Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Поддерживает ли FBX тянущиеся кости?

» Сообщения

Недавно в Unity пытался импортировать персонажа с тянущимися костями, однако через FBX это сделать не удалось. Импортнул тот же FBX в сцену в максе и увидел, что такие кости попросту не тянутся, в итоге ведут себя странно.



Может есть галочка где или совсем никак? мож другой формат какой поддерживает?

Дата сообщения: 10.10.2012 19:04 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3496.

← Предыдущая тема: Вопрос по Cloth

Случайные работы 3D

Flash Concept
Daedric Helmet
Старый спайдермен
Art Novo
учебный проект многоэтажная жилая группа
СК-5 Нива

Случайные работы 2D

Животный страх
Добровольное рабство
Работа с файлами.
портрет для Екатерины
На глубине
\"Сказочник\"
Наверх