Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Поддерживает ли FBX тянущиеся кости?

» Сообщения

Недавно в Unity пытался импортировать персонажа с тянущимися костями, однако через FBX это сделать не удалось. Импортнул тот же FBX в сцену в максе и увидел, что такие кости попросту не тянутся, в итоге ведут себя странно.



Может есть галочка где или совсем никак? мож другой формат какой поддерживает?

Дата сообщения: 10.10.2012 19:04 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3850.

← Предыдущая тема: Вопрос по Cloth

Случайные работы 3D

Mark Ii Studio
{ex libris}
Рыцарь
General Jgrag
project c30th
Дверь

Случайные работы 2D

Spider
В ГОРАХ
летун)))
цветок
Receda
Адепт хаоса Ii
Наверх