Список разделов » 3D Уроки » 3D Making of
Making of Медуза Горгона
Автор: RIDDICK | svarog, вам спасибо)
Интересно, есть ли возможность прокрутить меш вокруг своей оси, в некоторых местах? | ||
Автор: RIDDICK | Такой вот хвостик у меня вышел | ||
Автор: svarog | RIDDICK Красиво получается!
Надеюсь, что в следующих версиях ZB что то подобное появится... Конечно хочется больше контроля над кривой. Сейчас, как вариант, можно оснастить ригом из Z-сфер... Но это будет идти следующим этапом, после настройки кривой (так себе вариант) | ||
Автор: madx | svarog, спасибо огромное за инструкцию, очень полезно и актуально. У меня вопрос совсем новичковый. Как вам удалось сделать первоначальный змеевидный отрезок? Пытаюсь сделать его из цилиндра, предварительно разрисованного нужными узорами. Отрезаю верх и низ цилиндра, получаю результат с зазубринами, из-за которых не получается плавного совмещения элементов | ||
Автор: svarog | madx Пожалуйста. Так просто сложно сказать... Картинку бы увидеть заготовки и того, что получается в итоге. | ||
Автор: madx | См. приложенный файл. Может, дело и не в неаккуратных краях, но у меня почему-то получается кривая с зазорами между отрезками, зазоры соответствуют неровностям краёв, возникших при обрезке. | ||
Автор: svarog | Дело именно в неаккуратных краях! Они должны быть ровными. Обрезку лучше делать на уровне низкой полигональности, то есть на начальном этапе. | ||
Автор: madx | Вроде бы получается, спасибо! Не сообразила, что обрезку лучше на низком уровне делать, всё делала наоборот. |
Количество просмотров у этой темы: 19843.
← Предыдущая тема: foundry m/o