Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
Объединить CG-программы?
Автор: Trofei | Подскажите, какие есть варианты сязки cg-программ между собой для более удобной работы, чтобы можно было работать в комплексе? Например, как Dynamic Link связывает After и Premiere (http://www.youtube.com/watch?v=jWZKjIaAHJ4). Интерисует, какими вариантами, скриптами или инструментами к 3D max'y можно прикрутить Фотошоп, Афтер, чтобы была завязка - "редактируешь в Фотошопе - меняется в 3д"?
Очень понравилось, как поставлена работа в Clarisse iFX (http://www.youtube.com/watch?v=ZMu9JRX7Pps) | ||||
Автор: vlad_chernov | Расскажи подробнее о задачах, которые ты собираешься решать с помощью связок программ. Есть ли ограничения по бюджету. | ||||
Автор: vlad_chernov |
Можно использовать Bodypaint 3D. Там и модель можно раскрасить напрямую в 3Д. С фотошопом дружится через Tiff и PSD. Поддерживает фотошоповские маски и группы слоев. Имеет невысокие системные требования и лучшую стабильность по сравнению с аналогами. Кроме связки Bodypaint-фотошоп можно использовать какой нибудь реал тайм рендер типа Marmoset toolbag. В него текстура засовывается через Targa и автоматически обновляется при изменении файла. В Афтере не работал, но слышал что Nuke хорошо дружит с 3Д сценами. | ||||
Автор: Trofei | vlad_chernov Спасибо! Из задач в основном: композ, постпродакшн и т.п. махинации с видео и 3д материалом. Поэтому и думаю, как более удобнее настроить данный процесс. В общем требуется: - удобный вывод из 3d max'a картинки по слоям, допустим в psd-файл с уже собранными слоями (чтобы открыл в фотошопе, а слои уже все расположены как нужно) - и чтобы удобно было перекидывать из 3d max'a в After 3д координаты объектов, чтобы совмещать 3д графику с 3д слоями в Афтере | ||||
Автор: Mondler |
Я использую MAX2AE plugin.
не знаю конечно что ты в шопе делаешь там, может оно и выгодно, но а как же пасы? Композить в шопе я надеюсь ты не собираешься. | ||||
Автор: Trofei | Mondler MAX2AE я тоже периодически пользую, но вот сейчас не помню - есть ли в нем такой момент, чтобы передавать координаты из Афтера в Мах? Или там только односторонне? | ||||
Автор: Mondler | Trofei двустороннее! Из АЕ в макс тоже можно. | ||||
Автор: igotm | есть плуг раскраски что связывает макс и фотошоп в обе стороны... т.е. красить и там и там можно... бамп, дисплейс и т.д. - разводится в разные слои... а названия - не помню... по ключевым словам поищи в гугле... | ||||
Автор: Felix 17 | Быть может я не скажу ничего нового, но связать макс и фотошоп можно и без плагинов. Наложить на модель карты с определенными именами, а потом открыв их в фотошопе, редактировать и сохрянять, не меняя названия файлов, далее, переключаясь на макс, текстуры на модели будут автоматически обновляться (иногда требуется нажимать кнопку reload). Для меня данный процесс куда проще, чем установка дополнительных плагинов, работоспособность которых достоверно не известна.
Все сказанное ИМХО.
А вот насчет связки макса и АЕ не знал, спасибо, может пригодиться. | ||||
Автор: Trofei | igotm я тоже помню такой, но название никак не вспомню - то ли плагин, то ли скрипт, какой-то был. Там в уроке мужику на лбу зеленый смайлик рисовали кажется. | ||||
Автор: Trofei | Mondler подскажи, как из АЕ координаты передать в Мах? что-то никак не въеду |
Количество просмотров у этой темы: 6628.
← Предыдущая тема: PdPlayer (Vray)