Список разделов » 3D Уроки » Z-Brush

Оптимизация ZBrush и системы для эффективного скульптинга.

» Сообщения (страница 1)

Добрго времени суток. Не так давно вышла новая версия ZBrush 4R4, что не может не радовать. Но по моим скромным, возможно ошибочным, наблюдениям понизилась устойчивость программы, а ресурсов начало съедаться довольно много. Вохможно 1ое свзяанно со вторым, но для владельцев не особо сильных машин вопрос остаётся открытым по оптимизации работы в брашке.





Так что прошу поделиться опытом, мнением, знанием всех, кто знает нечто, что могло бы помочь оптимизировать.

Дата сообщения: 11.09.2012 10:50 [#] [@]

Замеченные вылеты при:



1)Использовании Дайнамеш, даже при малом колчиестве поликов.



2)При Deformatiom/Smooth





3)Как только детализация доходит примерно до уровня желаемой, память на диске Ц стримится к нулю и браш вылетает с треском за неимением дискового пространства для работы.



Немного флуда о проблеме: Этот вопрос стоит особенно остро для меня. Работаю я такой над тестовым заданием, чего уж скрывать, в "Targem games", которое они щедро рассылают всем кто пошлёт им резюме. Балванку там в 3д максе сделал, кинул в брашку, поскульптил, увеличил детализацию и тд. Но тут пришло время кросовок -_____- Обычно у меня свободно на диске Ц 3,73 гб, но в итоге остаётся 148 кб.



Вопрос: Есть ли способ как-то перенастроить брашку, чтоб меньше жрал или, как вариант, оптимизировать систему?

Дата сообщения: 11.09.2012 11:06 [#] [@]

купить пару планок памяти, цена вопроса пару тысяч

Дата сообщения: 11.09.2012 11:26 [#] [@]

Проблема: Вылет при открытии "толстенькой модели" происходит вылет с показом ошибки





Возможное решение: Этап1 - Перед тем как наращивать детализацию и детали, но уже с частями модели, примерно на чуть меньше середины этапа производства модели, сохраните отдельно работу. Этап 2 - Если возникла данная проблема с открытием, то сначала открываем сохранённую недоделанную модель. После Того, как модель прогрузилась, немного вертим вьюпорт для верности и открываем уже тот, что не открывался по хорошему.





Немного флуда или о том как это было у меня: Скульптил я такой голема наSculpting Comp №56 "Голем", ок. Давно идея голове сидела голема сделать. Сделал торс, руки, бошку сферу. И решил сохраниться... По счастливой случайности сохранил в DefaultWaxSphere, с которой и начинал. Для сравнения, в "спасительной" версии модельки 1174087 поликов, в готовой 4700293.


Прикрепленное изображение (вес файла 39.3 Кб)
Error.jpg
Дата сообщения: 11.09.2012 11:39 [#] [@]

be_hip



Не по теме... К тому же, у меня чуть больше 3гб оперативы, по максимому для 32 систем. Единтсвенный способ поставить ещё оперативку - переставить систему на 64, чего мне сейчас ой как не хочется ибо все проги переставлять. Подобные коменты, на мой взгляд, более чем не умесны. Тут нужно решать проблемы и помогать другим по мере возможностей.

Дата сообщения: 11.09.2012 11:44 [#] [@]

Goz забивает память.



Если не чистить его, то очень скоро при активном использовании скапливается много мусора на винте.



Решение: Отчистть кэш файлов



Для ZBrush 4R4 (ниже скрин) - Preferences/GoZ/Clear cache files



Для более низких версий (сли не ошибаюсь) - ZPlugin/GoZ/Clear cache files


Прикрепленное изображение (вес файла 68.2 Кб)
-имени-1.jpg
Дата сообщения: 11.09.2012 11:57 [#] [@]

Комментарий be_hip более чем уместный, потому как это первый шаг к нормальной работе.



А 64-проги заново поставятся постепенно по мере надобности.



По поводу места на диске. Использует ли Брашь файл подкачки для хранения временных данных (историю андосов, например)? Я не знаю , но если да, то правильным решением будет задать жестко размер файла подкачки. У меня он в 10 гиг и лежит он на отдельном разделе диска.

Дата сообщения: 11.09.2012 15:11 [#] [@]

BopoH писал(а):
У меня он в 10 гиг и лежит он на отдельном разделе диска.



<td>





как это на отдельном разделе диска и как это сделать?

Дата сообщения: 11.09.2012 15:26 [#] [@]

BopoH



Ок, возможно был не прав, не будим спорить и дискусировать по этому поводу.



+1 к вопросу poboroznyuk'а, как сделать это волшебство? ООООчень нужно. Хотя бы примерно где искать.

Дата сообщения: 11.09.2012 15:59 [#] [@]

Создаем на жестком диске (полагаю лучше на самом быстром диске если их несколько) логический раздел для файла подкачки нужного размера (10 г в моем случае). я для этого использую Acronis Disk Director, он позволит создать раздел без форматирования диска и потери данных, как - читаем хелп на русском языке. потом по картинке


Прикрепленное изображение (вес файла 507.8 Кб)
pagefile.jpg
Дата сообщения: 11.09.2012 16:43 [#] [@]

Суть проблемы в том что в C:\Users\Public\Documents\ZBrushData есть папка виртуальной памяти VMem которая быстро забивается и ей требуется пространства от 4 до 8 гигов. Решение проблемы несложное. Там же есть документ ZBrushScratchDiskPath.TXT в котором можно указать путь на другой диск на котором есть достаточное пространство и все временные многовесящие файлы будут формироваться там.

Дата сообщения: 11.09.2012 17:48 [#] [@]

Здравствуйте друзья!



Хотел спросить Вас:



то что описал сделать ВороН по файлу подкачки..., и предложение Amdeewet по изменению путей к диску с достаточным пространством - Вы дополнили друг друга???



Спасибо за ранее!

Дата сообщения: 27.04.2013 17:21 [#] [@]

Подскажите,удалять можно VMem фаилы?

Дата сообщения: 21.06.2013 18:21 [#] [@]

да, они все равно временные и по идее должны сами удаляться после конца сеанса в Збраше.

Дата сообщения: 21.06.2013 18:33 [#] [@]

следующую версию вроде обещали сделать х64?

Дата сообщения: 21.06.2013 18:38 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 19926.

← Предыдущая тема: Zbrush SSS Skin

Случайные работы 3D

Ворон.
...то, что осталось...
Улей 701
Soldier Zx741
Bas M4 Gunfighter
Kvart

Случайные работы 2D

Mummy
Dark Ride
Sweet Sixteen
Gbkjnf;yfz Uheggf
Глина
Дорога в небо
Наверх