Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
швы на картах нормалей
| Автор: 3DClimate | добрый вечер всем!! Никак не могу понять косяк... карты нормалей .. снимал ее по всякому (в браше xnormal max) и все время прихожу к одному и тому же... возникает шов... как раз там где проходит развертка .... вот скрин! Помогите кто чем сможет...
|
| Автор: San oOo | а зачем в настройках нормалмапы стоит swap red & green? попробуйте убрать эту галочку или поставить только flip green. |
| Автор: 3DClimate | Пробывал при разных настройках карты ... получалось примерно одно и то же шов так же четко заметен... |
| Автор: Dobrij | 3DClimate, если честно первое изображение не рассматривал, ибо на странице рекламы окон 5, а второе у меня вообще не отображается. Залей изображения на хостинг ArtTalk и еще лучше скинь сцену (хай и лоу поли) с текстурой.. Швы могут появится из-за очень многих причин. |
| Автор: 3DClimate | Возможно я как то неправильно накидываю карту нормалей в вирее ??? так как в ментале и скан лайне все нормально ... рендерит ... макс стоит 2009... |
| Автор: Amdeewet | попробуй зеленый канал инвертнуть |
| Автор: 3DClimate | хе.... ппц какой то я вообщем не понял как я это сделал ... )))) но все получилось просто еще раз в ментале запек карту ... и эту модель на которой запек ипортнул в сцену с персонажем ... и все вообщем получилось .... |
| Автор: 3DClimate | Всем спасибо большое за советы !!! |
| Автор: Barre_Nick | Смотри. Может быть это из за того что группы сглаживания разные у модельки на которую перепекаешь и на которую натягиваешь. Еще бывет что макс начинает криво показывать нормалы, когда несколько раз меняешь материал. Я лично проверяю нормалы в юнити |
Количество просмотров у этой темы: 8111.
← Предыдущая тема: Подскажите! Как сделать модель здания полой (пустой) внутри?


.... как то всё это странно и я ничего не понял поскольку модель одна и таже развертка тоже ... материал хоть убейте но был идентичный .... короче все делал правильно ... но убил пол дня времени чтобы убрать то чего не было ... эх ...

2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)