Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

помогите разобратся с костями, надо отзеркалить кости ног.

» Сообщения

у меня такая ситуация, я построил кости для ноги, очень навороченные кости, с автоматикой, по уроку, кто знает как эту готовую систему отразить на вторую ногу??? подскажите пож

Дата сообщения: 07.09.2008 22:08 [#] [@]

на сколько я знаю, это не возможно, ибо с отражённой системой IK потом бывают проблемы



Знаю, что в Biped-е и в системе анимации CAT - это возможно

Дата сообщения: 08.09.2008 12:06 [#] [@]

Цитата из урока:





Отражение Кости Ноги.





Теперь, когда Вы установили одну ногу правильно, Вы можете отразить кости ноги к другой стороне тела персонажа. Чтобы сделать это, Вы будете использовать инструмент Mirror (Отражение) в диалоге Bone Tools.



Использование инструмента Mirror на основной инструментальной панели фактически масштабирует объект на 100 %. Это отрицательное масштабирование может вызвать проблемы, если кости экспортируются в игровой механизм. Это - то, почему мы будем использовать инструмент Mirror в диалоге Bone Tools, чтобы отразить кости без этого отрицательного масштабирования.



1. В Переднем окне просмотра, выделите все кости ноги.



2. В диалоге Bone Tools, щелкните Mirror.



Диалог Bone Mirror (Отражения кости) появится. Этот диалог работает подобно диалогу Mirror для обычных объектов Макса.



3. В диалоге Bone Mirror, удостоверьтесь, что X выбрана как Ось Отражения (Mirror Axis), и увеличьте Смещение (Offset) приблизительно до 50, чтобы переместить новый набор кости в нужную сторону персонажа. Нажмите OK.





Вам, возможно, также придется переместить новые кости ноги вручную, чтобы поместить их в правильные позиции.





Читайте уроки! Я же старался - переводил!





Уроки - тут

Дата сообщения: 08.09.2008 09:31 [#] [@]

seaman



seaman писал(а):
2. В диалоге Bone Tools, щелкните Mirror.



это отразит кости ноги, но не отразит систему IK и остнастку... её придёцца настраивать заново и в ручную





прочитал первую главу по остнастке из твоих переводов, и мозг мой не выдержал всех этих атрибутов и параметров Smile



Анимация не для меня Smile

Дата сообщения: 09.09.2008 00:08 [#] [@]

Точно. Что-то я сам стормозил...

Дата сообщения: 08.09.2008 15:17 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6082.

← Предыдущая тема: Помогите с Unwrap

Случайные работы 3D

часики
Сахарница
_акан
В тумане
Хроники одной жизни...
коридор

Случайные работы 2D

Zwara
Ichtiocephalus Erectus
Synergy
Ufo Crash
Clever Knight
Random Zombie
Наверх