Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Несколько вопросов по Mudbox

» Сообщения (страница 1)

Товарищи подскажите как в мадбоксе копировать например сферу для глаз.



Подскажите плиз с какими лучше настройками и в каком формате экспортировать из макса в мадбокс(если можно скрин выложите)



заранее спасибо

Дата сообщения: 24.05.2010 22:54 [#] [@]

неужели нет людей которые работают в мадбоксе или никто не знает? Shocked

Дата сообщения: 29.05.2010 16:44 [#] [@]

по брашу бы подсказал... а тут незнаю =)

Дата сообщения: 29.05.2010 16:46 [#] [@]

Есть такой вопрос...При текстуринге, можно ли как-то выставить что бы от нажатия пера изменялась не толщина линии а прозрачность кисти ? Когда рисуешь то линия при нормальном нажатии раза в 3 меньше чем сам курсор кисти, что не есть удобно...Вот с мышью все путем...



Вроде поковырял настройки не нашел, может в вакомовских дровах ченить выставить ? (интуоз 4)

Дата сообщения: 27.10.2011 03:51 [#] [@]

Slim



ага, пробую текстуринг мудбоксовский Smile - тот же вопрос. Где поставить зависимость прозрачности от силы нажатия и где отключить зависимость размера кисти?

Дата сообщения: 09.11.2011 14:15 [#] [@]

Нашелся ответ, см. картинку.



А кисти можно сохранять с разными настройками?


Прикрепленное изображение (вес файла 54.3 Кб)
Untitled-1.jpg
Дата сообщения: 09.11.2011 17:24 [#] [@]

Цитата:
Подскажите плиз с какими лучше настройками и в каком формате экспортировать из макса в мадбокс



форматом OBJ или FBX





кто знает как в Маде отключить фильтрацию текстур чтобы были видны пиксели на текстуре, а не блур.

Дата сообщения: 09.11.2011 18:53 [#] [@]

BopoH спасибо большое



Drinks or Beer

Дата сообщения: 09.11.2011 20:41 [#] [@]

NightWong



Windows > Preferences > Render > User Texture Filtering -- убрать галочку. Если картинка во вьюпорте не изменится сразу, то пощелкай по кнопкам "включить-выключить видимость слоя". Вьюпорт в мадбоксе немного тормозной в этом вопросе Smile

Дата сообщения: 13.11.2011 15:34 [#] [@]

vlad_chernov , спасибо помогло)





Вот теперь ещё один вопрос возник, вроде бы раньше такого не было, в общем каждый мазок почему-то красит не цельной линией а рывками, как это можно исправить?


Прикрепленное изображение (вес файла 57.3 Кб)
32441.jpg
Дата сообщения: 13.11.2011 19:03 [#] [@]

NightWong



справа в палитре Properties: Paint Brush есть галочка и движок Stamp Spacing. Включи его и подвигай. В фотошопе есть похожая опция Brush > Spacing.

Дата сообщения: 13.11.2011 20:56 [#] [@]

О спасибо!



Блин действительно, как я не додумался название же даже такое же как в шопе.

Дата сообщения: 13.11.2011 21:28 [#] [@]

NightWong





Это, конечно, не мое дело. Но я тоже когда-то подбирал программу для раскрашивания игровых моделей. И мне кажется, что Mudbox для этой узкой задачи не очень удобен. При раскаске часто возникают глюки на границе швов UV-координат. То есть красишь около швов или по шву и не совсем предсказуемо как именно закрасится (См. РИС 1). Эта проблема частично снимается установкой Preferences > Paint > Edge Bleed на нуль. В это случае Mudbox не пытается экстраполировать мазок кисти и "создать" бесшовную текстуру. Но при этом во вьюпорте отображает шов (См. РИС 2). Это мне кажется просто недоделка разработчика.



Взаимодействие с Фотошопом у Mudbox тоже немного "нетривиальное".


Прикрепленное изображение (вес файла 78.6 Кб)
1.jpeg

Прикрепленное изображение (вес файла 64.9 Кб)
2.jpeg
Дата сообщения: 13.11.2011 22:27 [#] [@]

vlad_chernov , я до сих пор не определился с прогой для текстурирования по модели, мадбокс использую для мелких задач, просто он единственный который устроил меня управлением и интерфейсом (очень похож на майку). А пока приходиться пользоваться фотошопом и текстурить по развёртке.

Дата сообщения: 13.11.2011 22:36 [#] [@]

NightWong



Попробуй 3DCoat. Программа немного сыровата и не без глюков, но с Фотошопом дружит на ура. В плане текстурирования с ней могут поспорить Deep Paint (но у нее нет 64-битной версии, и функционал работы со слоями меньше) и Body Paint (но у нее очень запутанный интерфейс). На офф сайте бесплатные туториалы, на русском.

Дата сообщения: 13.11.2011 22:57 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 20314.

← Предыдущая тема: Проблема с функцией new from polypaint в Zbrush

Случайные работы 3D

Коридор
Прости Меня, Мой Старый Верный Друг
Франкенштейн
Chiks Riding Stuff
Нежность
Terran Carrier

Случайные работы 2D

Dead Forest
Мы будем жить!
Double Moon Rise
Храм Сердца
Дом на дереве
Мертвец
Наверх