Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Вопрос про Bump

» Сообщения

В общем, дело такое, в mubox-е наложил текстуру и бамп на обьект. Далее в максе, накладываю тоже самое, с текстурой проблем нет, а вот бамп ставлю, а он не отображаеться.) Что я делаю не так?)



Я нуб в этом деле, так что не смейтесь)


Прикрепленное изображение (вес файла 376.7 Кб)
skrin-2.JPG

Прикрепленное изображение (вес файла 417.4 Кб)
skrin-1.JPG
Дата сообщения: 28.08.2012 13:43 [#] [@]

Может нужно зеленый канал инвертировать?

Дата сообщения: 28.08.2012 13:48 [#] [@]

может мудбокс генерирует нормал бамп карту?

Дата сообщения: 28.08.2012 13:50 [#] [@]

arhimond7 - Что что?)) можно поподробнее Embarassed





Mopo - ну на сколько я знаю, скорее всего нет, так как нормал в мудбоксе по другому снимаеться. Тут ещё такое дело, если скажем я создаю обычный "box" в максе и на него ставлю бамп, то проблем нет. А если я применяю к нему "unwrapUVW" для развёртки, что бы текстура в mudbox-е правильно легла на обьект, вот тогда бамп и не отображаеться =/. В общем я даже не знаю......может я как то не правильно с unwrapUVW что то делаю?


Прикрепленное изображение (вес файла 313.4 Кб)
skrin-3.JPG
Дата сообщения: 28.08.2012 13:57 [#] [@]

Флип грин ченел нужно нажать перед тем как снимать бамп в мудбоксе.

Дата сообщения: 28.08.2012 14:15 [#] [@]

В общем решил проблему, снял нормал, вместо обычного бамба и норм. Всем спасибо за комментарии.

Дата сообщения: 28.08.2012 15:24 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4567.

← Предыдущая тема: ПоМоГиТе С НаСтРоЙкОй МаТеРиАлА мЕтАлЛа!

Случайные работы 3D

Подснежники
Цыган
Маг
Офисный центр
Скарабей
Пруд

Случайные работы 2D

В катакомбы
Cargo-supervisor_concept
"Не уходи"
март месяц
Тайничок
Повелитель драконов тьмы
Наверх