Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

bodypaint - проблема с отображением текстуры

» Сообщения

Всем привет!



Такая проблемма с bodypaint 3d, нигде не могу найти решение. Во вьюпорте в режиме рисования текстура по странному фильтруется - похожие цвета смешиваются в одинаковые, что-то на подобии фильтра в фотошопе filter->artistic->cutout. В таком режиме очень не удобно рисовать текстуру. Если поварачивать камеру или выйти из режима рисования то все нормально. Как мне кажется, это какой-то риалтайм рендер. Как это можно профиксить?





И еще один вопрос, пользуясь случаем Wink Может ли бодипейн отображать нормал мап в режиме рисования?





Спасибо! Smile


Прикрепленное изображение (вес файла 176.1 Кб)
ask1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 85.2 Кб)
ask2.jpg
Дата сообщения: 14.06.2012 04:00 [#] [@]

Barre_Nick



Насколько я знаю, такое уменьшение битности вьюпорта непобедимо. Но мне почему-то не мешает. К тому же в окне отображения текстурной развертки -- всё хорошо.





По поводу отображения карты нормалей при затенении Quick shade и Затенении Гуро... Насколько я понял все зависит от видеокарты. У меня например карта нормалей отображается когда я кручу камеру, когда камера стоит и я рисую -- отображается только карта цвета. У других, я читал, бывает наоборот.



Это может быть неудобно, когда карта нормалей служит "направляющей" при рисовании цвета. Но можно например в цвет подложить синий канал карты нормалей, и использовать как его как направляющий при раскраске. Можно на основе карты нормалей сгенерировать карту затенения (Occlusion map, Cavity map) и использовать её.



Карта нормалей при рисовании отображается в 3dCoat и Mudbox. Но первый имеет более высокие системные требования чем Bodypaint и весьма "по-своему" поддерживает маски слоев. А второй -- не так хорошо дружит с фотошопом, и обнаруживает проблемы на UV-швах при раскраске -- глючит кисточка, красятся соседние участки... ( http://art-talk.ru/topic/4232/ )



В Bodypaint возможно организовать слои с масками и группами по примеру фотошопа. Это удобно при создании сложных текстур, когда накладываются друг на друга много слоев.

Дата сообщения: 14.06.2012 14:34 [#] [@]

Тоже хотел было текстурить в бодипайнте, но та же ерунда получилась

vlad_chernov писал(а):
У меня например карта нормалей отображается когда я кручу камеру, когда камера стоит и я рисую -- отображается только карта цвета.



В инете искал - толку не дал, вроде все плохо там с отображением нормалей, хотя непонятно почему (



Текстурю дальше фотошопом, иногда коат

Дата сообщения: 14.06.2012 16:43 [#] [@]

vlad_chernov



Понятно, спасибо. Когда текстура светлая, то она нормально отображается, никаких проблем. А темные цвета отображаются таким образом(

Дата сообщения: 14.06.2012 17:51 [#] [@]

BopoH писал(а):
В инете искал - толку не дал, вроде все плохо там с отображением нормалей, хотя непонятно почему





Возможно благодаря этому Bodypaint меньше грузит оперативку и видеокарту. У меня например при прочих равных условиях 3D-Coat ест в два раза больше оперативки чем Bodypaint. А уж когда модельку там начинаю крутить -- кулер видеокарты начинает тихонько завывать. С Bodypaint все тихо работает. Это важно. Особенно когда жена за шкафом спит Surprised

Дата сообщения: 15.06.2012 02:35 [#] [@]

vlad_chernov писал(а):
Особенно когда жена за шкафом спит



я на кухню перебрался, да и на ноуте не сильно шумно

Дата сообщения: 22.06.2012 02:41 [#] [@]

Barre_Nick



Barre_Nick писал(а):
Во вьюпорте в режиме рисования текстура по странному фильтруется - похожие цвета смешиваются в одинаковые, что-то на подобии фильтра в фотошопе filter->artistic->cutout. В таком режиме очень не удобно рисовать текстуру. Если поварачивать камеру или выйти из режима рисования то все нормально.





Нашел решение. Edit -- Project Settings -- Linear Workflow -- убрать галочку. Мы этим запрещаем программе пересчет отображения текстур во вьюпорте через линейное пространство.

Дата сообщения: 21.01.2013 02:13 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6176.

← Предыдущая тема: CG профессии

Случайные работы 3D

лесное нечто
На руинах цивилизации
Girl In The Shell
Originem Vita
Одинокая механическая душа
Центр культурного отдыха \"millenium\"

Случайные работы 2D

Alone
Северные врата
Fall Of Sol
Пират
Угрюм-река
K And M
Наверх