Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

швы на картах нормалей

» Сообщения

добрый вечер всем!! Никак не могу понять косяк... карты нормалей .. снимал ее по всякому (в браше xnormal max) и все время прихожу к одному и тому же... возникает шов... как раз там где проходит развертка .... вот скрин! Помогите кто чем сможет...





Дата сообщения: 13.06.2012 22:23 [#] [@]

а зачем в настройках нормалмапы стоит swap red & green?



попробуйте убрать эту галочку или поставить только flip green.

Дата сообщения: 14.06.2012 07:35 [#] [@]

Пробывал при разных настройках карты ... получалось примерно одно и то же шов так же четко заметен...

Дата сообщения: 14.06.2012 10:14 [#] [@]

3DClimate, если честно первое изображение не рассматривал, ибо на странице рекламы окон 5, а второе у меня вообще не отображается. Залей изображения на хостинг ArtTalk и еще лучше скинь сцену (хай и лоу поли) с текстурой.. Швы могут появится из-за очень многих причин.

Дата сообщения: 14.06.2012 10:22 [#] [@]

Возможно я как то неправильно накидываю карту нормалей в вирее ??? так как в ментале и скан лайне все нормально ... рендерит ... макс стоит 2009...

Дата сообщения: 14.06.2012 10:41 [#] [@]

попробуй зеленый канал инвертнуть

Дата сообщения: 14.06.2012 10:49 [#] [@]

хе.... ппц какой то я вообщем не понял как я это сделал ... )))) но все получилось просто еще раз в ментале запек карту ... и эту модель на которой запек ипортнул в сцену с персонажем ... и все вообщем получилось .... clap .... как то всё это странно и я ничего не понял поскольку модель одна и таже развертка тоже ... материал хоть убейте но был идентичный .... короче все делал правильно ... но убил пол дня времени чтобы убрать то чего не было ... эх ...

Дата сообщения: 14.06.2012 11:02 [#] [@]

Всем спасибо большое за советы !!! Smile

Дата сообщения: 14.06.2012 11:02 [#] [@]

Смотри. Может быть это из за того что группы сглаживания разные у модельки на которую перепекаешь и на которую натягиваешь. Еще бывет что макс начинает криво показывать нормалы, когда несколько раз меняешь материал. Я лично проверяю нормалы в юнити Smile Бывает так что в максе показывает так как у тебя, а в юнити все норм.

Дата сообщения: 15.06.2012 17:01 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 7631.

← Предыдущая тема: Подскажите! Как сделать модель здания полой (пустой) внутри?

Случайные работы 3D

Патруль: Вас здесь не ждали...
Франкенштейн
Pontiac Bonneville 1958 года
Место отдыха ТОГО мира
Bmw
кухня

Случайные работы 2D

Wasteland Marauder
Idol
Нано-Прист.
Stockholm
Little Rikki
Halo
Наверх