Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

bodypaint - проблема с отображением текстуры

» Сообщения

Всем привет!



Такая проблемма с bodypaint 3d, нигде не могу найти решение. Во вьюпорте в режиме рисования текстура по странному фильтруется - похожие цвета смешиваются в одинаковые, что-то на подобии фильтра в фотошопе filter->artistic->cutout. В таком режиме очень не удобно рисовать текстуру. Если поварачивать камеру или выйти из режима рисования то все нормально. Как мне кажется, это какой-то риалтайм рендер. Как это можно профиксить?





И еще один вопрос, пользуясь случаем Wink Может ли бодипейн отображать нормал мап в режиме рисования?





Спасибо! Smile


Прикрепленное изображение (вес файла 176.1 Кб)
ask1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 85.2 Кб)
ask2.jpg
Дата сообщения: 14.06.2012 04:00 [#] [@]

Barre_Nick



Насколько я знаю, такое уменьшение битности вьюпорта непобедимо. Но мне почему-то не мешает. К тому же в окне отображения текстурной развертки -- всё хорошо.





По поводу отображения карты нормалей при затенении Quick shade и Затенении Гуро... Насколько я понял все зависит от видеокарты. У меня например карта нормалей отображается когда я кручу камеру, когда камера стоит и я рисую -- отображается только карта цвета. У других, я читал, бывает наоборот.



Это может быть неудобно, когда карта нормалей служит "направляющей" при рисовании цвета. Но можно например в цвет подложить синий канал карты нормалей, и использовать как его как направляющий при раскраске. Можно на основе карты нормалей сгенерировать карту затенения (Occlusion map, Cavity map) и использовать её.



Карта нормалей при рисовании отображается в 3dCoat и Mudbox. Но первый имеет более высокие системные требования чем Bodypaint и весьма "по-своему" поддерживает маски слоев. А второй -- не так хорошо дружит с фотошопом, и обнаруживает проблемы на UV-швах при раскраске -- глючит кисточка, красятся соседние участки... ( http://art-talk.ru/topic/4232/ )



В Bodypaint возможно организовать слои с масками и группами по примеру фотошопа. Это удобно при создании сложных текстур, когда накладываются друг на друга много слоев.

Дата сообщения: 14.06.2012 14:34 [#] [@]

Тоже хотел было текстурить в бодипайнте, но та же ерунда получилась

vlad_chernov писал(а):
У меня например карта нормалей отображается когда я кручу камеру, когда камера стоит и я рисую -- отображается только карта цвета.



В инете искал - толку не дал, вроде все плохо там с отображением нормалей, хотя непонятно почему (



Текстурю дальше фотошопом, иногда коат

Дата сообщения: 14.06.2012 16:43 [#] [@]

vlad_chernov



Понятно, спасибо. Когда текстура светлая, то она нормально отображается, никаких проблем. А темные цвета отображаются таким образом(

Дата сообщения: 14.06.2012 17:51 [#] [@]

BopoH писал(а):
В инете искал - толку не дал, вроде все плохо там с отображением нормалей, хотя непонятно почему





Возможно благодаря этому Bodypaint меньше грузит оперативку и видеокарту. У меня например при прочих равных условиях 3D-Coat ест в два раза больше оперативки чем Bodypaint. А уж когда модельку там начинаю крутить -- кулер видеокарты начинает тихонько завывать. С Bodypaint все тихо работает. Это важно. Особенно когда жена за шкафом спит Surprised

Дата сообщения: 15.06.2012 02:35 [#] [@]

vlad_chernov писал(а):
Особенно когда жена за шкафом спит



я на кухню перебрался, да и на ноуте не сильно шумно

Дата сообщения: 22.06.2012 02:41 [#] [@]

Barre_Nick



Barre_Nick писал(а):
Во вьюпорте в режиме рисования текстура по странному фильтруется - похожие цвета смешиваются в одинаковые, что-то на подобии фильтра в фотошопе filter->artistic->cutout. В таком режиме очень не удобно рисовать текстуру. Если поварачивать камеру или выйти из режима рисования то все нормально.





Нашел решение. Edit -- Project Settings -- Linear Workflow -- убрать галочку. Мы этим запрещаем программе пересчет отображения текстур во вьюпорте через линейное пространство.

Дата сообщения: 21.01.2013 02:13 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6090.

← Предыдущая тема: CG профессии

Случайные работы 3D

Роботы
Wikus Sack De Merwe
Вячеслав Полунин
Череп
Concept Car K-sport
Утро из прошлого...

Случайные работы 2D

Семья Ферару
на закате
кросис
Сфинкс
Bishop
Осень средневековья
Наверх