Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Поддерживает ли FBX тянущиеся кости?

» Сообщения

Недавно в Unity пытался импортировать персонажа с тянущимися костями, однако через FBX это сделать не удалось. Импортнул тот же FBX в сцену в максе и увидел, что такие кости попросту не тянутся, в итоге ведут себя странно.



Может есть галочка где или совсем никак? мож другой формат какой поддерживает?

Дата сообщения: 10.10.2012 19:04 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3593.

← Предыдущая тема: Вопрос по Cloth

Случайные работы 3D

Био ПС:)))
Под абажуром
Defuse-2 01
Аскетизм в цвете
Dodge Chellendger Concept
Выставочный павильон в г. Полтава

Случайные работы 2D

Клубника со сливками
Лоухи, хозяйка Похъелы
Брюс Ли - Шарж, Карикатура
Ambush
Nastia
Временное Жилье
Наверх