Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Поддерживает ли FBX тянущиеся кости?

» Сообщения

Недавно в Unity пытался импортировать персонажа с тянущимися костями, однако через FBX это сделать не удалось. Импортнул тот же FBX в сцену в максе и увидел, что такие кости попросту не тянутся, в итоге ведут себя странно.



Может есть галочка где или совсем никак? мож другой формат какой поддерживает?

Дата сообщения: 10.10.2012 19:04 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3516.

← Предыдущая тема: Вопрос по Cloth

Случайные работы 3D

\"Утро на исследовательской станции..\"
древесный кенгуру
Dw4_mini_general_1
Кабинет
Вечерний звон
концепт здания

Случайные работы 2D

Greedy Sea Dragon
Круглая луна
Муадра
Повелительница драконов - ПОСВЯЩЕНИЕ В САН (галерея)
Раян!
Crow
Наверх