Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
Zmapper и швы
| Автор: Ant3d | Кто знаком с такой темой прошу о помощи, выручите. При запекании нормаль мапы на обьект с зеркальной текстурой на нормаль мапе всегда остаются видны швы, как не пробовал ничего не помогает. Самые удовлетворительными настройками оказались NVidia_TangentSpace_BestQuality с включеным flip green channel, но и в этом слечае есть швы.. кто как решал такую проблему может знаете. В 3дмаксе не получится запеч так как много полигонов очень. В Melody - запекает тоже со швами.. |
| Автор: Plymbym | Не считаю себя докой в данном вопросе, но просто попробую ввязатся из надежды что хоть чемнибудь помогу хотя могу ошибаться) Все что я знаю по вопросу по швам это из урока по моделингу перса Varga () суть там изложенного в том что швы образуются из за координат развертки потому для их избижания надо орентировать места где будет шев в одном направлении ну соответственно их избегать. Сущность этого шва происходит из самой схемы записи информации о нормалях и его обойти как понял нельзя, кроме как вышеперечисленным. Еще раз должен отметить что работал с нормалями в браше один раз. Был вполне удовлетворен результатом, располагал выкройки поралельно не поворачивая друг относительно друга и использовал пресеты для лучшего качества под макс, соответвтенно, касательные. |
| Автор: Ant3d | Plymbym спасибо!. пойду читать урок.. Половину слов не понял.) |
| Автор: hron | в работе с над Зелюком снимал нормл через Z-mapper выбрал в опциях выбрал 3DS Max7_TangentSpace_BestQuality.zmp потом в шопе выделил белый цвет и закрасил фиолетовым (R 121 G125 B 255) мне помогло швов не было это конечно не выход но в какихто ситуациях может помоч |
| Автор: Ant3d | hron хорошые настройки и запасной метод. Но всёже швы полностью не вылечил проступают.. буду искать дальше. Покак что остаюсь в поисках решения. |
| Автор: Plymbym | хм... |
Количество просмотров у этой темы: 4034.
← Предыдущая тема: Greeble


Я имел ввиду что использовал настройки такие же как Хрон) и что на отображение карты нормалей влияет положение выкроек UV-развертки, что связано насколько помню со способом записи данных о нормалях в карту, и вобщем когда соседние грани на модели не параллельны на развертке образуется шев, подробностей не помню, да там и довольно путано обьяснено, но где то так)
2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)