Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Поддерживает ли FBX тянущиеся кости?

» Сообщения

Недавно в Unity пытался импортировать персонажа с тянущимися костями, однако через FBX это сделать не удалось. Импортнул тот же FBX в сцену в максе и увидел, что такие кости попросту не тянутся, в итоге ведут себя странно.



Может есть галочка где или совсем никак? мож другой формат какой поддерживает?

Дата сообщения: 10.10.2012 19:04 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3916.

← Предыдущая тема: Вопрос по Cloth

Случайные работы 3D

Портрет старика
Внутренний дворик
Точное машиностроение
Creative Crisis
Human Bio Armor(predator)
Франкенштейн

Случайные работы 2D

uncle with big gun
Троллейбус
Рыцарь
Прибытие
John Snow
Королевские ворота
Наверх