Список разделов » 3D Уроки » Z-Brush
Оптимизация ZBrush и системы для эффективного скульптинга.
Автор: Unlimited Cloud | Добрго времени суток. Не так давно вышла новая версия ZBrush 4R4, что не может не радовать. Но по моим скромным, возможно ошибочным, наблюдениям понизилась устойчивость программы, а ресурсов начало съедаться довольно много. Вохможно 1ое свзяанно со вторым, но для владельцев не особо сильных машин вопрос остаётся открытым по оптимизации работы в брашке.
Так что прошу поделиться опытом, мнением, знанием всех, кто знает нечто, что могло бы помочь оптимизировать. | ||
Автор: Unlimited Cloud | Замеченные вылеты при: 1)Использовании Дайнамеш, даже при малом колчиестве поликов. 2)При Deformatiom/Smooth
3)Как только детализация доходит примерно до уровня желаемой, память на диске Ц стримится к нулю и браш вылетает с треском за неимением дискового пространства для работы. Немного флуда о проблеме: Этот вопрос стоит особенно остро для меня. Работаю я такой над тестовым заданием, чего уж скрывать, в "Targem games", которое они щедро рассылают всем кто пошлёт им резюме. Балванку там в 3д максе сделал, кинул в брашку, поскульптил, увеличил детализацию и тд. Но тут пришло время кросовок -_____- Обычно у меня свободно на диске Ц 3,73 гб, но в итоге остаётся 148 кб. Вопрос: Есть ли способ как-то перенастроить брашку, чтоб меньше жрал или, как вариант, оптимизировать систему? | ||
Автор: be_hip | купить пару планок памяти, цена вопроса пару тысяч | ||
Автор: Unlimited Cloud | Проблема: Вылет при открытии "толстенькой модели" происходит вылет с показом ошибки
Возможное решение: Этап1 - Перед тем как наращивать детализацию и детали, но уже с частями модели, примерно на чуть меньше середины этапа производства модели, сохраните отдельно работу. Этап 2 - Если возникла данная проблема с открытием, то сначала открываем сохранённую недоделанную модель. После Того, как модель прогрузилась, немного вертим вьюпорт для верности и открываем уже тот, что не открывался по хорошему.
Немного флуда или о том как это было у меня: Скульптил я такой голема наSculpting Comp №56 "Голем", ок. Давно идея голове сидела голема сделать. Сделал торс, руки, бошку сферу. И решил сохраниться... По счастливой случайности сохранил в DefaultWaxSphere, с которой и начинал. Для сравнения, в "спасительной" версии модельки 1174087 поликов, в готовой 4700293. | ||
Автор: Unlimited Cloud | be_hip Не по теме... К тому же, у меня чуть больше 3гб оперативы, по максимому для 32 систем. Единтсвенный способ поставить ещё оперативку - переставить систему на 64, чего мне сейчас ой как не хочется ибо все проги переставлять. Подобные коменты, на мой взгляд, более чем не умесны. Тут нужно решать проблемы и помогать другим по мере возможностей. | ||
Автор: Unlimited Cloud | Goz забивает память. Если не чистить его, то очень скоро при активном использовании скапливается много мусора на винте. Решение: Отчистть кэш файлов Для ZBrush 4R4 (ниже скрин) - Preferences/GoZ/Clear cache files Для более низких версий (сли не ошибаюсь) - ZPlugin/GoZ/Clear cache files | ||
Автор: voronartcom | Комментарий be_hip более чем уместный, потому как это первый шаг к нормальной работе. А 64-проги заново поставятся постепенно по мере надобности. По поводу места на диске. Использует ли Брашь файл подкачки для хранения временных данных (историю андосов, например)? Я не знаю , но если да, то правильным решением будет задать жестко размер файла подкачки. У меня он в 10 гиг и лежит он на отдельном разделе диска. | ||
Автор: poboroznyuk |
как это на отдельном разделе диска и как это сделать? | ||
Автор: Unlimited Cloud | BopoH Ок, возможно был не прав, не будим спорить и дискусировать по этому поводу. +1 к вопросу poboroznyuk'а, как сделать это волшебство? ООООчень нужно. Хотя бы примерно где искать. | ||
Автор: voronartcom | Создаем на жестком диске (полагаю лучше на самом быстром диске если их несколько) логический раздел для файла подкачки нужного размера (10 г в моем случае). я для этого использую Acronis Disk Director, он позволит создать раздел без форматирования диска и потери данных, как - читаем хелп на русском языке. потом по картинке | ||
Автор: Amdeewet | Суть проблемы в том что в C:\Users\Public\Documents\ZBrushData есть папка виртуальной памяти VMem которая быстро забивается и ей требуется пространства от 4 до 8 гигов. Решение проблемы несложное. Там же есть документ ZBrushScratchDiskPath.TXT в котором можно указать путь на другой диск на котором есть достаточное пространство и все временные многовесящие файлы будут формироваться там. | ||
Автор: azatboss | Здравствуйте друзья! Хотел спросить Вас: то что описал сделать ВороН по файлу подкачки..., и предложение Amdeewet по изменению путей к диску с достаточным пространством - Вы дополнили друг друга??? Спасибо за ранее! | ||
Автор: Bobeer | Подскажите,удалять можно VMem фаилы? | ||
Автор: poboroznyuk | да, они все равно временные и по идее должны сами удаляться после конца сеанса в Збраше. | ||
Автор: be_hip | следующую версию вроде обещали сделать х64? |
Количество просмотров у этой темы: 19926.
← Предыдущая тема: Zbrush SSS Skin