Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
швы на картах нормалей
Автор: 3DClimate | добрый вечер всем!! Никак не могу понять косяк... карты нормалей .. снимал ее по всякому (в браше xnormal max) и все время прихожу к одному и тому же... возникает шов... как раз там где проходит развертка .... вот скрин! Помогите кто чем сможет...
|
Автор: San oOo | а зачем в настройках нормалмапы стоит swap red & green? попробуйте убрать эту галочку или поставить только flip green. |
Автор: 3DClimate | Пробывал при разных настройках карты ... получалось примерно одно и то же шов так же четко заметен... |
Автор: Dobrij | 3DClimate, если честно первое изображение не рассматривал, ибо на странице рекламы окон 5, а второе у меня вообще не отображается. Залей изображения на хостинг ArtTalk и еще лучше скинь сцену (хай и лоу поли) с текстурой.. Швы могут появится из-за очень многих причин. |
Автор: 3DClimate | Возможно я как то неправильно накидываю карту нормалей в вирее ??? так как в ментале и скан лайне все нормально ... рендерит ... макс стоит 2009... |
Автор: Amdeewet | попробуй зеленый канал инвертнуть |
Автор: 3DClimate | хе.... ппц какой то я вообщем не понял как я это сделал ... )))) но все получилось просто еще раз в ментале запек карту ... и эту модель на которой запек ипортнул в сцену с персонажем ... и все вообщем получилось .... .... как то всё это странно и я ничего не понял поскольку модель одна и таже развертка тоже ... материал хоть убейте но был идентичный .... короче все делал правильно ... но убил пол дня времени чтобы убрать то чего не было ... эх ... |
Автор: 3DClimate | Всем спасибо большое за советы !!! |
Автор: Barre_Nick | Смотри. Может быть это из за того что группы сглаживания разные у модельки на которую перепекаешь и на которую натягиваешь. Еще бывет что макс начинает криво показывать нормалы, когда несколько раз меняешь материал. Я лично проверяю нормалы в юнити Бывает так что в максе показывает так как у тебя, а в юнити все норм. |
Количество просмотров у этой темы: 7631.
← Предыдущая тема: Подскажите! Как сделать модель здания полой (пустой) внутри?