Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Сглаживание текстуры. Как его убрать.

» Сообщения

Всем привет, у меня вопрос.



Решил сделать супер низкополигонального перса (3dmax) с пикельартной текстурой (128 голову и 128 на тело). Но столкнулся с тем что текстура мажется. Мне хочется получить четкие пиксели а они расплываются. Имитировать пиксельарт на большой текстуре не хотелось бы. Хотя если честно то я не знаю точно как делается этот стиль.



Подскажите, как добиться четкости?



Дата сообщения: 13.05.2012 18:12 [#] [@]

возможно идет не попадание в пиксель - получается другой цвет и мажется



у меня по крайней мере так и было

Дата сообщения: 13.05.2012 18:31 [#] [@]

Matiush, все зависит от того в каком движке будет действовать сама моделька - это там надо настраивать.





Если нужно увидеть в вьюпорте Макса текстуры без Анизатропии то :



1.) Preference Settings



2.) Viewports



3.) Display Driver > Configure Driver... (Отключается фильтрация)





Если нужно в Максе сам материал настроить без Анизатропии то :



1.) Material Editor



2.) Bitmap (Diffuse)



3.) Bitmap Parameters (Отключается фильтрация / Выставляется Blur = 0)





Если не понятно что к чему - могу качнуть сейчас Макс, сделать скриншоты.

Дата сообщения: 13.05.2012 18:34 [#] [@]

Вообще вывод текстуры на модель - это работа движка. По идее должна быть возможность говорить явно, как выводить текстуру, ну там использовать ли билинейную интерполяцию или еще что. Но это в настоящих движках, здесь же показан скрин скорее из Макса, и там вряд ли есть подобные опции. А может и есть, это надо смотреть в свойствах вьюпорта или еще где подобном месте.

Дата сообщения: 13.05.2012 18:36 [#] [@]

Ой, спасибо друзья! Я не ожидал такой оперативности.



Про движок согласен. Но тут скорей надо просто в максе сделать четкость.





IntelXeon, было бы супер если бы Вы показали как быть на скринах. Я поискал но чтото не помогло, может быть не туда ткнул.







Получилось при рендере достич четкости! (потыкал в мат эдиторе) Но во вьюпорте по прежнему мазня(







А нет. Texel lookup - Nearest. Теперь и во вьюпорте как надо четко все.





ДРУЗЬЯ, спасибо всем вам за помощь!

Дата сообщения: 13.05.2012 18:58 [#] [@]

Matiush, хорошо что все получилось Smile





Я отписал сообщение, залил скрины и только потом увидел ваше сообщение...





Но... Если кому то нужно то вот :





1.) Качнул и установил легенькую сборку 3Ds MAX 2009.



2.) Для наглядности создал грубую и ярковыраженную текстурку 32x32.



3.) На простой Plane назначил текстурку в стандартном материале.





Сама текстурка :



ССЫЛКА





Как она выглядит по стандарту в Viewport-е :



ССЫЛКА





Отключение Анизатропии в Viewport-е :



ССЫЛКА





Отключение Анизатропии в настройках материала (Для Рендера) :



ССЫЛКА

Дата сообщения: 13.05.2012 19:14 [#] [@]

загрузи в мудбокс и расскрась там как хочешь)

Дата сообщения: 15.05.2012 01:04 [#] [@]

sasha329



Smile Причем тут мудбокс? Проблема всеравно не исчезнет, а IntelXeon дело говорит. Wink

Дата сообщения: 15.05.2012 10:31 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 7730.

← Предыдущая тема: Ищется модель бюста Петра 1

Случайные работы 3D

Sony Ericsson K770
астероид N351
Часы-будильник
Пепел...
Своей дорогой
Dark Knight

Случайные работы 2D

Knight Dusk
Мои первые русалки в кг.
Devil_2
"Инок против Бесобоя"
Всадник
Awakening
Наверх