Список разделов » CG Новости

Dota2 - создание персонажей и концептов

» Сообщения





Всем добрый день.



Не так давно на Steam'e открылся Steam workshop позволяющий всем желающим создавать свои модельки к различным играм и публиковать их, после чего эти модельки могут попасть в излюбелнную игру. Но это не единственный стимул, также есть возможность подзаработать на этом немного денжки(Правда не говорят какой именно, реальной или виртуальной но не суть).





И в поддержку проекта Workshop, разработчики Dota2 сделали страницу на которой выложены кратенькие документации, но с очень полезной информацией так необходимой начинающему художнику.





Art Guide (PDF) | Texture Guide (PDF) | Technical Requirements/Models | Non Player Characters





Помимо документации с нами также поделились и примерами моделек персонажей которые уже существуют в игре:



http://www.dota2.com/workshop/requirements





Полную информацию можно прочитать на следующей странице:



http://www.dota2.com/workshop/?l=russian

Дата сообщения: 07.08.2012 18:47 [#] [@]

немного запаздала новость но всерано спасибо хоть уже давно вкурсе



эх еслиб не моя лень))0

Дата сообщения: 07.08.2012 22:39 [#] [@]

сам делай, сам играй)))..круть

Дата сообщения: 08.08.2012 12:32 [#] [@]

hron писал(а):



немного запаздала новость но всерано спасибо хоть уже давно вкурсе



Новость о воркшопе действительно не нова, но ее так и не было на нашем портале и 2 там постоянно появляются новые статьи. До текущего времени так и не появились статьи о Animations и Effects , так что ждем.



Также для доты еще не вышел ресурс менеджер позволяющий просматривать свои модельки на движке.

Дата сообщения: 08.08.2012 10:09 [#] [@]

Маленьким противовесом лени может то что если вы создаете модель для их воркшопа, публикуете там. И если Валв она "устраивает", они ее вносят в основной контент игры. А вы можете получить с этого процент т.к. часть контента игрового они продают за деньги. Мелочь, но приятно. Правда так же этот внутри игровой контент можно как правило получить и так. Smile



А ну и да...



Цитата:
3 Million. That’s how much money has been handed out to community contributors, who receive a cut of what their hats make in the item shop.

Дата сообщения: 08.08.2012 10:51 [#] [@]

а чяво тама только предметка для хероев? Surprised



а типа своего перца заделать незя? Surprised

Дата сообщения: 08.08.2012 16:52 [#] [@]

Angry



пока нет,хотя такая возможнось вроде есть но пока не ракрытынюансы етого , можно, сделать своего курьера но обязательно полносью анимированого

Дата сообщения: 08.08.2012 16:57 [#] [@]

Angry писал(а):
а типа своего перца заделать незя?





Судя по контенту на workshop'e и документацие можно сделать и героя и все что угодно, главное чтобы оно соответствовало всем условиям:



Цитата:
В: Мой предмет отклонили. Почему?



О: Скорее всего, ваш предмет не соответствует одному, нескольким или, возможно, всем требованиям, представленным в списке ниже:



Непристойность: Любые непристойные предметы будут автоматически отклонены (даже не беспокойте нас с этим).





Нарушение авторского права: Даже если вы создали модель самостоятельно, но использовали при этом уже существующую схожую структуру, это является нарушением авторского права. Мы не можем и не будем вводить чужую интеллектуальную собственность в игру по той причине, что не являемся ее владельцами. Только создатель имеет права на модель. Мы отклоним любой предмет, созданный на базе существующих структур, защищенных авторскими правами.





Общий стиль: Мы можем отклонить предмет, если сочтем, что он выбивается из общего стиля Dota 2.





Игровой процесс: Герои Dota 2 имеют отличительные силуэты, которые позволяют игрокам определить, кто где находится во время боя. Поэтому любые предметы, скрывающие или сильно меняющие силуэт героя, могут быть отклонены.





Технические ограничения: Предметы, которые вносят изменения в обличье персонажа или в лицевую анимацию, могут быть требовательны к ресурсам. Примечание: это не значит, что любой предмет, попавший под этот критерий, будет отклонен. Однако, в девяти из десяти случаев, это не сыграет вам на руку.



Запомните: За исключением особых жестких правил отбора (таких, как непристойность, нарушение авторских прав и т.д.), все критерии являются субъективными. Это лишь список требований. Мы можем утвердить предмет, который нарушает одно или несколько правил, просто потому, что не включить его было бы страшной ошибкой — уж настолько он удивительный. Все же, эти правила задают основные критерии отбора. Соблюдая их вы значительно повысите шансы своего предмета попасть на прилавок магазина Dota 2.





Вот один из героев который стоит на рассмотрении:



http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=869147...





p.s. Хотя возможно ошибаюсь... Surprised

Дата сообщения: 08.08.2012 18:20 [#] [@]

Viktor писал(а):
Вот один из героев который стоит на рассмотрении:



http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=869147...



Это не герой, а костюм сетовый для уже имеющегося героя

Дата сообщения: 08.08.2012 19:26 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 9258.

← Предыдущая тема: Графический редактор на HTML5 + JS

Случайные работы 3D

Maiev Shadowsong
e.j.e.c.t. project
Lionhead
Свинья и бабочки))
Acrobats
Woolly Mammoth

Случайные работы 2D

Гарпии
Field Of Dreams
S4sfwye594s
Хранители незримых миров
обзор
Существ
Наверх