он не очень разбирается в технических вопросах) наверно придется выяснять подробное т3 с программистами. | ||
Автор: marggob | Bobeer Тогда так. Странный какой-то заказчик. ))) Я так ещё на стадии написания диздока заморачиваюсь над тем, что бы продумать сколько поликов будет в персах и окружающих моделях. ))) | ||
Автор: hron |
в студиях обычно так и делают или те у кого поставленно производство на поток , а бывают такие кторые появляются деньги в вопросе особо не разбераются не имеют технических знаний выпустят 1-2 мини иры браузерки или под мобильные устройства и отдают производсво на откуп исполнитею проверяя только качество исполнения на урввне нравится не нравится. | ||
Автор: marggob | hron Знаю. ))) Потому и говорю, что странный заказчик. Будь у меня достаточно денег своих - я бы просто давал студии идею, а дальше пусть как хотят, так её и развивают. А в производственный процесс вообще бы не лез. )) | ||
Автор: Bobeer | marggob в данном случае заказчик именно такой,дает идею,а реализация его не волнует,главное чтоб было красиво ну и играбельно) | ||
Автор: Bobeer | Еще такой вопрос,при перестроении(ретопологии) из хайполи в лойполи,как попасть в нужное число полигонов,ну например если ограничение 1к полигонов как перестроить модель попав в это количество,так сказать на глаз? методом проб и ошибок или может есть какая то хитрая техника)? И в чем измеряется поликаунт моделей в прямоугольниках или треугольниках? и есть ли принципиальные различия в них,то есть обязательно ли игровая модель должна состоять из треугольников? | ||
Автор: Mopo | Считать надо треугольники. | ||
Автор: Slim | Ставишь статистику по триугольникам к той геометрии которую моделишь... Моделишь и считаешь, я к примеру сначала на глаз делаю, а потом в тех местах которые можно оптимизировать уже подгоняю к лимиту указанному в тз Найди примеры моделей в галереях, там обычно указывается сколько в ней триугольников и по плотности геометрии уже ориентируйся | ||
Автор: Kurg | Bobeer Делаешь максимально оптимизировано, а потом по мере необходимости наращиваешь количество полигонов в нужных местах пока в лимит не в пишешься, а так обычно лимит это не критично, к примеру лимит 1к но ты сделал 1200 трисов и заказчик видит что от этих лишних трисов есть толк и тогда утверждает модельку, а если там ровная грань которая в идеале может состоять из 2 треугольников а ты её сделал из 200 тогда это уже херово)) |
Количество просмотров у этой темы: 10301.
← Предыдущая тема: TopoGun Tutorials