Список разделов » 3D Уроки » 3D Making of

Making of Медуза Горгона

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

svarog, вам спасибо)





Интересно, есть ли возможность прокрутить меш вокруг своей оси, в некоторых местах?


Прикрепленное изображение (вес файла 121.1 Кб)
Untitled-1.jpg
Дата сообщения: 10.12.2012 23:34 [#] [@]

Такой вот хвостик у меня вышел Mad


Прикрепленное изображение (вес файла 529.4 Кб)
055.jpg
Дата сообщения: 11.12.2012 02:58 [#] [@]

RIDDICK Красиво получается!



Цитата:
Интересно, есть ли возможность прокрутить меш вокруг своей оси, в некоторых местах?



Надеюсь, что в следующих версиях ZB что то подобное появится... Конечно хочется больше контроля над кривой. Сейчас, как вариант, можно оснастить ригом из Z-сфер... Но это будет идти следующим этапом, после настройки кривой (так себе вариант)

Дата сообщения: 11.12.2012 11:37 [#] [@]

svarog, спасибо огромное за инструкцию, очень полезно и актуально.



У меня вопрос совсем новичковый. Как вам удалось сделать первоначальный змеевидный отрезок? Пытаюсь сделать его из цилиндра, предварительно разрисованного нужными узорами. Отрезаю верх и низ цилиндра, получаю результат с зазубринами, из-за которых не получается плавного совмещения элементов Sad

Дата сообщения: 14.12.2012 02:12 [#] [@]

madx Пожалуйста.



Так просто сложно сказать... Картинку бы увидеть заготовки и того, что получается в итоге.

Дата сообщения: 14.12.2012 15:35 [#] [@]

См. приложенный файл. Может, дело и не в неаккуратных краях, но у меня почему-то получается кривая с зазорами между отрезками, зазоры соответствуют неровностям краёв, возникших при обрезке.


Прикрепленное изображение (вес файла 162.8 Кб)
zbrushscreen.gif
Дата сообщения: 14.12.2012 15:51 [#] [@]

Дело именно в неаккуратных краях! Они должны быть ровными. Обрезку лучше делать на уровне низкой полигональности, то есть на начальном этапе.

Дата сообщения: 14.12.2012 15:59 [#] [@]

Вроде бы получается, спасибо! Не сообразила, что обрезку лучше на низком уровне делать, всё делала наоборот.

Дата сообщения: 14.12.2012 16:25 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 19843.

← Предыдущая тема: foundry m/o

Случайные работы 3D

Ac Ace
Керберос
Nice Shot
Marvel™[3d Typography]
All Roads Lead Rome
Bmw Z4 Gt3

Случайные работы 2D

Долина камней
Games Room
Скетч костюмчика
Stonebodja
Witchface
Постапокалптический дефматч
Наверх