Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Изменение 1 сабдива при сглаживании

» Сообщения

При добавлении уровней(divide) самый нижний уровень тоже изменяется(сглаживается) . Особенно это заметно когда полигонов очень мало. Частично это решается с помощью кнопки cage. Но сетка всё равно не идентична изначальной, к тому же при переключении между уровнями она тоже сглаживается. Из-за этого Текстура нарисованная в браше не соответствует модельке. Как заставить нижний уровень не изменяться?

Дата сообщения: 04.05.2012 18:55 [#] [@]

Morph target

Дата сообщения: 04.05.2012 21:26 [#] [@]

Ооо, тоже заинтерисовал этот момент.





Veles







Пожалуйста, а можно поподробнее на примерах?

Дата сообщения: 04.05.2012 22:29 [#] [@]

прежде чем начаь скульптить-Store MT на первом уровне. когда нужно вернуться к первоначальной форме-переключиться на засторенную геометрию.

Дата сообщения: 04.05.2012 23:44 [#] [@]

а где эти пункты?

Дата сообщения: 05.05.2012 01:58 [#] [@]

be_hip





В Tools есть свиток Morph Target =)


Прикрепленное изображение (вес файла 67.1 Кб)
tool.jpg
Дата сообщения: 05.05.2012 02:11 [#] [@]

При переключении 1 сабдива модель возвращается в исходное положение, но при перемещение к верхнему(хай-поли) сабдиву-она опять сглаживается.Как следствие верхний сабдив всегда более сглаженный чем должен быть, и не соответствует сглаженной модельке в майе.

Дата сообщения: 05.05.2012 17:41 [#] [@]

на первом дивижене импортируй исходный объект

Дата сообщения: 05.05.2012 19:34 [#] [@]

тогда верхний сабдив будит наоборот слишком выпуклый, как при двойном нажатии на cage.

Дата сообщения: 06.05.2012 16:30 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5678.

← Предыдущая тема: сглаживание UV

Случайные работы 3D

Tropicbobik
Aaron
Нагибатель
Формы жизни
Когда мудрец показывает на небо,дурак смотрит на палец
ГАЗ М20 Победа Lead Sled

Случайные работы 2D

Perfect World Spring
Осенний вечер на старой улице
Объект J - 75
Полетаем?
Land Eater Gula
Дроу
Наверх