Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Zmapper и швы

» Сообщения

Кто знаком с такой темой прошу о помощи, выручите.



При запекании нормаль мапы на обьект с зеркальной текстурой на нормаль мапе всегда остаются видны швы, как не пробовал ничего не помогает.



Самые удовлетворительными настройками оказались NVidia_TangentSpace_BestQuality с включеным flip green channel, но и в этом слечае есть швы.. кто как решал такую проблему может знаете. В 3дмаксе не получится запеч так как много полигонов очень. В Melody - запекает тоже со швами..

Дата сообщения: 09.09.2008 20:55 [#] [@]

Не считаю себя докой в данном вопросе, но просто попробую ввязатся из надежды что хоть чемнибудь помогу хотя могу ошибаться)



Все что я знаю по вопросу по швам это из урока по моделингу перса Varga (он есть на арттолке) суть там изложенного в том что швы образуются из за координат развертки потому для их избижания надо орентировать места где будет шев в одном направлении ну соответственно их избегать. Сущность этого шва происходит из самой схемы записи информации о нормалях и его обойти как понял нельзя, кроме как вышеперечисленным. Еще раз должен отметить что работал с нормалями в браше один раз. Был вполне удовлетворен результатом, располагал выкройки поралельно не поворачивая друг относительно друга и использовал пресеты для лучшего качества под макс, соответвтенно, касательные.

Дата сообщения: 09.09.2008 21:12 [#] [@]

Plymbym спасибо!. пойду читать урок.. Половину слов не понял.)

Дата сообщения: 09.09.2008 21:18 [#] [@]

в работе с над Зелюком снимал нормл через Z-mapper выбрал в опциях выбрал 3DS Max7_TangentSpace_BestQuality.zmp потом в шопе выделил белый цвет и закрасил фиолетовым (R 121 G125 B 255) мне помогло швов не было это конечно не выход но в какихто ситуациях может помоч


Прикрепленное изображение (вес файла 131 Кб)
ZTexture01.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 100.5 Кб)
ZTexture0123.jpg
Дата сообщения: 09.09.2008 21:54 [#] [@]

hron хорошые настройки и запасной метод. Но всёже швы полностью не вылечил проступают.. буду искать дальше. Покак что остаюсь в поисках решения.

Дата сообщения: 09.09.2008 22:51 [#] [@]

хм... Smile Я имел ввиду что использовал настройки такие же как Хрон) и что на отображение карты нормалей влияет положение выкроек UV-развертки, что связано насколько помню со способом записи данных о нормалях в карту, и вобщем когда соседние грани на модели не параллельны на развертке образуется шев, подробностей не помню, да там и довольно путано обьяснено, но где то так)

Дата сообщения: 10.09.2008 06:12 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3899.

← Предыдущая тема: Greeble

Случайные работы 3D

SRC (Shark Restyle Concept)
Смертоносный свет...
Ад на Кан Дера
Брошка некроманта
Soldier
Punk

Случайные работы 2D

Hunger
Ожидание
Solder
кококо ни о чем
Награда
Паутина
Наверх