Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
Сглаживание текстуры. Как его убрать.
Автор: Matiush | Всем привет, у меня вопрос. Решил сделать супер низкополигонального перса (3dmax) с пикельартной текстурой (128 голову и 128 на тело). Но столкнулся с тем что текстура мажется. Мне хочется получить четкие пиксели а они расплываются. Имитировать пиксельарт на большой текстуре не хотелось бы. Хотя если честно то я не знаю точно как делается этот стиль. Подскажите, как добиться четкости? |
Автор: zanuda3d | возможно идет не попадание в пиксель - получается другой цвет и мажется у меня по крайней мере так и было |
Автор: Earanak | Matiush, все зависит от того в каком движке будет действовать сама моделька - это там надо настраивать.
Если нужно увидеть в вьюпорте Макса текстуры без Анизатропии то : 1.) Preference Settings 2.) Viewports 3.) Display Driver > Configure Driver... (Отключается фильтрация)
Если нужно в Максе сам материал настроить без Анизатропии то : 1.) Material Editor 2.) Bitmap (Diffuse) 3.) Bitmap Parameters (Отключается фильтрация / Выставляется Blur = 0)
Если не понятно что к чему - могу качнуть сейчас Макс, сделать скриншоты. |
Автор: Angel 07 | Вообще вывод текстуры на модель - это работа движка. По идее должна быть возможность говорить явно, как выводить текстуру, ну там использовать ли билинейную интерполяцию или еще что. Но это в настоящих движках, здесь же показан скрин скорее из Макса, и там вряд ли есть подобные опции. А может и есть, это надо смотреть в свойствах вьюпорта или еще где подобном месте. |
Автор: Matiush | Ой, спасибо друзья! Я не ожидал такой оперативности. Про движок согласен. Но тут скорей надо просто в максе сделать четкость.
IntelXeon, было бы супер если бы Вы показали как быть на скринах. Я поискал но чтото не помогло, может быть не туда ткнул.
Получилось при рендере достич четкости! (потыкал в мат эдиторе) Но во вьюпорте по прежнему мазня(
А нет. Texel lookup - Nearest. Теперь и во вьюпорте как надо четко все.
ДРУЗЬЯ, спасибо всем вам за помощь! |
Автор: Earanak | Matiush, хорошо что все получилось
Я отписал сообщение, залил скрины и только потом увидел ваше сообщение...
Но... Если кому то нужно то вот :
1.) Качнул и установил легенькую сборку 3Ds MAX 2009. 2.) Для наглядности создал грубую и ярковыраженную текстурку 32x32. 3.) На простой Plane назначил текстурку в стандартном материале.
Сама текстурка :
Как она выглядит по стандарту в Viewport-е :
Отключение Анизатропии в Viewport-е :
Отключение Анизатропии в настройках материала (Для Рендера) : |
Автор: sasha329 | загрузи в мудбокс и расскрась там как хочешь) |
Автор: Viktor | sasha329 Причем тут мудбокс? Проблема всеравно не исчезнет, а IntelXeon дело говорит. |
Количество просмотров у этой темы: 7689.
← Предыдущая тема: Ищется модель бюста Петра 1